Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования во 2 младшей группе Тема: .«Угощения для Мишки».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Задачи: Продолжать знакомить детей с рисованием красками способомпримакивания пальцев к листу бумаги.
Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.
Закреплять умение узнавать и называть цвета.
Развивать мелкую моторику рук.
Обогащать пассивный словарь.
Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем ивысказывание в виде полных предложений.
Стимулировать использование детьми в активной речи слов: мягкий,пушистый.
Формировать познавательный интерес.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppenetraditsionnoe_risovanie.docx | 9.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования во 2 младшей группе
Тема: .«Угощения для Мишки».
Задачи: Продолжать знакомить детей с рисованием красками способомпримакивания пальцев к листу бумаги.
Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.
Закреплять умение узнавать и называть цвета.
Развивать мелкую моторику рук.
Обогащать пассивный словарь.
Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем ивысказывание в виде полных предложений.
Стимулировать использование детьми в активной речи слов: мягкий,пушистый.
Формировать познавательный интерес.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Материал:Для воспитателя: игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзинка сягодой, шишка для белочки. Аудиозапись «Звуки леса»; аудиозапись песни «Веселая песенка» висполнении Театра детской песни «Талисман» (муз. А.Ермолова, слова В.Борисова) Банка ягодного варенья (для сюрпризного момента) .
Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, салфетки на каждогоребенка.
Ход занятия
.Воспитатель.
Все садитесь рядком,
Поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Я сегодня в лес пошла,
И корзинку там нашла.
А в корзинке мало ягод.-
Кто же еѐ потерял?
Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка?Спросим, кто же еѐ потерял?
Игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке
,По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг.
Через ямку – скок
.Бух – упали.
Куда же мы попали?Шли мы, шли. К дереву пришли.
Воспитатель.- Ребята, давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.- Кто это? (воспитатель достает белку из дупла)
.Воспитатель.- Здравствуй, белочка. Потрогайте, ребята, у неѐ шубку.
- Какая у белочки шубка? ( У белочки шубка пушистая.)
- Что есть у белочки? ( У неѐ есть туловище, голова, лапки, ушки, носик ихвост.)
- Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.
Сидит белочка в тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому
.Кому в платок, кому в роток,
Кому в лапочку.
Продала белочка орешки и поскакала в домик.
- А где у неѐ дом? (в дупле) .
- Там у белочки кладовочка.
- Что хранит белочка в кладовочке? (В кладовочке у белочки хранятсязапасы: грибы, шишки, орехи.) .
Давайте угостим нашу белочку шишкой. Белочка взяла шишку и убежала.А мы пойдем дальше.
- Ой, кто это плачет?(Воспитатель достает из – под кустика мишку)- Кто это? (ответы детей)
.- Мишка, о чем ты плачешь?
Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? (прикрепить корзинку на мольберт)
Мишка: Да.
Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал?
Мишка: Для медвежат.
Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? (ответы детей) .
Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей)
.Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного цвета.
Воспитатель. Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать ягодыдля медвежат. Нам помогут волшебные краски. Садитесь на стульчики, а япокажу, как мы будем рисовать ягодки пальчиком.
- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .
- Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .
А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой.
Пальчиковая игра.
Ягодку по ягодке
Я кладу в корзинку.
Ягодку по ягодке
Спелую малинку.(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки«снимаем» с веточек ягоды)
1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.
Проходите за столы, сядьте прямо, ножки поставьте вместе и начинайтерисовать.Дети рисуют. Воспитатель ходит, оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.
Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с ягодой. Мишка благодарит детей и предлагает всем повеселиться под веселую музыку). Дети с мишкой танцуют.
Воспитатель. Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Все хорошопотрудились и повеселились! Мишка прислал нам баночку ягодного варенья,оно лечебное - будем пить чай и никогда не будем болеть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе на тему: "Украсим фартучек для матрешек"
Нетрадщиционное рисование помогает раскрыть творческий потенциал каждого малыша. Кроме того, они дают толчок к развитию инициативности, самостоятельности, стимулируют изобретательность и заинтересован...
Конспект НОД. Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования вторая младшая группа Тема:«Украсим рукавичку»
Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности....
Конспект ООД по нетрадиционной технике рисования в средней группе тема: «В синих лужах плещутся воробьи»
Конспект ООД по нетрадиционной технике рисования в средней группе тема: «В синих лужах плещутся воробьи»...
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе. Тема: «Бабочка» (пластилинография).
Приобщение детей к миру искусства через познание окружающего мира, развитие интереса детей к изобразительно-экспериментальной деятельности....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно продуктивной деятельности и использованием нетрадиционной техники (рисование) в младшей группе. Тема: «Заюшкина избушка».
Развитие коммуникативных, интеллектуальных и художественных способностей детей в процессе рисования....
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования в старшей группе Тема: «Бабочки красавицы»
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования в старшей группе Тема: «Бабочки красавицы»...
Конспект ООД в нетрадиционной технике рисования в средней группе. ТЕМА: «Ветка рябины»
Задачи: Воспитательные: воспитывать бережное отношение к птицам.Образовательные: учить рисовать ягоды рябины пальчиком.Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного....