рисование в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа)
планирование занятий по рисованию в подготовительной группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie._podgotovitelnaya_gruppa.docx | 42.27 КБ |
Предварительный просмотр:
- Рисование
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Метод. пособие по программе, стр. | Альтернативные метод. пособия. стр. |
1. | Графические упражнения. Формирование глазомера, укрепление зрительной памяти, сосредоточенного внимания; развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений. | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.97 | |
2. | «Волшебный аквариум: рыбки». Учить детей создавать образ рыбки, передавая форму и пропорции тела рыбки. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе, воображение | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.98 | |
3. | «Волшебный аквариум: водоросли, улитки, камушки и ракушки». Создание образа уникального аквариума. Учить детей использовать прием размывки, рисование по сырой бумаге акварельными красками. | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.99 | |
4. | «Поезд, в котором мы ездили на дачу». Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе, воображение | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг. гр. стр. 36 | |
5. | «Осенние листья сложной формы». Учить рисовать сложную форму листа; закреплять умение работать простым карандашом, закрашивать лист в технике свободного смешивания; развивать воображение, творчество, аккуратность в работе | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.103 | |
6. | «Золотая осень». Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавая ее колорит. Закреплять умения рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы с кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, левее, правее | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг. гр. стр. 36 | |
7. | «Осень на опушке краски разводила». Печать листьев. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – печатью листьями. Развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы. Развивать чувство композиции, цветовосприятия | 1 | Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1 стр.5 | |
8. | Рисование с натуры «Ветка рябины». Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять детей в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр. ,стр. 40 | |
9. | «Нарисуй свою любимую игрушку». Учить детей рисовать по памяти свою любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр. ,стр. 40 | |
10. | «Осенние мотивы». Раздувание краски. Познакомить детей с новой техникой рисования «кляксографией».Совершенствовать навыки нетрадиционного рисования. Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности | 1 | Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1 стр.32 | |
11. | «Город вечером». Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр. ,стр. 45 | |
12. | Декоративное рисование «Завиток». Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками. Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду Подг. гр., стр.45 | |
13. | «Поздняя осень». Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр., стр.46 | |
14. | Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. (тарелка с цветами С.,153). Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг. гр., стр. 54 | |
15. | «Пейзаж у озера». Монотипия. Ознакомление детей с новой техникой рисования двойных изображений акварельными красками. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе | 1 | Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1 стр.37 | |
16. | Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи (разделочная доска С.,154). Продолжать знакомство с городецкой росписью. Формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи, развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду Подг. гр.,стр.56 | |
17 | «Наша любимая подвижная игра» («Кошки-мышки »). Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания контура простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 57 | |
18. | «Волшебная птица». Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений с использованием разнообразных штрихов, разного нажима на карандаш для передачи оттенков цвета | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 59 | |
19. | «Кружева». Познакомить детей с новым видом народного искусства –кружевом. Учить составлять узор для салфетки разной формы, выделяя середину и кайму широкими линиями, кругами и соединяя их тонкими линиями по-разному, украшать точками, паучками | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.118 | |
20 | «Штампы, орнамент». Ознакомление детей с новой техникой рисования – составление орнамента, использование штампов. Учить рисовать орнамент, выделяя его элементы, передавая его цветовую гамму. Закреплять умения работать кистью и красками | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.123 | |
21. | «Волшебный карандашик». Каракулеграфия. Продолжать знакомить детей с новыми нетрадиционными техниками рисования. Поупражнять в изображении недостающих деталей объекта, преобразуя его в единое целое. Закрепить навык проведения линий с соблюдением контура дорисовываемых предметов | 1 | Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1 стр.64 | |
22 | «Орнамент на полоске». Расширять знания детей о декоративно-прикладном искусстве. Развивать чувство композиции, ритма. Формировать графические умения в рисовании кистью декоративного мотива | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.125 | |
23. | «Рукавичка». Вызывать желание украшать рукавичку, развивать умение детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий. Совершенствовать технику рисования кистью. Продолжать развивать чувство ритма и цвета. | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.121 | |
