Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию , посвящённый празднику «День матери" «Букет для любимой мамочки»
план-конспект урока по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по художнественно-эстетическому развитию , посвящённый празднику «День матери" «Букет для любимой мамочки»
Коллективное рисование.
Расширять представления о празднике «День матери»; вызывать положительные эмоции от совместной работы в процессе продуктивной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 267.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: | 21.11.19 четверг |
Тема: | Конспект занятия, посвящённый празднику «День матери" «Букет для любимой мамочки» |
Интеграция образовательных областей: | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». «Речевое развитие» - формировать активный и пассивный словарь детей. «Социально-коммуникативное» - учить детей взаимодействовать друг с другом, с воспитателем. «Художественно-эстетическое развитие» - формировать умение рисовать ладошками «Физическое развитие» - развивать общую моторику детей. |
Вид деятельности детей: | игровая, коммуникативная, изобразительная, продуктивная |
Цель: Задачи: | Расширять представления о празднике «День матери»; вызывать положительные эмоции от совместной работы в процессе продуктивной деятельности. Обучающие: Познакомить детей с новой техникой рисования: «Печать ладошками». Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о животных и их детёнышей. Развивающие: Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки. Воспитывающие:Воспитывать чувство нежности, любви к маме. Воспитывать у детей интерес к художественному слову.Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе. |
Методы и приемы реализации содержания занятия: | -наглядные: рассматривание иллюстраций -словесные: рассказ воспитателя, беседа, чтение стихотворений, объяснение; -практические:игра, рисование. |
Организация среды для проведения занятий | разведённая гуашь, ватман для рисования красками с заготовками для рисунка (ваза), влажные салфетки, кукла Маша, Д/И: «Чей малыш?» |
Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты: | - рассматривание иллюстраций - разучивание стихотворения |
Планируемые результаты: | активен при создании композиции в рисунке, участвует в выставке работы, в беседе о маме |
Конспект занятия: Организационный момент. Создание игровой мотивации. | Воспитатель: - Ребята посмотрите кто к нам в гости пришёл. Ребята к нам в гости пришла кукла Маша. -Давайте поздороваемся с Машей. (Дети здороваются) - Ребята Маша принесла собой книжку и хочет, что бы мы почитали, ведь она сама не умеет читать. Давайте я почитаю, а вы вместе с Машей послушаете. Воспитатель: Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно. Кто любовью согревает, |
Основная часть: Физкультминутка. Мотивация деятельности детей: Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового материала: Выполнение работ детьми. | У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом и готова прийти к вам на помощь, в любую минуту. А вы любите своих мам, знаете как их зовут. (Дети называют как зовут их мам) Как вы думаете, у животных есть мамы? Дети: Есть. Воспитатель: У котенка - мама кошка, у щенка - собака, у теленка - мама корова, у козленка - мама коза, у поросенка – свинья (рассматривание иллюстраций). Они заботятся о своих детенышах. Дети, как это происходит? (Взрослые животные кормят своих детенышей, оберегают их от опасностей, учат их). -Ребята давайте подойдем и посмотрим все ли малыши нашли свою маму, а если они потерялись то мы им поможем. Дидактическая игра: «Чей малыш?» Три медведя Три медведя шли домой: - Ходьба на месте Папа был большой – большой, - Ходьба на носках, руки вверх Мама с ним поменьше ростом, - Ходьба, руки вперед А сынок – малютка просто. - Ходьба на месте в полуприседе Очень маленький он был, С погремушками ходил. - Движения руками, имитирующие игру с Динь- динь, динь-динь! погремушками - Ребята я предлагаю вам подарить мамам красивый букет. А где же мы его возьмём, ведь на улице осень и цветы уже не растут? (Ответы детей). - А мне сейчас Маша подсказала, что цветы мы можем нарисовать. Давайте нарисуем нашим мамам большой красивый букет. Рисовать будем ладошками. Посмотрите, пожалуйста, как это буду делать я.. |
Анализ и самоанализ деятельности детей: | Вопросы к детям: чем мы занимались? Что рисовали? Чем рисовали? Для кого мы рисовали ? |
Итог: | В конце занятия все вместе рассматривают готовую работу. О ком мы сегодня говорили? (О мамах). А какие наши мамы (Ответы детей). А вы детки растите послушными и не огорчайте своих мамочек. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия, посвящённый празднику 8 Марта средняя группа) «Любимая мамочка…»
Предлагаю вам конспект занятия, посвящённый к празднику 8 Марта для детей средней группы. Данный материал полезен воспитателям ДОУ. Цели: Формировать любовь, нежность и уважение к самому родному ...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование в старшей группе «Цветы для мамочки»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование в старшей группе «Цветы для мамочки» Цель: Учить детей рисовать цветы.Образовательные задачи:-продолжать форми...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Методическая разработка: Конспект родительской гостиной в младшей группе, посвящённой празднику «День матери» «Мамочка любимая»
Цели:1) создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом;2) повышение педагогической культуры родителей по вопросам развития ребенка в первой младшей...
коллективная работа по аппликации ко Дню Матери "Букет цветов для любимых мамочек"
День Матери — это один из самых любимых и трогательных праздников в году. С большой радостью мы отмечаем этот праздник в нашем детском саду. С детками младшей группы мы приготовили сюрприз...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, аппликация ко Дню матери в подготовительной группе на тему: “Открытка для любимой мамочки”
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, аппликация ко Дню матери в подготовительной группе на тему:“Открытка для любимой мамочки” Цель: Изготовление поздравите...
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе Динамичная открытка ко дню матери «Мамочка любимая, самая красивая».
Актуальность: Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и ставит перед системой образования основную цель - воспитания у подрастающего поколения творческого под...