Непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста Тема: «Зебра»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект зания по рисованию на тему "Зебра" в раннем возрасте 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рисование "Зебра"18.44 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       Государственное бюджетное

 дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 92

 Красносельского района Санкт – Петербурга

Конспект

Непосредственно - образовательной деятельности по рисованию

в группе раннего возраста

Тема: «Зебра»

Составитель:

Шишкина Лариса Анатольевна

Дата проведения 24.01.2020г.

Санкт-Петербург

2020г.

Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные».

Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной поверхности, развивать мелкую моторику, внимание, речь, вызвать желание оказывать помощь животным; воспитывать чувство гордости к результату своего труда.

Предварительная работа: чтение сказки «Сказка про то, почему зебра стала полосатая».

Материал: кукла Айболит, картины с изображением зебры, белые листы бумаги с нарисованной зеброй без полосок, черная гуашь, банки с водой, кисточка.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Дети: Доктор Айболит.

Айболит (кукла): Здравствуйте, ребята.

Дети и воспитатель: Здравствуйте.

Айболит: Дети, вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Айболит: Я хочу пригласить вас в жаркие страны, потому что зверям в Африке нужна ваша помощь. Вы готовы мне помочь?

Дети: Да.

Айболит: А вы знаете, какие животные живут в жарких странах?

(Дети отвечают с помощью воспитателя).

Айболит: Отгадайте загадку:

Он высокий, угадали,

И не раз мы называли.

Пятнышки большие на нем есть,

И узнает каждый его здесь.

Дети: Жираф.

У этой лошадки

Одёжка в полоску.

Похожа одёжка её

На матроску.

Дети: Зебра.

Айболит: Молодцы, ребята, отгадали загадки. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Садимся на ковер-самолет и полетим.

(Дети садятся на ковер, закрывают глаза).

Воспитатель: Вот мы и долетели до Африки. Посмотрите, как здесь много животных.

(Воспитатель обращает внимание детей на картины, которые развешаны на мольбертах).

Айболит: Кого вы видите, дети?

Ответы детей: Бегемот, жираф, лев, тигры.

Воспитатель: Давайте мы с вами отдохнем.

Я – зебра полосатая, Проводим правой и левой рукой по туловищу.

Скачу, скачу, скачу! Подскоки.

В саванне я с копытами

Стучу, стучу, стучу! Топаем ногами.

Жую траву сухую я, Наклоны головы вниз.

А после много пью. Ладонь делаем ковшиком и подносим ко рту.

Лягаю разных хищников Правой и левой ногой совершаем попеременные

движения назад.

И отдыхаю, сплю. Закрываем глаза и кладем руки под щеку.

Айболит: Молодцы. А это кто? (Показывает на зебру без полосок).

Ответы детей: Зебра.

Воспитатель: А у зебры ведь есть полоски черные. А где же они?

Айболит: Беда у нас случилось. После волшебного дождя все полоски у всех зебр смылись. Ребята, вы можете нам помочь?

Дети: Поможем.

Воспитатель: (раздает детям листы с изображением зебры).

Давайте мы с вами сядем и нарисуем полосочки нашим зебрам.

(Дети берут кисточки и рисуют полосочки).

Воспитатель: Молодцы. Настоящие получились теперь зебры.

(Рассматривание работ).

Айболит: Спасибо вам, ребята, вы нам очень помогли.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Садимся на ковер-самолет и отправляемся. Только попрощаемся с Айболитом и зебрами.

Дети: До свидания.

Айболит: До свидания!

Воспитатель: Вот мы и вернулись обратно в группу.

Подводится итог занятия. Где были? Что вам понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию для детей раннего возраста МБДОУ № 12 Тема: «Мимоза»

Занятие с детьми раннего возраста  по изодеятельности с использованием приемов  нетрадицинной  техники рисования...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста Тема: « Осенние краски».

Занятие из серии "Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста"...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Игрушки»

Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)Образовательная область «Речевое развитие»Тема: «Игрушки»...

Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста. Тема: «Морковка для зайчика».

Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей раннего возраста. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы, род...

Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста. Тема: «Морковка для зайчика».

Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста.Тема: «Морковка для зайчика». Описание материала: предлагаю конспект непосред...