Презентация на тему:«Художественно-эстетическое развитие в процессе организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
презентация по рисованию
Дидактическая игра-пособие
«Ремесленные подворья».
Цель: формировать и обогащать знания детей на тему народное творчество и ремесла России.
Задачи: Знакомство с народными промыслами России, а также элементами и узорами народных росписей России.
Закрепление знаний о многообразии народных росписей России.
Формировать умение классифицировать каждую роспись соответствующему названию.
Пополнять словарный запас.
Развивать воображение.
Описание: пособие представляет из себя книгу на одной створке которой расположены 3 кармашка. В 1 кармашке находятся домики, во 2 находятся предметы ремесел, в 3 находится игра «Подбери ремесло». Фон внутри книги выполнен из фамирана голубого и зеленого цвета, в виде пейзажа. Также на поляне расположены деревья, кустарники и травка, а на небе расположены солнце и облака. На земле расположены полянки из фетра на которые крепятся с помощью липучей ленты домики в стиле народных ремесел России (дымковская, городецкая, хохломская, петриковская, гжель). На полянки крепятся домики и предметы выполненные в стиле народных росписей России (с обратной стороны приклеены липучки для крепления к фетру), соответствующие народным росписям к каждому домику.
Дети крепят предметы вокруг каждого соответствующего домика на фетр-полянку.
1-й вариант использования пособия является игра, в которой детям необходимо найти и расположить возле домика предмет соответствующей росписи, в том же стиле что и домик, назвав название росписи.
2-й вариант использования пособия подбор домиков к соответствующим предметам ремесел.
Данное пособие применяется как для обучения так и для закрепления полученных знаний в виде игровой деятельности, а так же для развития детского воображения и пополнения словарного запаса.
Пособие может применяться воспитателями детского сада, а так же преподавателями ИЗО в общеобразовательных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rmo_sorokina_i.e._15.10.20_szhataya.pptm | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественно-эстетическое развитие, согласно ФГОС ДО, предполагает: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимание произведения искусства; мира природы; отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства ; восприятия музыки ; художественной литературы, фольклора ; стимулирование сопереживание персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
Образовательная работа по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ должна вестись одновременно в нескольких направлениях: взаимодействие педагогов и детей; взаимодействие с семьями; сотрудничество с учреждениями социально - педагогической среды.
При условии систематического использования изобразительного материала ребенок овладевает под руководством взрослого элементарной техникой работы. Действия становятся более свободными, смелыми и уверенными.
Д идактическое пособие «Ремесленные подворья»
https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/10/14/prezentatsiya-na-temu
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Цель: 1. Развитие познавательных процессов и тактильной чувствительности посредством пескотерапии у детей с нарушениями речи. 2. эмоционально-личностное развитие ребенка. Это формирование творческого ...
«Художественно-эстетическое развитие в процессе организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» Материал для районного методического объединения.
Как (с помощью чего) осуществляется художественно-эстетическое развитие в дошкольной образовательной организации? Художественно- эстетическое воспитание развивает способности к самостоятель...
Использование дидактического комплекса «Дары Фребеля» в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
методическа разработка...
КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: «Организация и проведение организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
Дошкольная дидактика исходит из положения о том, что полноценное развитие ребенка должно осуществляться в интересной, значимой для него деятельности. Поэтому педагогу, конструирующему образовательный ...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (6-7 лет) "Пожарные учения"
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений детей 6-7 лет «Пожарные учения»...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (5-6 лет) "Фронтовые треугольники"
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (5-6 лет) "Фронтовые треугольники" с использованием технологии Н.А.Коротковой "Путешествие по "Ре...
Публикация на тему: Использование дидактического комплекса «Дары Фребеля» в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
laquo;Игра – это не ребячество,а высший уровень развития ребенка». Фридрих Вильгельм Август Фребель...