Рисуем в технике дудлинг
материал по рисованию (старшая, подготовительная группа)
Предлагаем вам нарисовать красивый рисунок в технике дудлинг. Это техника рисования гелевой ручкой простых форм и изогнутых линий. Дудлинг можно осваивать в любом возрасте, и здесь не требуется особой подготовки. Рисование в этой технике позволяет развивать фантазию и раскрывать творческий потенциал. По сути, это экспериментирование с линиями. Для детей эта техника помогает воспитывать усидчивость, сосредоточенность, развивать глазомер, подготавливает руку к письму. Как любой процесс рисования это получение эстетического удовольствия и арт-терапия.
Итак, мы начинаем. Для работы нам понадобятся: плотный лист бумаги, гелевые ручки, фломастеры, маркеры — чтобы получать линии разной толщины
Располагаем нашу композицию в центре листа. Намечаем линии вазочки. Тонкими линиями рисуем рядом куличик на блюдце. Чуть ниже, между этими предметами рисуем три овала с чуть заостренными кончиками, это будут пасхальные яички. Карандашом мы делаем только набросок основных линий, не прорисовывая детали. Рисуем тонкими линиями, легко, не нажимая сильно на карандаш. Вы можете расположить предметы на свое усмотрение, как вы их хотите видеть.
Рисуем в вазочке веточки вербы, обозначаем горизонтальную поверхность. На заднем плане рисуем шторы (занавески).
Обводим получившийся рисунок гелевой ручкой
Приступаем к нанесению рисунка на каждом предмете отдельно. Оформляем центральную часть рисунка.В зависимости от того, как мы подберем узоры, будет понятно как изображать в дальнейшем фон. На этом этапе нет особой разницы с какого фрагмента начинать, с вазочки или куличика, можно сначала придумать узор и потренироваться, разрисовывая пасхальные яички. Мне захотелось сначала обозначить веточки. Уже на этом этапе понятно какие линии рисуем «тонкой» ручкой, какие фрагменты и линии хотим выделить «толстым» фломастером или маркером. Добавляем много точек на веточки и вазочку (это уже другая техника рисования — пуантилизм).
Теперь можно продумать какими будут шторки. На каждом этапе рисования мы сами придумываем орнаменты и узоры. Вариант более простой для исполнения детьми-горизонтальные и вертикальные полосы разной толщины.
Дальше мы делим поверхность предполагаемого стола на произвольные части.
Затем, для каждой части «стола» (может быть на вашем рисунке это будет воображаемая скатерть или салфетка) , придумываем свой рисунок, используя линии разной толщины. Заполняем все пространство. Не боимся фантазировать, ведь здесь не может быть ошибок. Для ребят это не очень сложный в исполнении рисунок, который в любой момент можно продолжить и дорисовать новые линии и узоры.
Рисунку можно добавить яркости, если предложить детям раскрасить узоры, или все рисовать разноцветными гелевыми ручками. Такой рисунок будет смотреться красиво и нарядно. Можно попробовать себя в более сложном исполнении. Творческих вам успехов. Пусть рисование приносит вам удовольствие. До новых встреч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_v_tehnike_dudling.docx | 758.75 КБ |
Предварительный просмотр:
В нашем кружке рисования, мы пробуем с детьми разные изобразительные техники исполнения рисунка, как традиционные, та и необычные техники.
Предлагаем вам нарисовать красивый рисунок в технике дудлинг. Это техника рисования гелевой ручкой простых форм и изогнутых линий. Дудлинг можно осваивать в любом возрасте, и здесь не требуется особой подготовки. Рисование в этой технике позволяет развивать фантазию и раскрывать творческий потенциал. По сути, это экспериментирование с линиями. Для детей эта техника помогает воспитывать усидчивость, сосредоточенность, развивать глазомер, подготавливает руку к письму. Как любой процесс рисования это получение эстетического удовольствия и арт-терапия.
