Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Программное содержание: учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение правильно держать карандаш; рисовать короткие линии сверху вниз. Воспитывать самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predlagayu_vashemu_vnimaniyu.docx | 13.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик".
Программное содержание: учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение правильно держать карандаш; рисовать короткие линии сверху вниз. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование:1/2 альбомного листа с изображением зонтика, карандаши, образец рисунка, фонограмма "Шум дождя".
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, хотите посмотреть, что я вам сегодня принесла? Дети:да! Тогда вам надо отгадать загадку: Дружбу он с дождём ведёт, вместе с ним гулять идёт.
Правильно! Это зонтик. А зачем нам зонтик? Предположительный ответ детей: прятаться от дождя, не промокнуть под дождем.
Воспитатель: Вот послушайте, как шумит дождик (фонограмма "Шум дождя")
Смотрите, у вас на столе лежат листочки с красивыми зонтиком. Давайте возьмём карандашики и нарисуем для него дождик!
Воспитатель: зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик». Правила игры: по сигналу взрослого: «солнце» - дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» - собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)
Итог занятия. Дети рассматривают свои рисунки, педагог хвалит детей за работу. Вам понравилось занятие; рисовать карандашом? Что вы рисовали? В какую игру играли?
Воспитатель: Молодцы! На память о нашем занятии я дарю вам воздушные шарики. Они синего цвета и похожи на капельки дождя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...
Конспект НОД по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька»
Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток)....
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап»
Закреплять умение наклеивать готовые формы на фон....
Конспект НОД по рисованию вторая младшая группа «Дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
Конспект НОД по рисованию вторая младшая группа «Дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...