24. | Декоративное рисование. Закреплять умение расписывать фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Развивать эстетическое восприятие, творчество | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 58 | |
25. | «Елка в лесу». Учить детей рисовать несложный пейзаж. . Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.124 | |
26. | «Зимний пейзаж». Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 65 | |
27. | Хохлома «Тарелка». Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством. Закреплять знания о ее характерных особенностях: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам росписи. | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.130 | |
28. | «Зимний лес». Создание образа зимнего леса по замыслу, самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев. Совершенствование техники рисования концом кисти | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.134 | |
29. | «Новогодний праздник в детском саду» . закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр., стр. 66 | |
30. | «Шапочка». Вызывать желание украшать шапочку, развивать умение детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий, точек, кругов. Совершенствовать технику рисования кистью. Продолжать развивать чувство ритма и цвета. | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.121 | |
31. | «Дворец снежной королевы». Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.138 | |
32. | «Снежинки». Учить детей строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или путем симметричного наращивания элементов по концентрическим кругам. Учить использовать в узоре разнообразные линии, растительные элементы | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.144 | |
33. | Декоративное рисование «Букет в холодных тонах». Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 70 | |
34. | «Усатый - полосатый». Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды литературного произведения. Учить передавать образ кота, прорисовывая характерные признаки: уши, хвост, полоски, усы, коготки. Развивать чувство цвета, формы и композиции | 1 | Т.С. Комарова «Цвет в детском изобразительном творчестве» стр.113 | |
35 | «Иней покрыл деревья». Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью – белилами. | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 71 | |
36 | «Скатерть с цветами». Расширять знания детей о декоративно-прикладном искусстве. Развивать чувство композиции, ритма. Формировать графические умения в рисовании кистью декоративного мотива | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.136 | |
37 | «Морозный узор». Фотокопия-рисование свечой. Учить детей рисовать морозные узоры с применением нетрадиционной техники рисования, используя разные декоративные элементы (точка, круг, завиток, листок, лепесток, волнистая и прямая линия). Развивать чувство формы и композиции | 1 | Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1 стр.43 | |
38 | Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких, плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр., стр. 75 | |
39 | «Сказочное царство». Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме. Развивать эстетические чувства, творчество, воображение | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр.,стр. 76 | |
40 | «Зима». Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр., стр. 78 | |
41. | «Гжель: тарелка». Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством. Закреплять знания о ее характерных особенностях: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам росписи. | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.146 | |
42 | «Гжель: разделочная доска». Учить детей рисовать дугообразные, петельные линии, с мазками и точками. Упражнять в рисовании тонких, плавных линий концом кисти.. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит гжели | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.147 | |
43 | «Наша армия родная». Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение и творчество | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр., стр. 78 | |
44 | «Ваза с ветками». Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали изображения. | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр., стр. 80 | |
45 | «Зимние напевы». Набрызги. Учить детей передавать картину зимы, применяя новую технику рисования – набрызг. Закреплять умения рисовать разные деревья. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности | 1 | Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.2 стр.5 | |
46 | Открытка для мамы. «Букет цветов». Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.159 | |
47 | «Портрет мамы». Продолжать учить детей рисовать портрет мамы с передачей особенностей внешнего вида, характера и настроения | 1 | Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет» стр.96 | |
48 | «Нарисуй, что хочешь, красивое». Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснять свой выбор | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр., стр. 83 | |
49 | «Матрешка». Закреплять умение расписывать фигурку матрешки, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Развивать эстетическое восприятие, творчество | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.159 | |
50 | «Колючая сказка». Рисование штрихом. Развитие умений детей наносить длинные и короткие штрихи в одном и разных направлениях, обучение ритмичному нанесению штриховки, отработка легкости движения и свободного перемещения руки по всему листу. Показать выразительные возможности простого карандаша | 1 | Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.2 стр.5 | |
51 | «Кем ты хочешь быть». Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр., стр. 86 | |
