Непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста Тема: «Зебра»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект зания по рисованию на тему "Зебра" в раннем возрасте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование "Зебра" | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 92
Красносельского района Санкт – Петербурга
Конспект
Непосредственно - образовательной деятельности по рисованию
в группе раннего возраста
Тема: «Зебра»
Составитель:
Шишкина Лариса Анатольевна
Дата проведения 24.01.2020г.
Санкт-Петербург
2020г.
Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные».
Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной поверхности, развивать мелкую моторику, внимание, речь, вызвать желание оказывать помощь животным; воспитывать чувство гордости к результату своего труда.
Предварительная работа: чтение сказки «Сказка про то, почему зебра стала полосатая».
Материал: кукла Айболит, картины с изображением зебры, белые листы бумаги с нарисованной зеброй без полосок, черная гуашь, банки с водой, кисточка.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Дети: Доктор Айболит.
Айболит (кукла): Здравствуйте, ребята.
Дети и воспитатель: Здравствуйте.
Айболит: Дети, вы любите путешествовать?
Дети: Да.
Айболит: Я хочу пригласить вас в жаркие страны, потому что зверям в Африке нужна ваша помощь. Вы готовы мне помочь?
Дети: Да.
Айболит: А вы знаете, какие животные живут в жарких странах?
(Дети отвечают с помощью воспитателя).
Айболит: Отгадайте загадку:
Он высокий, угадали,
И не раз мы называли.
Пятнышки большие на нем есть,
И узнает каждый его здесь.
Дети: Жираф.
У этой лошадки
Одёжка в полоску.
Похожа одёжка её
На матроску.
Дети: Зебра.
Айболит: Молодцы, ребята, отгадали загадки. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Садимся на ковер-самолет и полетим.
(Дети садятся на ковер, закрывают глаза).
Воспитатель: Вот мы и долетели до Африки. Посмотрите, как здесь много животных.
(Воспитатель обращает внимание детей на картины, которые развешаны на мольбертах).
Айболит: Кого вы видите, дети?
Ответы детей: Бегемот, жираф, лев, тигры.
Воспитатель: Давайте мы с вами отдохнем.
Я – зебра полосатая, Проводим правой и левой рукой по туловищу.
Скачу, скачу, скачу! Подскоки.
В саванне я с копытами
Стучу, стучу, стучу! Топаем ногами.
Жую траву сухую я, Наклоны головы вниз.
А после много пью. Ладонь делаем ковшиком и подносим ко рту.
Лягаю разных хищников Правой и левой ногой совершаем попеременные
движения назад.
И отдыхаю, сплю. Закрываем глаза и кладем руки под щеку.
Айболит: Молодцы. А это кто? (Показывает на зебру без полосок).
Ответы детей: Зебра.
Воспитатель: А у зебры ведь есть полоски черные. А где же они?
Айболит: Беда у нас случилось. После волшебного дождя все полоски у всех зебр смылись. Ребята, вы можете нам помочь?
Дети: Поможем.
Воспитатель: (раздает детям листы с изображением зебры).
Давайте мы с вами сядем и нарисуем полосочки нашим зебрам.
(Дети берут кисточки и рисуют полосочки).
Воспитатель: Молодцы. Настоящие получились теперь зебры.
(Рассматривание работ).
Айболит: Спасибо вам, ребята, вы нам очень помогли.
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Садимся на ковер-самолет и отправляемся. Только попрощаемся с Айболитом и зебрами.
Дети: До свидания.
Айболит: До свидания!
Воспитатель: Вот мы и вернулись обратно в группу.
Подводится итог занятия. Где были? Что вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию для детей раннего возраста МБДОУ № 12 Тема: «Мимоза»
Занятие с детьми раннего возраста по изодеятельности с использованием приемов нетрадицинной техники рисования...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста Тема: « Осенние краски».
Занятие из серии "Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Игрушки»
Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)Образовательная область «Речевое развитие»Тема: «Игрушки»...
Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста. Тема: «Морковка для зайчика».
Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей раннего возраста. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы, род...
Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста. Тема: «Морковка для зайчика».
Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста.Тема: «Морковка для зайчика». Описание материала: предлагаю конспект непосред...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей раннего возраста "Елочные шары"
Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста...