Методическая разработка "Выполнение весеннего пейзажа с использованием нетрадиционной техники рисования в работе с детьми 5-6 лет".
методическая разработка по рисованию (старшая группа)
Цель: развитие творческих способностей детей.
Тема: «Первые подснежники»
Цель: выполнение весеннего пейзажа с использованием нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
Образовательные:
- формирование умение создавать с помощью нетрадиционной техники рисования изображение подснежников.
Развивающие:
-развивать у детей чувство композиции, умения замечать и отражать в рисунке красоту природы;
- развивать мелкою моторику пальце рук;
- развивать творческие способности детей.
Воспитательные:
-Воспитывать самостоятельность аккуратность.
Материал для творчества: альбомные листы А4, простой карандаш, ластик, гуашь, кисти, крупная соль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
med._razr.docx | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: развитие творческих способностей детей.
Тема: «Первые подснежники»
Цель: выполнение весеннего пейзажа с использованием нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
Образовательные:
- формирование умение создавать с помощью нетрадиционной техники рисования изображение подснежников.
Развивающие:
-развивать у детей чувство композиции, умения замечать и отражать в рисунке красоту природы;
- развивать мелкою моторику пальце рук;
- развивать творческие способности детей.
Воспитательные:
-Воспитывать самостоятельность аккуратность.
Материал для творчества: альбомные листы А4, простой карандаш, ластик, гуашь, кисти, крупная соль.
Последовательность выполнения: Берём альбомный лис бумаги, располагаем вертикально. Что бы за тонировать лист, мочим его водой и растушевываем на нём кистью краску от насыщенно синего до голубого. Тоненькой кистью прорисовываем стебли бедующих подснежников и травку. Детям сложно рисовать сразу кистью, поэтому нарисовать все это можно предварительно простым карандашом. Рисуем листики подснежников. Когда краски высохнут можно приступать к рисованию бутонов самих подснежников белой гуашью. Рисовать нужно быстро, чтобы краска не успела высохнуть. Посыпать крупной солью. Стряхнуть соль. Методом тычка наносим снежок и так же посыпаем солью, стряхиваем. Картина готова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми 2-3 лет»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №45 общеразвивающего видас деятельностью по познавательно-речевому развитию детейФрунзенского района Санкт-Петербур...
Конспект ОД в старшей группе «Весенний пейзаж» с использованием нетрадиционных техник рисования
Сценарий конспекта...
Конспект ООД «Весенний пейзаж» с использованием нетрадиционных техник рисования
Конспект ООД «Весенний пейзаж» с использованием нетрадиционных техник рисования...
Конспект НОД в старшей группе Тема: «Весенний пейзаж» с использованием нетрадиционных техник рисования
Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования.Задачи:- совершенствовать умения детей в различных изобразительных техника...
Конспект ООД «Весенний пейзаж» с использованием нетрадиционных техник рисования
Конспект ООД «Весенний пейзаж» с использованием нетрадиционных техник рисования...
Конспект ООД в старшей группе «Весенний пейзаж» с использованием нетрадиционных техник рисования
Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования....
Конспект занятия на тему "Весенний пейзаж" с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: "Весенний пейзаж".Цель: Развитие творческих способностей и познавательных интересов детей, чувства композиции; знакомств...