Конспект ООД по рисованию в старшей группе на тему: «Разноцветная поляна»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель организованной образовательной деятельности закрепить у детей старшей группы понятия основных и дополнительных цветов,
учить рисовать гуашевыми красками цветы, смешивая их, использовать различные приёмы: мазки, примакивание, кружение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasota_rodnogo_kraya.pptx | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений. Задачи: -воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру, -пополнять активный словарь детей, -развивать артикуляционный аппарат детей, - учить проговаривать стихотворения с интонацией, выразительно.
Растительный мир Белгородской области Растительный покров Белгородской области отражает черты северной лесостепи, для которой характерно чередование лесов с луговой степью. Растительный мир Белгородской области насчитывает 1284 вида. Более 800 га лесных массивов отнесены к особо охраняемым территориям из - за произрастания там « краснокнижных » редких видов растений. В Красную книгу Белгородской области (2005) вошли 33 вида растений.
Цветок Цветок на лугу я сорвал на бегу. Сорвал, а зачем – Объяснить не могу. В стакане о н день простоял - и завял. А сколько бы он на лугу простоял?
подснежник Выглянул подснежник В полутьме лесной - Маленький разведчик, Посланный весной; Пусть еще над лесом Властвуют снега, Пусть лежат под снегом Сонные луга; Пусть на спящей речке Неподвижен лед, - Раз пришел разведчик, И весна придет!
лесная фиалка На солнечной опушке Фиалка расцвела — Лиловенькие ушки Тихонько подняла. В траве она хоронится От загребущих рук. Но кто-то ей поклонится, И сразу видно: друг.
Анютины глазки Анютины Глазки Раскрылись, как в сказке. И им улыбнулись — смотри! Весёлый и хитрый Глазок У Картошки И круглый Глазок У Двери. Анютины Глазки Сияли от ласки. И как было им не сиять! Глазок У Двери И Глазок У Картошки Им начали дружно мигать.
одуванчик Одуванчик золотой Был красивый, молодой, Не боялся никого, Даже ветра самого! Одуванчик золотой Постарел и стал седой, А как только поседел, Вместе с ветром улетел.
мак Только солнышко взойдет – Мак на грядке расцветет. Бабочка-капустница На цветок опустится. Поглядишь – а у цветка Больше на два лепестка.
лютик Если солнце скрыли тучи, Моросит с утра опять, Жёлтый лютик лампу включит, Чтоб лужок свой освещать, Чтоб отважная букашка Заблудиться не могла. Чтобы вызрел клевер-кашка, И собрала мёд пчела!
незабудка Их видимо-невидимо, Не сосчитаешь их! И кто их только выдумал Весёлых, голубых? Должно быть, оторвали От неба лоскуток, Чуть-чуть поколдовали И сделали цветок.
ландыш Родился ландыш в майский день, И лес его хранит. Мне кажется, его задень — Он тихо зазвенит. И этот звон услышит луг, И птицы, и цветы... Давай послушаем, А вдруг Услышим — я и ты?
колокольчик — Колокольчик, извини, Если можешь, не звени... Дай поспать ещё немножко Нашей кошке На дорожке И кузнечику в тени. Не буди их, Не звени.
Львиный зев Разевает львиный зев Пасть свою, как страшный лев. Но, в отличие от льва, - Это лишь цветок, трава.
Сон трава В бору сосновом распустилась Лиловым цветом сон-трава И наглядеться торопилась Как солнца луч, скользнул едва
ромашка На лугу у той дорожки, Что бежит к нам прямо в дом, Рос цветок на длинной ножке – Белый с желтеньким глазком. Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь, А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: "Не тронь!"
василек Возле дачи, на раздолье, У излучины реки Разбрелись в колхозном поле Голубые васильки. Я из них плела веночек, Как стихи из синих строчек, Танцевала в нём балет. Мама нарвала букет. Долгим взглядом провожали Нас в деревне старики. Рассуждали: „Горожане Собирают сорняки!” Неужели васильки В самом деле – сорняки?
репейник На бугре растёт ничей Злой, взъерошенный репей. Не берут его в букет, А ему и горя нет. Он стоит, темноголов , До весны среди снегов. Но зато голодным птицам Он цветком прекрасным снится: Нет для них еды вкусней, Чем взъерошенный репей!
Цветы растут когда их любишь, как любят мир, детей, весну. И погибают, видя грубость, теряют цвет и красоту …
Электронные ресурсы: https ://ashkalov.ru https ://dreempics.com https ://razumniki.ru https ://osminojek.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в старшей группе По теме: «Разноцветные капли дождя».
Конспект занятия по рисованию в старшей группеПо теме: «Разноцветные капли дождя»....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему “Разноцветные бабочки”.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: “Разноцветные бабочки”. Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования ра...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования для старшей группы на тему: “Разноцветные бабочки”
Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соотве...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: “Разноцветные бабочки”.
Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соотве...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе по теме : «Разноцветные бабочки
Цель: С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: “Разноцветные бабочки”.
Конспект занятия по изобразительной деятельности....