Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Город(село) вечером»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Город(село) вечером»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_19.10.docx | 13.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Город(село) вечером»
Задачи:
Цель: Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное решение темы.
Словарная работа: пейзаж, передний план и задний план, композиция
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города, беседа о городе
Материал: листы бумаги, восковые карандаши, изображения ночного города (в том числе картина К. Коровина «Ночной Париж»)
Ход занятия
I 1.1 Художественное слово:
«Города»
Есть особая прелесть в ночных городах –
Городах, и великих, и малых.
Это цвета квадраты на тёмных домах.
Это фары машин запоздалых.
Это блещут брильянты ночных фонарей,
Отражаясь на шёлке проспекта –
Города! Вы меня покорили своей
Тайной солнечно-лунного спектра.
− Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Посмотрите на изображения ночного города. Цвета ночного города (тёмные), особенность контуров (расплывчатые). Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.
1.2 − Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.
1.3 Вопросы к детям:
Что можно нарисовать? Какие цвета мы будем использовать? (использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Как мы будем изображать пейзаж? Чем будем рисовать? Как лучше расположить на листе?
1.4 Показ способа изображения: рассматривание схем
1.5 Физкультминутка:
Встанем, дети,
Скажем тихо: раз, два, три, четыре, пять.
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели,
А теперь придется встать,
Тихо сесть и рисовать начать.
II 2.1 Музыкальное сопровождение: классическая музыка
2.2 Индивидуальный показ
2.3 Поощрение, напоминание, совет, указание
III 3.1 Беседа: Что мы сегодня рисовали? Нравится ли тебе рисунок? Как ты рисовал? Какие цвета использовал? Какой у тебя город? Что ты можешь сказать о нём?
3.2 Подведение итогов, поощрение, оценка, уборка рабочего места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе детей с ЗПР. Тема: «Морозный узор»
Итак, изобразительная деятельность для детей с задержкой психического развития нуждается в целенаправленном развитии. Однако поступательное движение в данном направлении будет невозможным,...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе детей с ЗПР. Тема: «Дед Мороз"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционной техники "рисование солью"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Портрет мамы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Портрет мамы»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему "Божья коровка".
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Божья коровка».Цель: учить детей рисовать божью коровку.Задачи: развивать художественно...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Золотая осень».
Ход занятия:Стук в дверь, заходит Незнайка:- Ой, а куда это я попал?Воспитатель:-Ребята, а вы узнали кто это? (ответы детей)-Незнайка, во-первых, надо поздороваться (Незнайка здоровается), а во-...
«План-конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе» Тема: «Улицы родного города— Самара!»
Авторы:Колесникова Ю.Б.,Кузьмина В.Н., воспитатели МБДОУ "Детский сад №96"...