52 | «Деревья весной». Учить детей передавать в рисунке весенний пейзаж, ее колорит, передавая строение разных деревьев. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками | 1 | Т.С. Комарова «Цвет в детском изобразительном творчестве» стр.114 | |
53 | «Ленточный орнамент». Расширять знания детей о декоративно-прикладном искусстве. Развивать чувство композиции, ритма. Формировать графические умения в рисовании кистью декоративного мотива | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.171 | |
54 | Дымка: лошадка. Продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Закреплять умение детей расписывать фигурку, передавая характер дымковской росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.165 | |
55 | «Пасхальные яйца». Познакомить детей с искусством миниатюры на яйце, с различными приемами украшения пасхальных яиц, уточнить представления о композиции и элементах декора | 1 | Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности» стр.174 | |
56 | «Звездное небо». Учить детей создавать образ звездного неба. Развивать умения дополнять рисунок интересными и необходимыми деталями. Продолжать учить детей использовать все пространство листа для работы | 1 | Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет» стр.96 | |
57 | Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами». Продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме. Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг..гр. стр. 90 | |
58 | «Разноцветная страна». Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг..гр. стр. 94 | |
59 | «Мой любимый сказочный герой». Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившихся персонажей. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг..гр. стр. 88 | |
60 | «Черёмуха». Рисование методом тычка. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- тычком. Развивать чувство цвета, объемности композиции. Учить подбирать красивое сочетание красок в рисунке | 1 | Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1 стр.16 | |
61 | «Субботник». Учить детей отражать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивая рисунок, заполнять весь лист изображениями | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр. стр. 92 | |
62 | «Букет нарциссов». Учить детей рисовать букет нарциссов, точно передавая форму и колорит цветка. Совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивая рисунок, заполнять весь лист изображениями | 1 | Т.С. Комарова «Цвет в детском изобразительном творчестве» стр.115 | |
63 | «Салют над городом в честь праздника Победы». Проступающий рисунок. Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы. Учить создавать композицию рисунка. Закреплять умение работать с нетрадиционными приемами изображения | 1 | Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1 стр.48 | |
64 | «Весна». Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр. стр. 97 | |
65 | «Ожившая сказка». Ожившие предметы. Учить задумывать содержание своей работы по мотивам русских народных сказок. Закреплять навыки работы с карандашом. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении | 1 | Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1 стр.71 | |
66 | «Цветущий сад». Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, лист, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр. стр. 96 | |
67 | «Впереди лето- хохломские узоры». Учить детей составлять узоры по мотивам хохломской росписи, отражая в рисунке впечатления, полученные летом, рисовать различные деревья, цветы | 1 | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет» стр.119 | |
68 | «Веселое лето» Учить детей передавать в рисунке несложный летний пейзаж, подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для лета. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками | 1 | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет» стр.20 | |
69 | «Скоро в школу». Закреплять умение детей рисовать крупно и аккуратно. Упражнять в подборе красивых сочетаний цветов. Развивать творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность. | 1 | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет» стр.121 | |
70 - 71 | «Круглый год» («Двенадцать месяцев»). Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание своего рисунка по своему желанию. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности | 2 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр. стр. 99 | |
72 | По замыслу «Родная страна». Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. | 1 | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подг.гр. стр. 100 | |
ИТОГО кол-во часов в уч. году. | 72ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект по рисованию в подготовительной группе: на тему "Зимний пейзаж" с использованием не традиционной техники "Оттиск" (рисование овощами).
План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:"Зимний пейзаж" с использованием не традиционной техники "Оттиск"(рисование овощами)...
"Зимушка - Зима" рисование в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник рисования
Занятие очень интересное и проходит на одном "дыхании". Техника рисования солью, трафаретами из самоклейки, клеем и манкой прекрасна. Родители от таких работ были в полном восторге....
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для подготовительной группы Тема: «Анютины глазки» Рисование воздушными шарами
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для подготовительной группы Тема: «Анютины глазки»Рисование воздушными шарами...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе, с нетрадиционными техниками рисования. «Северная страна» ( рисование пластилином + аппликация)
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе, с нетрадиционными техниками рисования....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»...
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
- Мне нравится (1)