Методическая разработка
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Мирошниченко Людмила Николаевна

Нетрадиционная техника рисования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx10.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  непрерывной образовательной деятельности  по рисованию «Снег кружится».

(с использованием нетрадиционной техники рисования)

Цель: Формирование элементарных представлений об изменениях в природе, с помощью нетрадиционной техники рисования, (ватные палочки).

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей со временем года- зима.

Вызвать у детей желание рисовать вместе с воспитателей.

 Учить рисовать, используя нетрадиционные художественные

приёмы рисования палочками.

Ритмично располагать снежинки, распределяя их по всему листу.      Развивать у детей интерес к явлениям природы.

Воспитывать интерес к природе.

Оборудование: Выполненная заранее воспитателей аппликация с деревом. Мольберт, белая гуашь, ведёрко со снегом, палочки ватные, тарелки, салфетки, игрушка Снеговик.

Предварительная работа: Наблюдения за природными явлениями на прогулках. Рассматривание картин, иллюстраций, чтение стихов, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, подвижные игры, прослушивание песен о зиме.

     Ход работы.

Дети в кругу с воспитателей разговаривают о времени года.

Воспитатель: - Какое сейчас время года? (Зима)

На улице холодно, лежит снег.

Раздается стук в дверь.

-Ребята, садитесь на стульчики, а я пойду, посмотрю, кто к нам пришёл.

(воспитатель выходит и возвращается с игрушкой Снеговик ом, и ведром со снегом)

Воспитатель:- Посмотрите, кто к нам пришёл? Кто это?

Дети:- Снеговик.

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.

Дети:-Здравствуй, Снеговик!

Воспитатель:- Ребята, а что он нам принёс?

Дети: Ведёрко (воспитатель показывает ведёрко со снегом)

Воспитатель: А что у нас в ведерке?

Дети: Снег.

Воспитатель: Посмотрите, какого цвета снег?

Дети:-Белый

Воспитатель: - Потрогайте снежок, какой он? Тёплый или холодный?

Дети: холодный.

Воспитатель:-А вы знаете, что снег состоит из много, много снежинок. И когда снежинки падают на землю, получается снег. Давайте мы с вами превратимся в снежинки и немного поиграем.

Физминутка.

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружится, мы не прочь,

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

 Встаём вместе мы в кружок, получается снежок.

(воспитатель вместе с детьми выполняет движения, проговаривая стих)

Воспитатель:-Ребята, посмотрите, что то наш снеговик загрустил.

СНЕГОВИК: На улице мало снега и мне грустно, а я люблю много снега, я же сам сделан из него.

Воспитатель:- давайте поможем снеговику.

Проходим на рабочие места, перед вами лежит картина, посмотрите внимательно, что не хватает? (Падающего снега)

Давайте нарисуем снег. А рисовать мы его будем необычным способом-с помощью ватных палочек. Показ на мольберте. Затем раздать палочки; гуашь и  салфетки лежат на столах.

Посмотрите, какие картины  мы нарисовали снеговику.

Снеговик:-Ребята какие вы молодцы, спасибо вам.

Воспитатель: Давайте проводим снеговика на улицу, чтоб он не растаял.

До свидания Снеговик.

Какое сейчас время года?

     Ребята, а  кто к нам сейчас в гости приходил?

Почему снеговик был грустный?

Что мы рисовали?

Молодцы! Наше занятие окончено, идём е мыть руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...