Конспект занятия по рисованию на тему: "Домики трех поросят" в подготовительной группе
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Конспект занятия по рисованию на тему: "Домики трех поросят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
serotetto_l._risovanie.docx | 340.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Панаевский детский сад «Красная шапочка»
Конспект занятия по рисованию
«Домики трёх поросят»
в подготовительной группе «Рябинка»
Составитель: студентка 146 группы
специальности «Дошкольное образование»
Сэротэтто Любовь Валерьевна
Панаевск 2020
Тема: «Домики трёх поросят»
Цель: Продолжать учить детей делать иллюстрации к сказкам.
Задачи:
Образовательная: учить рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности предмета, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закрепить умение правильно и красиво располагать на листе. Упражнять в рисовании кистью и красками.
Развивающая: развивать мелкую моторику рук, память, внимание.
Воспитательная: воспитывать взаимовыручку.
Тип занятия: Занятия усвоения новых знаний и умений, и закрепление имеющихся знаний.
Форма занятия: традиционное
Продолжительность: 30 минут
Участники: воспитатель, дети
Возраст обучающихся: подготовительная группа 6-7 лет.
Оборудование и материалы: образец рисунка, краски, кисти, карандаши, подставки, салфетки, банки для воды, мольберт.
Предварительная работа: чтение английской народной сказки «Три поросенка», рассматривание иллюстраций к сказке, отгадывание загадок, заучивание пословиц, поговорок о труде и дружбе.
Методы работы с детьми: наглядные, словесные, практические.
Приемы: загадка, физкультминутка, пальчиковая гимнастика, рисование детей, показ образца, вопросы, пояснения, анализ детских работ.
Ход занятия:
Этап занятия | Содержание | Время |
Организационный этап: Загадка: Основная часть: Рассматривание образца: Физкультминутка: Пальчиковая гимнастика: Самостоятельная деятельность детей: Заключительный этап: | Мотивация. Загадка. Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек - копытца. Трое их - и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? Ответы детей: три поросёнка. - Правильно! Давайте вспомним, как зовут этих поросят? Ответы детей: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф. Ребята, посмотрите, как весело резвятся на полянке поросята, а из-за кустов выглядывает волк. Сейчас он их поймает и съест. Давайте им поможем? Что мы можем сделать? Ответы детей: нарисовать домики для поросят. Рассматривание образца. -А сначала мы рассмотрим образец. Из чего сделаны домики поросят? Ответы детей: из камней, из веток и из соломы. Какого они цвета и формы? Из каких частей состоит каменный домик? Где расположен соломенный домик и домик из веток? Перед тем, как приступить давайте, немного отдохнем. Физкультминутка - Выходите на веселую зарядку: Вышли дружно поросятки на веселую зарядку Сладко-сладко потянулись, Раз - нагнулись, Два – нагнулись Пятачками повертели И на корточки присели. И пошли они потом Строить прочный, крепкий дом. Молодцы, давайте, еще сделаем зарядку для наших пальчиков. Пальчиковая гимнастика: Держим кисточку вот так, Это трудно? Нет, пустяк! Вправо, влево, вверх и вниз Побежала наша кисть Закружилась, как волчок За тычком идет тычок. Молодцы, отдохнули, а сейчас можно приступить рисовать. Самостоятельная деятельность детей. Дети работают самостоятельно. Играет спокойная музыка. Воспитатель наблюдает, помогает тем, кому нужна помощь, поощряет детей в ходе деятельности. Итог занятия: Анализ детских работ. Ребята, посмотрите, какие красивые домики вы сделали, молодцы! Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор. Ответы детей. Воспитатель: Мы помогли поросятам построить крепкий дом. Теперь им не страшен серый волк. Последующая работа: выставка рисунков, просмотр мульфильма «Три поросенка». | 3 минуты 25 минут 2 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе «Удивительный космос»
Задачи: • Познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощьюмыльных пузырей • Развивать чувство композиции, желание создавать коллективные работы. • Развивать творческие способно...
Конспект занятия по рисованию на тему:"Зимний пейзаж" в подготовительной группе
Конспект занятия по рисованию на тему: «Зимний пейзаж» в подготовительной группе. Задачи:-Учить детей изображать явления природы при рассматривании репродукци...
Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ с детьми подготовительной группы «Здравствуй весна»
Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира....
Конспект занятия по рисованию «Земля - наш общий дом» в подготовительной группе.
Способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки &ndash...
Конспект занятия по рисованию на тему: "Золотые облака" в подготовительной группе
Конспект занятия по рисованию "Золотые облака"...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе на тему: «Цветочная поляна»
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе на тему: «Цветочная поляна» Интеграция образовательных областей: «Художестве...
Конспект занятия по рисованию на тему «Морские обитатели» в подготовительной группе
Конспект занятия по рисованию на тему «Морские обитатели» в подготовительной группеЦель: формировать умение изображать в рисунках обитателей подводного мира нетрадиционными техниками рисов...