Конспект рисования нетрадиционными методами. Тема: «Баночки с вареньем»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Задачи:
Учить детей создавать ритмические композиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovaniya_netraditsionnymi_metodami_banochki_s_varenem.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект рисования нетрадиционными методами
Тема: «Баночки с вареньем»
Составил: воспитатель Шилова А.В.
Задачи:
Учить детей создавать ритмические композиции.
Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Побуждать детей доступными каждому ребёнку средствами выразительности изображать фрукты и ягоды, которые они выдели, пробовали и хотели бы нарисовать ватными палочками.
Приобщать детей к художественному творчеству, закрепление знаний об основных цветах.
Оборудование: игрушка - медвежонок, изображения ягод и фруктов
Раздаточный материал: распечатанное изображение баночки на листах. Краски, ватные палочки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости из леса пришел медвежонок.
Медвежонок слёзы льёт
– Пчёлка мёда не даёт.
Укусила в самый нос,
Не сдержать горячих слёз.
Но решил он:
— Не реветь!
Я же – сильный!
Я – медведь!
Автор: Г. Ильина
(Воспитатель знакомит детей с медвежонком, дает его погладить, пожалеть).
Воспитатель: Ребята, наш медвежонок очень проголодался, хотел покушать в лесу мед, но пчелки его не угостили. Давайте мы покормим его скорее. Наш гость очень любит лесные ягоды или варенье из них. Из чего еще делают варенье?
Дети: Из фруктов и разных ягод.
Воспитатель: А какие фрукты, и ягоды вы знаете?
Дети: Слива, апельсин, лимон, яблоко, груша, вишня, клубника, малина.
Воспитатель: Правильно. Давайте поможем медвежонку и накормим его вареньем.
Медвежонок ел малину,
Мне оставил половину.
Я в малиннике в бору
Тоже ягод наберу.
Воспитатель: Мы сейчас пройдем к своим местам, на столах уже приготовлено все, что нужно для рисования. Сегодня мы будем рисовать ватными палочками и гуашью. Но сначала, я предлагаю вам поиграть.
Физминутка «В лесу»
За малиной в лес пойдем, в лес пойдем.
(идут в хороводе, взявшись за руки)
Спелых ягод наберем, наберем.
(собирают воображаемые ягоды)
Солнышко высоко, а в лесу тропинка.
(встают лицом в круг, тянутся руками вверх)
Сладкая ты моя, ягодка-малинка.
(бегут по кругу, взявшись за руки).
Далее воспитатель предлагает детям сесть на свои места. И дети на заранее приготовленных бумажных шаблонах банок, при помощи ватных палочек рисуют ягоды.
Воспитатель: Молодцы ребята, какие аппетитные баночки с вареньем у вас получились. Теперь можно смело угощать нашего гостя!
При составлении конспекта использовалась литература: Художественное творчество. Первая младшая группа О.В.Павлова. Издательство Учитель2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в форме художественной мастерской на тему: «БАНОЧКА ВАРЕНЬЯ ДЛЯ КАРЛСОНА»
Программное содержание: · Продолжать учить детей наклеивать шаблоны на лист в нужном месте;· Продолжать ...
Конспект занятия по аппликации в форме художественной мастерской на тему: «БАНОЧКА ВАРЕНЬЯ ДЛЯ КАРЛСОНА»
Программное содержание: · Продолжать учить детей наклеивать шаблоны на лист в нужном месте;· Продолжать ...
Открытое занятие по развитию речи и лепке в средней группе "Баночки с вареньем"
Конспект занятия по развитию речи и лепке в средней группе "Баночки с вареньем"...
Фото к занятию по развитию речи и лепке "Баночки с вареньем"
Воспитанники средней группы №8...
Конспект интегрированного занятия с детьми 4-5 лет. Тема: «День малинового варенья».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», « Физическое развитие»,...
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по «художественно-эстетическому развитию (рисование) и познавательному развитию (мир природы) на тему: «Баночки с зеленым горошком» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект занятия "Баночки с зеленым горошком" для детей младшего возраста...
Открытое занятие. Тема: «Баночка варенья для медвежонка"
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность (НОД) проводилась в младшей группе. Присутствовало 8 детей. Уровень развития детей достаточный, взаимоотнощения благоприятные, дети дружные...