ООД "Волшебные краски"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
ООД «Волшебные краски».
Программное содержание: познакомить детей с техникой рисования красками и кисточкой. Формировать у детей интерес к занятиям изобразительной деятельностью: наносить мазки кисточкой на лист, радоваться цветовым пятнам. Воспитывать аккуратность в процессе рисования.
Материал: кукла Маша, корзиночка. Магнитная доска, альбом, краски гуашь ( любой один цвет – красная, желтая, синяя).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood.docx | 34.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнекетский детский сад»
Томской области Верхнекетского района
ООД «Волшебные краски»
(Рисование: знакомство с красками и кисточкой)
2 группа раннего возраста
Составила:
Колчанова Е.В.
высшей кв. категории
р.п. Белый яр 2020
ООД «Волшебные краски».
Программное содержание: познакомить детей с техникой рисования красками и кисточкой. Формировать у детей интерес к занятиям изобразительной деятельностью: наносить мазки кисточкой на лист, радоваться цветовым пятнам. Воспитывать аккуратность в процессе рисования.
Материал: кукла Маша, корзиночка. Магнитная доска, альбом, краски гуашь ( любой один цвет – красная, желтая, синяя).
Воспитатель обращает внимание что кто – то стучится и в гости к нам пришел. Открывается дверь, а там кукла Маша с корзиночкой. Здоровается и предлагает рассмотреть ее корзиночку.
Дети вместе с воспитателем рассматривают корзиночку.
Воспитатель спрашивает у ребят:
- Что это? (Это бумага.)
- Что это? (Это кисточка.)
_Что это? (Это краски.)
Если дети затрудняются, воспитатель отвечает на вопросы сама.
Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру «Зайка серенький сидит?»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте).
Кто-то (или мишка) зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал.
(Воспитатель показывает игрушку мишку - и дети убегают на свои места).
После игры кукла Маша приглашает детей к магнитной доске.
Воспитатель предлагает детям и кукле Маши посмотреть, как простая кисточка станет волшебной. (Незаметно для детей надевает на верхний кончик кисточки колпачок в виде зайчика).
Воспитатель: Посмотрите ребята была кисточка простая, а стала волшебная, потому что превратилась в зайчика. Зайчик любит прыгать: прыг-прыг-прыг. (Оставляет следы мазков кисточки на бумаге.)
Воспитатель: Это следы, которые оставил кто? (Зайчик.)
Далее воспитатель предлагает ребятам взять в руки кисточку и оставить следы зайчика на бумаге. И можно предложить ребятам оставить другие следы животных (котенка, собачки и т.д.). После куклу Машу мы приглашаем на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебные краски»
Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами: ватными палочками, губкой, пальчиком, деревянными палочками.Дети передают впечатления увиденные на экскурсии по родному городу....
Рисование красками по сказке «Петух и краски».
На данном занятии у детей формируются представления о внешнем виде петуха. Идет закрепление правильности , держать кисть между большим и средним пальцами, придержива...
Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"
Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"...
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)
Цель: способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи:· развив...
НОД по развитию речи в средней группе "Волшебные краски" по сказке В.Г.Сутеева" Петух и краски"
Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В.Г. Сутеева «Петух и краски».Предварительная работа: знакомство детей с цветами, развитие цветового восприятия, зна...
Проект "Танцующие краски" (техника рисования красками на воде)
Как известно, все дети талантливы.Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Через освоение нетрадиционной техники рисования на воде - "Эбру", происходит всестороннее, гармонич...
Конспект экспериментов с красками в подготовительной группе Тема: «Веселые краски»
Конспект экспериментов с красками в подготовительной группе Тема: «Веселые краски» Цель: познакомиться со свойствами красок...