Итак, мы начинаем. Для работы нам понадобятся: плотный лист бумаги, гелевые ручки, фломастеры, маркеры — чтобы получать линии разной толщины
Располагаем нашу композицию в центре листа. Намечаем линии вазочки. Тонкими линиями рисуем рядом куличик на блюдце. Чуть ниже, между этими предметами рисуем три овала с чуть заостренными кончиками, это будут пасхальные яички. Карандашом мы делаем только набросок основных линий, не прорисовывая детали. Рисуем тонкими линиями, легко, не нажимая сильно на карандаш. Вы можете расположить предметы на свое усмотрение, как вы их хотите видеть.
Рисуем в вазочке веточки вербы, обозначаем горизонтальную поверхность. На заднем плане рисуем шторы (занавески).
Обводим получившийся рисунок гелевой ручкой
Приступаем к нанесению рисунка на каждом предмете отдельно. Оформляем центральную часть рисунка. В зависимости от того, как мы подберем узоры, будет понятно как изображать в дальнейшем фон. На этом этапе нет особой разницы с какого фрагмента начинать, с вазочки или куличика, можно сначала придумать узор и потренироваться, разрисовывая пасхальные яички. Мне захотелось сначала обозначить веточки. Уже на этом этапе понятно какие линии рисуем «тонкой» ручкой, какие фрагменты и линии хотим выделить «толстым» фломастером или маркером. Добавляем много точек на веточки и вазочку (это уже другая техника рисования — пуантилизм).
1 из 4
Теперь можно продумать какими будут шторки. На каждом этапе рисования мы сами придумываем орнаменты и узоры. Вариант более простой для исполнения детьми-горизонтальные и вертикальные полосы разной толщины.
1 из
Дальше мы делим поверхность предполагаемого стола на произвольные части.
Затем, для каждой части «стола» (может быть на вашем рисунке это будет воображаемая скатерть или салфетка), придумываем свой рисунок, используя линии разной толщины. Заполняем все пространство. Не боимся фантазировать, ведь здесь не может быть ошибок. Для ребят это не очень сложный в исполнении рисунок, который в любой момент можно продолжить и дорисовать новые линии и узоры.
1 из 7
Рисунку можно добавить яркости, если предложить детям раскрасить узоры, или все рисовать разноцветными гелевыми ручками. Такой рисунок будет смотреться красиво и нарядно. Можно попробовать себя в более сложном исполнении. Творческих вам успехов. Пусть рисование приносит вам удовольствие. До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как можно ещё рисовать - нетрадиционные техники рисования (Консультация для родителей)
Кляксография, Рисование свечой и акварелью, Рисование акварелью и восковым карандашом, Рисование пластилином, Рисование ладошкой и гуашь, Апликация и восковые карандаши,...
Проект: "Раз, два, три,четыре, пять- начинаем рисовать" Нетрадиционные техники рисования
Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования...
Использование техники «Дудлинг» для развитие креативного мышления детей старшего дошкольного возраста
Использование техники «Дудлинг» для развитие креативного мышления детей старшего дошкольного возраста...
рисуем космос в технике дудлинг
конспект ООД в технике дудлинг...
Декоративное рисование в технике Дудлинг «Весенний калейдоскоп»
Занятие по рисованию вподготовмтельной группе . Знакомство с техникой ДУДЛИНГ....
Рисование в технике " Примакивание". "Осеннее дерево".Цель:Учить детей рисовать листья техникой примакивания( губкой).Задачи: Развивать творческое воображение,фантазию,воспитывать любовь к природе.Формировать интерес в рисунках,красоту окружающей природы.
Разноцветные листочки в вальсе радостном летят ветер с осентю танцуют и кружится листопад!...
Мастер-класс : Искусство рисования в технике дудлинг "Необычное в обычном".
Мастер-класс : Искусство рисования в технике дудлинг "Необычное в обычном"....