Конспект НОД Образовательная область: по Рисованию во 2 младшей группе Тема: «Мишка косолапый» с использованием ИКТ- технологии.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
План-конспект занятия по Рисованию во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-mishka_kosolapyy.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД Образовательная область:
по Рисованию во 2 младшей группе Тема: «Мишка косолапый» с использованием ИКТ- технологии.
Составила:
Чередниченко Ирина Николаевна,
воспитатель первой квалификационной категории
Санкт-Петербург
2020
Тема: «Мишка косолапый»
Цель: формировать умение рисовать животное «Медведь»
Интеграция образовательной области.
Художественно-эстетическое развитие. Рисование .
-научить детей рисовать медведя по контуру тычком,
- формировать умение правильно держать кисточку,
-формировать умение передавать структуру пушистой шерсти с помощью кисти.
Познавательное развитие .
- закрепление цвета (коричневый, черный, белый)
- продолжать знакомить детей с животным - медведь и его обитание,
- воспитывать желание рисовать.
Речевое развитие .
- познакомить детей новыми словами( лохматый, душистый, косолапый, портрет)
Физическое развитие .
-формировать умение выполнять движение в соответствии с текстом.
Оборудование/материалы:
- листы бумаги А4 с изображением с готовым контуром медведя; кисти на подставке, гуашь черного и коричневого цвета, салфетки, стаканчики с водой,
- иллюстрация картинки с животным - медведь и его обитание (презентация)
Ход совместной деятельности с детьми
Водная часть:
Воспитатель, дети отгадайте загадку:
Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построив теплый дом,
Спит всю зиму в доме том? (ответы детей)
Молодцы, правильно это медведь, а вы знаете, где он живет? (ответы детей) Вместе с детьми рассматриваем картинки (презентация) какие бывают медведи и где они обитают. Рассмотрев внимательно. Воспитатель задает вопросы:
- какие бывают медведи?
- где они живут?
-что медведи едят?
Основная часть:
Стук в дверь, Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришел?
Дети: Медведь! Воспитатель: Да, это мишка - косолапый! Поздоровайтесь с ним. Он живет в лесу. Мишка, просит нарисовать его и рассказать о нем стихотворение. Воспитатель, читает стихотворение:
Мишка лапою мохнатой
Не спеша малину рвёт.
Ходит, ищет косолапый
Сладкий и душистый мёд.
Воспитатель, дети нарисуем мишку? (ответы детей). Подойдите к своим столам. На столах лежат нарисованные медведи, но рисунки не закончены. Сделаем наших медведей красивыми и пушистыми? Сегодня наша кисточка будет работать по особенному, прыгать вверх и вниз. Возьмите свои кисточки и попробуйте нажать без краски. Воспитатель, предварительно показав приемы работы на бумаге больше, чем у детей формата. В процессе рисования предлагает дорисовать мишке глаза и рот. Мишка, посмотри, какие у нас получились красивые и пушистые медведи! Молодцы, теперь у меня есть портрет, спасибо.
После окончания выполненной работы, воспитатель предлагает детям поиграть в игру малой подвижности «Мишка - косолапый»
Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает, песенку поет
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ! (дети имитируют движения медведя)
Заключительная часть:
Воспитатель вместе с Мишей - косолапым собирает все рисунки и выкладывает в общий ряд и говорят:
- что сегодня делали?
- Ростислав (Василиса) что ты сегодня рисовал (а)?
- чем рисовали?
- получился у вас портрет мишки?
- какой счастливый мишка на этой картинке?
Посмотрите дети какие мишки вы нарисовали. Молодцы !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе Тема: « К мишке в гости».
Конспект НОд для второй младшей группы....
Конспект НОД образовательной области "Музыка" в 1 младшей группе "В гостях у мишки"
Цель занятия: Создание условий для развития музыкально - игровой и музыкально - двигательной деятельности. Структура образовательной деятельности соответствует требованиям, предъявляемым к построению ...
Конспект Совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Яблочки для ежика» с использованием технологии нетрадиционного рисования
Цель: формирование интересов к нетрадиционным способам изображения объектов природы.Задачи: Образовательные: формировать умения рисовать пальцамина крупе, вносить в рисунок предм...
Конспект непрерывно – образовательной деятельности по лепке в старшей группе Тема: «Мишка косолапый»
формирование навыка лепки, умения передавать форму, пропорции, мелкие детали.Коррекционно-образовательные задачи: учить лепить скульптуру медвежонка, передавая форму, пропорции, мелкие детали. Закрепи...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Тема: «Одуванчики в траве»
Данная методическая разработка предназначена для воспитателей дошкольного образовательного учреждения, для педагогов дополнительного образования....
Конспект Аппликация Образовательная область Художественно-эстетическое развитие младшая группа Тема: «Цыплята на лугу
Аппликация "Цыпленок на лугу"...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Согреем птичку» с использованием здоровьесберегающей технологии
Конспектсовместной образовательной деятельностис детьми второй младшей группыТема: «Согреем птичку»с использованием здоровьесберегающей технологии...