рисование в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа)

 Лощинина Татьяна Леонидовна

планирование занятий по рисованию в подготовительной группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie._podgotovitelnaya_gruppa.docx42.27 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Рисование

Тема занятия

Кол-во часов

Метод. пособие по программе, стр.

Альтернативные метод. пособия.

стр.

1.

Графические упражнения. Формирование глазомера, укрепление зрительной памяти, сосредоточенного внимания; развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений.

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.97

2.

«Волшебный аквариум: рыбки». Учить детей создавать образ рыбки, передавая форму и пропорции тела рыбки. Продолжать закреплять  навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе, воображение

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.98

3.

«Волшебный аквариум: водоросли, улитки, камушки и ракушки». Создание образа уникального аквариума. Учить детей использовать прием размывки, рисование по сырой бумаге акварельными красками.

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.99

4.

«Поезд, в котором мы ездили на дачу». Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять  навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе, воображение

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг. гр. стр. 36

5.

«Осенние листья сложной формы». Учить рисовать сложную форму листа; закреплять умение работать простым карандашом, закрашивать лист в технике свободного смешивания; развивать воображение, творчество, аккуратность в работе

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.103

6.

«Золотая осень». Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавая ее колорит. Закреплять умения рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы с кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, левее, правее

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг. гр. стр. 36

7.

«Осень на опушке краски разводила».

Печать листьев. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – печатью листьями. Развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы. Развивать чувство композиции, цветовосприятия

1

Г.Н.Давыдова

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1

стр.5

8.

Рисование с натуры «Ветка рябины». Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять детей в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом).

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр. ,стр. 40

9.

«Нарисуй свою любимую игрушку». Учить детей рисовать по памяти свою любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр. ,стр. 40

10.

«Осенние мотивы». Раздувание краски. Познакомить детей с новой техникой рисования «кляксографией».Совершенствовать навыки нетрадиционного рисования. Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности

1

Г.Н.Давыдова

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1

стр.32

11.

«Город вечером». Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр. ,стр. 45

12.

Декоративное рисование «Завиток». Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками. Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду Подг. гр., стр.45

13.

«Поздняя осень». Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,  стр.46

14.

Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. (тарелка с цветами С.,153). Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.  гр., стр. 54

15.

«Пейзаж у озера». Монотипия. Ознакомление детей с новой техникой рисования двойных изображений акварельными красками. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе

1

Г.Н.Давыдова

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1

стр.37

16.

Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи  (разделочная доска С.,154). Продолжать знакомство с городецкой росписью. Формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи, развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду Подг.  гр.,стр.56

17

«Наша любимая подвижная игра» («Кошки-мышки »). Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания контура простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 57

18.

«Волшебная птица». Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений с использованием разнообразных штрихов, разного нажима на карандаш для передачи оттенков цвета

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 59

19.

«Кружева». Познакомить детей с новым видом народного искусства –кружевом. Учить составлять узор для салфетки разной формы, выделяя середину и кайму широкими линиями, кругами и соединяя их тонкими линиями по-разному, украшать точками, паучками 

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.118

20

«Штампы, орнамент». Ознакомление детей с новой техникой рисования – составление орнамента, использование штампов. Учить рисовать орнамент, выделяя его элементы, передавая его цветовую гамму. Закреплять умения работать кистью и красками

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.123

21.

«Волшебный карандашик». Каракулеграфия. Продолжать знакомить детей с новыми нетрадиционными техниками рисования. Поупражнять в изображении недостающих деталей объекта, преобразуя его в единое целое. Закрепить навык проведения линий с соблюдением контура дорисовываемых предметов

1

Г.Н.Давыдова

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1

стр.64

22

«Орнамент на полоске». Расширять знания детей о декоративно-прикладном искусстве. Развивать чувство композиции, ритма. Формировать графические умения в рисовании кистью декоративного мотива

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.125

23.

«Рукавичка». Вызывать желание украшать рукавичку, развивать умение детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий. Совершенствовать технику рисования кистью. Продолжать развивать чувство ритма и цвета.   

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.121

24.

