НОД рисование
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Грищенко Елена Викторовна
1 младшая группа
15 мая 2020г
Тема: Рисование «Ягоды на ветке»
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – «тычками»
Задачи: Закреплять умение пользоваться кистью, рисовать концом кисти;
Развивать продуктивное мышление, восприятие цвета, формы, величины; мелкую моторику;
Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности
Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие; Физическое развитие
Предпосылки УУД:
Личностные – формирование познавательной и социальной мотивации; формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки
Познавательные – формирование навыков сформированности сенсорных эталонов
Регулятивные – формирование умения осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формирование умения работать по инструкции взрослого; формирование умения правильно держать орудия письма и инструменты
Коммуникативные – потребность ребенка в общении с взрослыми и сверстниками
Виды детской деятельности: Игровая, двигательная, изобразительная, коммуникативная
Форма организации НОД: Фронтальная
Методы и приемы: Словесный; Наглядный, Практический.
Предварительная работа:
С детьми: Д/И «Фрукты – овощи»
С родителями: -
С литературой и интернет: -
Оборудование:
Для педагога: Картинка с изображением земляники, игрушка «Медвежонок»
Для детей: Листы бумаги, на которых нарисован контур кустика земляники, гуашь, красного и зеленого цвета, тонкие кисточки, «тычок», салфетки, непроливайки с водой.
Технологическая карта хода занятия:
Структура НОД | Продолжительность части | Содержание НОД | Целевые ориентиры |
Вводная часть | 2 мин | В: (держит в руках игрушку, медведя) Здравствуйте ребятишки У меня тоже есть ребенок- Дети и педагог выполняют движения со словами: Справа березки стройные стоят (поднимают руки вверх; плавно | Эмоциональное вовлечение в действия с игрушками |
Основная часть | 7 мин | В: Мы шли, шли и в лес пришли. В: Ребята, посмотрите, что я нашла (показ изображения земляники). Как называется эта ягода? Это действительно земляника. Она растет в лесу, на полянках. Кто из вас пробовал эту ягоду? Она сладкая и ароматная. Какой формы земляника? Какого она цвета? В: Поможем нашим пальцам приготовиться к работе. Выполняйте за мной упражнение. Рисование ягод | Проявление интереса к продуктивной деятельности; Развитие мелкой и крупной моторики |
Заключительная часть | 1 мин | В: Много ягод земляники нарисовали ребята. Дружно ягодки возьмем Вы ребята молодцы. Спасибо вам за помощь. Мне пора возвращаться домой – печь пирог для Мишутки. До свидания! (уходит). Д: До свидания! В: Какие сочные, ароматные получились ягоды. Славный будет пирог. Пора возвращаться в детский сад. | Соблюдение правил элементарной вежливости; Владение активной речью, включенной в общение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по рисованию по теме: Конспект по нетрадиционной технике рисования "Плюшевый медвежонок" (рисование поролоном)
нетрадиционная изобразительная деятельность...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Техника рисования “Пальцевая живопись” Тема: “Желтый одуванчик”
Задачи:· Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики....
Занятие по рисованию "Мухомор" нетрадиционные техники рисования - рисование пальчиками.
Занятие по рисованию. Развивает мелкую моторику, воображение, творческие способности....
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой).
Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей....
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса у детей с нарушениями интеллекта к изобразительному творчеству (рисование кефиром, рисование кулёчками)»
На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного дальнейшего обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анали...
Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста «Цыплятки» с использованием нетрадиционной техники рисования (пуантилизм-рисование «тычком» с помощью ватных палочек) «Бантик для Кошки»
Конспект занятия с использованием нетрадиционного способа рисования(пуантилизм)...