Главные вкладки
Морозова Надежда Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: Люблю комнатные растения и домашних животных
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад№66
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-nadezhda-yurevna
Добро пожаловать на мою страничку!
О себе
Я работаю в детском саду уже 11 лет и не жалею об этом, так как очень люблю детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир женщины и борца: Маргарет Митчел "Унисенные ветром" и Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
Мой взгляд на мир
Надо быть добрее друг к другу ;помогать людям и животным в трудных ситуациях. Беречь все вокруг!
Мои достижения
У меня три образования (2 технических и 1 педагогическое). Я замужем, имею двух детей (дочь -25лет и сына -13лет) и двух внуков (3 и 5 лет). В ближайшее время сдаю документы на высшую категорию. Надеюсь на этом мои достижения не закончатся.
Моё портфолио
Я родилась 7 апреля 1973года. Живу и работаю во Фрунзенском районе г. Санкт - Петербурга в ГБДОУ детский сад№66. Квалификация - воспитатель 1 категории. Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Я - воспитатель! И горжусь этим.!Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому.
На данный момент собераю папку для подачи на высшую категорию.
Личные характеристики:
- Ответственность
- Отзывчивость
- Находчивость
- Работоспособность
-Умение ладить с людьми
- Целеустремленность
- Сострадание
В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно - образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно - исследовательской, продуктивной, Художественно - театральной, чтение художественной литературы.