Декоративное рисование. Закреплять умение расписывать фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Развивать эстетическое восприятие, творчество

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 58

25.

«Елка в лесу». Учить детей рисовать несложный пейзаж. . Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.124

26.

«Зимний пейзаж». Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 65

27.

Хохлома «Тарелка». Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством. Закреплять знания о ее характерных особенностях: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам росписи.

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.130

28.

«Зимний лес». Создание образа зимнего леса по замыслу, самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев. Совершенствование техники рисования концом кисти

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.134

29.

«Новогодний праздник в детском саду» . закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,       стр. 66

30.

«Шапочка». Вызывать желание украшать шапочку, развивать умение детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий, точек, кругов. Совершенствовать технику рисования кистью. Продолжать развивать чувство ритма и цвета.   

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.121

31.

«Дворец снежной королевы». Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.138

32.

«Снежинки». Учить детей строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или путем симметричного наращивания элементов по концентрическим кругам. Учить использовать в узоре разнообразные линии, растительные элементы  

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.144

33.

Декоративное рисование «Букет в холодных тонах». Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 70

34.

«Усатый - полосатый». Учить детей самостоятельно  выбирать для изображения  эпизоды литературного произведения. Учить передавать образ кота, прорисовывая характерные признаки: уши, хвост, полоски, усы, коготки. Развивать чувство цвета, формы и композиции

1

Т.С. Комарова

«Цвет в детском изобразительном творчестве»

стр.113

35

«Иней покрыл деревья». Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью – белилами.

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 71

36

«Скатерть с цветами». Расширять знания детей о декоративно-прикладном искусстве. Развивать чувство композиции, ритма. Формировать графические умения в рисовании кистью декоративного мотива

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.136

37

«Морозный узор». Фотокопия-рисование свечой. Учить детей рисовать морозные узоры с применением нетрадиционной техники рисования, используя разные декоративные элементы (точка, круг, завиток, листок, лепесток, волнистая и прямая линия). Развивать чувство формы и композиции

1

Г.Н.Давыдова

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1

стр.43

38

Декоративное рисование по мотивам

хохломской росписи. Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких, плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,

 стр. 75

39

«Сказочное царство». Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме. Развивать эстетические чувства, творчество, воображение

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 76

40

«Зима». Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,

 стр. 78

41.

«Гжель: тарелка». Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством. Закреплять знания о ее характерных особенностях: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам росписи.

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.146

42

«Гжель: разделочная доска». Учить детей рисовать дугообразные, петельные линии, с мазками и точками. Упражнять в рисовании тонких, плавных линий концом кисти.. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит гжели

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.147

43

«Наша армия родная». Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение и творчество

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,

 стр. 78

44

«Ваза с ветками». Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали изображения.

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,

стр. 80

45

«Зимние напевы». Набрызги. Учить детей передавать картину зимы, применяя новую технику рисования – набрызг. Закреплять умения рисовать разные деревья. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности

1

Г.Н.Давыдова

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.2

стр.5

46

Открытка для мамы. «Букет цветов». Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.159

47

«Портрет мамы». Продолжать учить детей рисовать портрет мамы с передачей особенностей внешнего вида, характера и настроения

1

Д.Н.Колдина

 «Рисование с детьми 6-7 лет»

стр.96

48

«Нарисуй, что хочешь, красивое». Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснять свой выбор

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,

стр. 83

49

«Матрешка». Закреплять умение расписывать фигурку матрешки, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Развивать эстетическое восприятие, творчество

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.159

50

«Колючая сказка». Рисование штрихом. Развитие умений детей наносить длинные и короткие штрихи в одном и разных направлениях, обучение ритмичному нанесению штриховки, отработка легкости движения и свободного перемещения руки по всему листу. Показать выразительные возможности простого карандаша

1

Г.Н.Давыдова

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.2

стр.5

51

«Кем ты хочешь быть». Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,

стр. 86

52

«Деревья весной». Учить детей передавать в рисунке весенний пейзаж, ее колорит, передавая строение разных деревьев. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками

1

Т.С. Комарова

«Цвет в детском изобразительном творчестве»

