Конспект НОД по рисованию для второй младшей группы на тему: "Яблоко с веточкой и листиком"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Продолжать учить рисовать предметы округлой формы с помощью гуаши
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_dlya_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 22.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №66 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников Фрунзенского района г.Санкт– Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию рисованию для детей второй младшей группы
Тема: «Яблочко с веточкой и листиком»
Воспитатель: Морозова Н.Ю.
Санкт – Петербург
2020г.
Конспект НОД по рисованию
для второй младшей группы
Тема НОД: Яблоко с веточкой и листиком
Возрастная группа: вторая младшая (3-4 г)
Цель: выполнить законченную композицию на тему «Яблоко с веточкой и листиком» в технике гуашь.
Программное содержание:
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать познавательный интерес к дарам природы.
- Формировать умение изображать предметы округлой формы.
- Формировать умение рисовать в технике гуашь.
- Формировать умение выстраивать композицию.
Развивающие:
- Развивать память, мышление, воображение, зрительное восприятие.
- Обогащать словарный запас детей.
- Расширять кругозор детей.
- Развивать осознанный интерес к рисованию природы.
Воспитательные:
- Формировать способность к эстетическому восприятию нового материала.
- Способствовать развитию внимания.
- Формировать первые навыки учебной дисциплины.
- Воспитывать умение действовать по инструкции воспитателя.
Интеграция образовательных областей:
- Художественно-эстетическое развитие.
- Познавательное развитие.
- Речевое развитие.
Форма работы: фронтальная.
Метод: репродуктивный.
К концу НОД дети должны иметь представления:
- О способах изображения округлой формы
- Об особенностях расположения объекта(предмета) на листе (в центре)
- О работе красками (гуашью)
- О последовательности выполнения работы.
Уметь:
- Выполнять изображения яблока, используя полученные ранее знания.
- Соблюдать последовательность выполнения работы
- Составлять композицию, правильно располагая объекты на листе бумаги.
Оборудование НОД:
Для воспитателя:
- Оформление доски: изображение яблони с яблоками, крупное изображение яблока с веточкой и листиком;
- Мольберт для фронтального показа;
- Гуашь;
- Кисти;
- Ведерко с водой.
Для детей:
- Алгоритм изображения;
- Листы бумаги формата А4;
- Гуашь;
- Кисти;
- Ведёрко с водой.
Ход НОД:
- Введение (Организационный момент):
Воспитатель рассаживает детей за столы.
- Основная часть:
Воспитатель:
Ребята, послушайте загадку и попробуйте её отгадать:
Загляни в осенний сад
Чудо-мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Воспитатель:
Молодцы! Правильно, это яблоко.
(Воспитатель открывает доску, на которой висит изображение яблони с яблоками, отдельно крупное изображение яблока с веточкой и листиком.)
Воспитатель:
Вы знаете, дети, какое сейчас время года? Правильно, осень. Осенью в саду и в огороде созревают фрукты и овощи, а люди собирают урожай.
Давайте мы с вами соберем урожай! Сегодня мы будем рисовать яблоко. Посмотрите, какое оно? Круглое, спелое, сочное (воспитатель обводит по контуру яблоко). А какого цвета наше яблоко? Правильно, красное.
Посмотрите, ребята, у яблока есть маленькая веточка, а на ней – круглый листик (воспитатель обводит пальцем веточку и листик).
Сначала мы с вами нарисуем в центре нашего листа – круглое яблоко красной краской. (Воспитатель рисует яблоко). Потом мы с вами возьмем коричневую краску и нарисуем маленькую веточку. (Воспитатель рисует веточку)
Теперь возьмем зеленую краску и нарисуем на веточке маленький круглый листик. (Воспитатель рисует листик).
Наш рисунок готов! (Воспитатель ещё раз показывает алгоритм изображения)
А теперь давайте начнем рисовать.
Самостоятельная работа детей.
Ш. Заключение:
Подведение итогов НОД:
Воспитатель:
Какие вы все молодцы, ребята! Сколько красивых спелых яблок вы нарисовали! Убираем за собой рабочее место. Спасибо всем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...
конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по рисованию .Тема:" Одуванчики"
в этом конспекте полность указаны цели изадачи...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Веточки с листочками»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Веточки с листочками»Цели занятия:1. Учить детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками, и поверх почек наклеивать ли...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...
Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе на тему: "Яблоко"
Цель и задачи:Закрепить и уточнить знания и представления детей о фруктах (яблоко);Продолжать учить рисовать предметы круглой формы, закрашивая по контуру; дополнять деталями Закрепить технику ри...
Конспект занятия по рисованию в I младшей группе на тему: «Яблоки»
quot;Яблоки"...