Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Программное содержание: учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение правильно держать карандаш; рисовать короткие линии сверху вниз. Воспитывать самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predlagayu_vashemu_vnimaniyu.docx13.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик".

Программное содержание: учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение правильно держать карандаш; рисовать короткие линии сверху вниз. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование:1/2 альбомного листа с изображением зонтика, карандаши, образец рисунка, фонограмма "Шум дождя".

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, хотите посмотреть, что я вам сегодня принесла? Дети:да! Тогда вам надо отгадать загадку: Дружбу он с дождём ведёт, вместе с ним гулять идёт.

Правильно! Это зонтик. А зачем нам зонтик? Предположительный ответ детей: прятаться от дождя, не промокнуть под дождем.

Воспитатель: Вот послушайте, как шумит дождик (фонограмма "Шум дождя")

Смотрите, у вас на столе лежат листочки с красивыми зонтиком. Давайте возьмём карандашики и нарисуем для него дождик!

Воспитатель: зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик». Правила игры: по сигналу взрослого«солнце» - дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» - собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)

Итог занятия. Дети рассматривают свои рисунки, педагог хвалит детей за работу. Вам понравилось занятие; рисовать карандашом? Что вы рисовали? В какую игру играли?

Воспитатель: Молодцы! На память о нашем занятии я дарю вам воздушные шарики. Они синего цвета и похожи на капельки дождя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

Конспект НОД по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька»

Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток)....

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап»

Закреплять умение наклеивать готовые формы на фон....

Конспект НОД по рисованию вторая младшая группа «Дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект НОД по рисованию  вторая младшая группа  «Дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...