стр.114

53

«Ленточный орнамент». Расширять знания детей о декоративно-прикладном искусстве. Развивать чувство композиции, ритма. Формировать графические умения в рисовании кистью декоративного мотива

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.171

54

Дымка: лошадка. Продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Закреплять умение детей расписывать фигурку, передавая характер дымковской росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.165

55

«Пасхальные  яйца». Познакомить детей с искусством миниатюры на яйце, с различными приемами украшения пасхальных яиц, уточнить представления о композиции и элементах декора

1

Е.В. Саллинен

 «Занятия по изобразительной деятельности»

стр.174

56

«Звездное небо». Учить детей создавать образ звездного неба. Развивать умения дополнять рисунок интересными и необходимыми деталями. Продолжать учить детей использовать все пространство листа для работы

1

Д.Н.Колдина

 «Рисование с детьми 6-7 лет»

стр.96

57

Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами». Продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме. Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг..гр.

стр. 90

58

«Разноцветная страна». Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг..гр.

стр. 94

59

«Мой любимый сказочный герой». Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившихся персонажей. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг..гр.

стр. 88

60

«Черёмуха». Рисование методом тычка. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- тычком. Развивать чувство цвета, объемности композиции. Учить подбирать красивое сочетание красок в рисунке

1

Г.Н.Давыдова

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1

стр.16

61

«Субботник». Учить детей отражать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивая рисунок, заполнять весь лист изображениями

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.

 стр. 92

62

«Букет нарциссов». Учить детей рисовать букет нарциссов, точно передавая форму и колорит цветка. Совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивая рисунок, заполнять весь лист изображениями

1

Т.С. Комарова

«Цвет в детском изобразительном творчестве»

стр.115

63

«Салют над городом в честь праздника Победы». Проступающий рисунок. Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы. Учить создавать композицию рисунка. Закреплять умение работать с нетрадиционными приемами изображения

1

Г.Н.Давыдова

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1

стр.48

64

«Весна». Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр. стр. 97

65

«Ожившая сказка». Ожившие предметы. Учить задумывать содержание своей работы по мотивам русских народных сказок. Закреплять навыки работы с карандашом. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении

1

Г.Н.Давыдова

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1

стр.71

66

«Цветущий сад». Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, лист, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр. стр. 96

67

«Впереди лето- хохломские узоры». Учить детей составлять узоры по мотивам хохломской росписи, отражая в рисунке впечатления, полученные летом, рисовать различные деревья, цветы

1

Д.Н. Колдина

 «Рисование с детьми 6-7 лет»

стр.119

68

«Веселое лето» Учить детей передавать в рисунке несложный летний пейзаж, подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для лета. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками

1

Д.Н. Колдина

 «Рисование с детьми 6-7 лет»

стр.20

69

«Скоро в школу». Закреплять умение детей рисовать крупно и аккуратно. Упражнять в подборе красивых сочетаний цветов. Развивать творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность. 

1

Д.Н. Колдина

 «Рисование с детьми 6-7 лет»

стр.121

70 - 71

«Круглый год» («Двенадцать месяцев»). Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание своего рисунка по своему желанию. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности

2

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.

стр. 99

72

По замыслу «Родная страна». Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.

1

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.

стр. 100

ИТОГО кол-во часов в уч. году.

72ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект по рисованию в подготовительной группе: на тему "Зимний пейзаж" с использованием не традиционной техники "Оттиск" (рисование овощами).

План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:"Зимний пейзаж" с использованием не традиционной техники "Оттиск"(рисование овощами)...

"Зимушка - Зима" рисование в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник рисования

Занятие очень интересное и проходит на одном "дыхании". Техника рисования солью, трафаретами из самоклейки, клеем и манкой прекрасна. Родители  от таких работ были в полном восторге....

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для подготовительной группы Тема: «Анютины глазки» Рисование воздушными шарами

Конспект занятия по  нетрадиционному рисованию для подготовительной группы Тема: «Анютины глазки»Рисование воздушными шарами...

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе, с нетрадиционными техниками рисования. «Северная страна» ( рисование пластилином + аппликация)

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе,                с нетрадиционными техниками рисования....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...