Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование в старшей группе «Цветы для мамочки»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvety_dlya_mamy.docx | 26.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в старшей группе
«Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы.
Образовательные задачи:
-продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.(жесткой полусухой кистью)
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Взаимодействие с другими областями :
«Социально-коммуникотивное» , «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага, гуашь, простой карандаш, кисточки, бумажные салфетки (по количеству детей), палитра ,деревянные палочки для набора гуаши.
Ход занятия:
Воспитатель:-Ребята,посмотрите какое сегодня замечательное утро. Солнышко радуется, а возьмем за руки и подарим друг другу тепло своих сердец .
А теперь,ребята,давайте встанем полукругом и послушаем Веру. Она нам расскажет стихотворениеа вы догадайтесь о ком оно.
Мамочка, любимая,
Самая родная,
Добрая, красивая,
Милая такая.
Почитаешь сказку,
И игрушку купишь,
Даришь нежность, ласку,
Крепко меня любишь!
Воспитатель:-О ком говорится в этом стихотворении?
Дети:-Про маму.
Воспитатель:А какие они,ваши мамы?
Дети:Добрые, красивые, ласковые, нежные (говорит каждый ребенок)
Воспитатель:Очень хорошо. Ребята, а что за праздник мы недавно отмечали?
Дети: День матери
Воспитатель: Правильно, праздник мам, бабушек . А что можно подарить в этот день своим любимым мамам?
Дети: Подарки.
Воспитатель:А что еще любят мамы?
Дети:Цветы.
Воспитатель:Правильно,всемамы без исключения любят цветы. А где же мы их возьмем?На улице они сейчас не растут,а денег у нас нет,чтобы их купить. Ведь вы не работаете. Что же нам делать?
Дети:Мы их нарисуем.
Воспитатель:Да,давайте нарисуем букет цветов. И чтобы они не завяли,мы их нарисуем в вазе. Вы согласны?
Воспитатель: Скажите ребята какое время года сейчас
Дети: Осень
Воспитатель;Отлично! Хоть и вокруг уже лежит снег действительно сейчас последний месяц осени .Давайте вспомним,какие бывают осенние цветы,их названия (ответы детей).(астра, хризантемы, георгины, флоксы, бархацы)
Точно! А из каких частей состоят цветы?(ответы детей)( стебель, бутон, цветок ,листья)
Воспитатель:Очень хорошо. А теперь мы с вами отдохнем.
ФИЗМИНУТКА
Говорит цветку цветок: (дети поднимают и опускают руки)
«Подними-ка свой листок.
Выйди на дорожку (дети шагают на месте, высоко поднимая колени)
Да притопни ножкой.
Да головкой покачай – (вращение головой)
Утром солнышко встречай.
Стебель наклони слегка – (наклоны)
Вот зарядка для цветка.
А теперь росой умойся, (встряхивание кистями рук)
Отряхни и успокойся.
Наконец готовы все (дети садятся на места)
День встречать во всей красе.
Воспитатель:Теперь проходите на свои рабочие места. И мы с вами приступим к рисованию нашего букета. Сначала нарисуем вазу. А затем контур будущих цветов.
-Но прежде чем начать,подготовим наши пальчики к работе.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
Разотру ладошки сильно
И тепло поберегу.(растирание)
Каждый пальчик покручу (ухватить каждый пальчик у основания и вращательными движением дойти до ногтевой фаланги)
Поздороваюсь с ним сильно и вытягивать начну.
Руки я затем помою (потереть ладошкой о ладошку)
Пальчик к пальчику сложу (пальцы одной руки к другой)
На замочек их закрою (пальцы в замок)
-Теперь наши пальчики готовы к работе,разогреты. Приступаем к работе. Возьмите простые карандаши и начинайте рисовать вазу полукруглую , и контур цветов(дети рисуют).
(Показать образец)
-Ну а сейчас ребята,приступим к самому интересному. А я вам буду помогать :мы уже с вами посмотрели какие цветы бывают, наберем в палитру палочками , сначала белую гуашь ( 3ячейки палитры) а сверху на белую ….. оранжевую, красную, синею ну вот готово, теперь берем полусухую кисть (кисть намочим воде и вытрем об сухую салфетку ) обмакиваем в гуашь и от середины цветка ведем лепесток (линию) и так закрашиваем весь цветок ,дальше промываем кисточку и приступаем к следующему цветку и т.д. Цветы нарисовали . Теперь приступим к листьям и стеблю ,наберем кистью зеленую краску.( Стебель будем рисовать способом примакиванания. Примакивать кисточку рядышком, плотно. Как можно ближе к друг другу должны .Как будто надеваем их надеваем их на ниточку. Можно нарисовать стебель и немножко прямой и немножко кривой . Если цветочек выше, значит стебель длиннее . Ниже-короче.
Дети рисуют.( Пока дети рисуют звучит Вальс цветов П.И.Чайковского)
Итог: Занятие заканчивается анализом детских работ.
Воспитатель: Замечательно, какие красивые букеты у вас получились. Ребята, давайте выберем самый аккуратный букет (дети выбирают)
-А теперь самый яркий ,красочный букет.
-Молодцы! У всех получились очень красивые букеты и ваши мамы останутся очень довольны вашим подарком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей старшего дошкольного возраста "Красота космоса"
Коспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по худ-эстет. развитию (рисование)...
Занятие №7 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"
Занятие №7Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию , посвящённый празднику «День матери" «Букет для любимой мамочки»
Конспект занятия по художнественно-эстетическому развитию , посвящённый празднику «День матери" «Букет для любимой мамочки» Коллективное рисование.Расширять представления о праз...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисование)по теме «Деревья зимой» в старшей группе
Учить детей передавать в рисунке картину зимы в лесу...
Конспект занятия по художественно - эстетическому разитию "Лепка", тема "Светофор" старшая группа
Тема: Лепка «Светофор»Содержание образовательной деятельности: формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику. Воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД. Зак...
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема занятия: «Грузовик».
Цель: совершенствовать знания и представления детей о назначении транспорта;Задачи: воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками;- воспитывать интерес к рисованию, к созданию ...