НОД рисование
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Грищенко Елена Викторовна

2 мл. рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml_risovanie.docx18.71 КБ

Предварительный просмотр:

Грищенко Елена Викторовна

Младшая разновозрастная группа

29 мая 2020г

Тема: «Цветочная полянка»

Цель: Закрепить представления детей о многообразии мира цветов

Задачи: Учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе;

Развивать фантазию, чувства цвета, эстетический вкус;

Воспитывать самостоятельность в создании композиции

Образовательные области: Художественно - эстетическое развитие; Физическое развитие

Предпосылки УУД:

Личностные – формирование познавательной и социальной мотивации

Познавательные – умение узнавать и называть объекты и явления окружающей действительности

Регулятивные – умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей

Коммуникативные – умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми

Виды детской деятельности: Изобразительная; Коммуникативная; Двигательная; Музыкальная

Форма организации НОД: Фронтальная

Методы и приемы: Словесный; Наглядный; Практический

Предварительная работа:

С детьми: Рассматривание энциклопедии «Полевые цветы»

С родителями: -

С литературой и интернет: -

Оборудование:

Для педагога: Разрезные картинки с изображением цветов (ромашка, василек, одуванчик, незабудка, колокольчик)

Для детей: Лист бумаги, краски, кисти, непроливайки с водой

Технологическая карта хода занятия

Структура НОД

Продолжительность части

Содержание НОД

Целевые ориентиры

Вводная часть

1 мин

В: Послушайте загадку:

Шла я лугом по тропинке

Увидала солнце на травинке

Но совсем не горячи

Солнца белые лучи (ромашка)

Охотно включается в совместную деятельность со взрослым, отвечает на вопросы

Основная часть

12 мин

В: А вы знаете, как появляются цветы у нас на клумбах?

Их сажают люди, ухаживают за ними, поливают.

Физ.мин: «Посадим цветы»:

Мы ямку раскопаем,

Семечко посадим.

Дождик польёт –

Оно прорастёт.

Сначала стебелёк,

А затем цветок.

Красивые цветки

Расправляют лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Дидактическое упражнение «Собери картинку и назови цветок»

В: Словно пеструю рубашку

Кто-то бросил у реки.

Вот – полянка,

Там ромашки,

Незабудки, васильки.

Тихо бабочка порхала

С лепестка на лепесток,

А потом она устала,

Опустилась на цветок.

В: Дети, а люди какой профессии ухаживают за цветами?

(Садовник, цветовод)

В: Цветовод – это человек, который выращивает цветы и растения, высаживает их на клумбы в садах, скверах и парках, ухаживает за цветами. Он разводит цветы на рассаду, для букетов, а также выращивает декоративные растения в цветочных горшках для украшения помещений. Цветовода ещё называют флористом или садовником.

В: Сегодня мы вырастим свои цветы и посадим их на полянке.

Пофантазируйте, какие цветы будут расти на вашей полянке? Какие цвета можно использовать? Обязательно нарисуйте травку, солнышко.

Активно участвует в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве;

В совместной с педагогом познавательной деятельности переживает чувство удивления, радости познания мира;

Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).

Заключительная часть

2 мин

Музыкальная минутка

Прослушивание песни «Цветочки»

https://yandex.ru/efir?stream_id=41a428e86539f064adba1465f8c0c2ef&from_block=logo_partner_player

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по рисованию "Мухомор" нетрадиционные техники рисования - рисование пальчиками.

Занятие по рисованию. Развивает мелкую моторику, воображение, творческие способности....

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса у детей с нарушениями интеллекта к изобразительному творчеству (рисование кефиром, рисование кулёчками)»

На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного дальнейшего обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анали...