ООД "Волшебные краски"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Колчанова Елена Викторовна

ООД «Волшебные краски».

Программное содержание: познакомить детей с техникой рисования красками и кисточкой. Формировать у детей интерес к занятиям изобразительной деятельностью: наносить мазки кисточкой на лист, радоваться цветовым пятнам. Воспитывать аккуратность в процессе рисования.

Материал: кукла Маша, корзиночка. Магнитная доска, альбом, краски гуашь ( любой один цвет – красная, желтая, синяя).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood.docx34.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Верхнекетский детский сад»

Томской области Верхнекетского района

ООД «Волшебные краски»

(Рисование: знакомство с красками и кисточкой)

2 группа раннего возраста

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0bbfe1780af5567ecbca464bd6aac948&n=13

Составила:

Колчанова Е.В.

 высшей кв. категории

р.п. Белый яр 2020

ООД «Волшебные краски».

Программное содержание: познакомить детей с техникой рисования красками и кисточкой. Формировать у детей интерес к занятиям изобразительной деятельностью: наносить мазки кисточкой на лист, радоваться цветовым пятнам. Воспитывать аккуратность в процессе рисования.

Материал: кукла Маша, корзиночка. Магнитная доска, альбом, краски гуашь ( любой один цвет – красная, желтая, синяя).

Воспитатель обращает внимание что кто – то стучится и в гости к нам пришел. Открывается дверь, а там кукла Маша с корзиночкой. Здоровается и предлагает рассмотреть ее корзиночку.

Дети вместе с воспитателем рассматривают корзиночку.

Воспитатель спрашивает у ребят:

- Что это? (Это бумага.)

- Что это? (Это кисточка.)

_Что это? (Это краски.)

Если дети затрудняются, воспитатель отвечает на вопросы сама.

Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру  «Зайка серенький сидит?»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте).

Кто-то (или мишка) зайку испугал,

Зайка прыг  и ускакал.

(Воспитатель показывает игрушку мишку - и дети убегают на свои места).

После игры кукла Маша приглашает детей  к магнитной доске.

Воспитатель предлагает детям и кукле Маши посмотреть, как простая кисточка станет волшебной. (Незаметно для детей надевает на верхний кончик кисточки колпачок в виде зайчика).

 Воспитатель:  Посмотрите ребята была кисточка простая, а стала волшебная, потому что превратилась в зайчика. Зайчик любит прыгать: прыг-прыг-прыг.  (Оставляет следы мазков кисточки на бумаге.)

Воспитатель: Это следы, которые оставил кто?  (Зайчик.)

Далее воспитатель предлагает ребятам взять в руки кисточку и оставить следы зайчика на бумаге.  И можно предложить ребятам оставить другие следы животных (котенка, собачки и т.д.). После куклу Машу мы приглашаем на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в средней группе «Волшебные краски»

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами: ватными палочками, губкой, пальчиком, деревянными палочками.Дети передают впечатления увиденные на экскурсии по родному городу....

Игры с красками.

Памятка для родителей....

Рисование красками по сказке «Петух и краски».

На данном занятии у детей формируются  представления о внешнем виде петуха.   Идет  закрепление  правильности , держать кисть между большим и средним пальцами, придержива...

Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"

Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"...

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)

Цель: способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи:·        развив...

НОД по развитию речи в средней группе "Волшебные краски" по сказке В.Г.Сутеева" Петух и краски"

Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В.Г. Сутеева «Петух и краски».Предварительная работа: знакомство детей с цветами, развитие цветового восприятия, зна...

Проект "Танцующие краски" (техника рисования красками на воде)

Как известно, все дети талантливы.Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Через освоение нетрадиционной техники рисования на воде - "Эбру", происходит всестороннее, гармонич...