НОД,художественно-эстетическое развитие (рисование) "Вот какие у нас цыплята!"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
№ | Название | Рекомендации |
1 | Дата | 15.04.2020 |
2 | День недели | Среда |
3 | Название НОД | Рисование. «Вот какие у нас цыплятки!». |
4 | Цель, задача | Цель: научить рисовать цыплят. Задачи:
|
5 | Оборудование | Лист бумаги А4 зелёного цвета, гуашевые краски (коричневый, красный), банка с водой, кисточка, салфетки, клеёнка. |
6 | Предварительная работа | Рассматривание изображения цыплят в книжных иллюстрациях, альбомах, календарях и т.д. https://avatars.mds.yandex.net https://i.pinimg.com/originals Беседы о внешнем виде и образе жизни. Чтение стихотворения В. Шипуновой «Петушок»: Клюв у петушка-крючком, Гребень аленький-торчком, На хвосте-узоры, А на лапках-шпоры. |
7 | Ход выполнения НОД | Мама: (Имя), посмотри, какая красивая курочка пришла к нам в гости. Показывает малышу игрушечную курицу. Послушай стихотворение (В. Берестова) «Курица с цыплятами»: Куд-куда?Куд-куда? Ну-ка, ну-ка, все сюда! Ну-ка к мамепод крыло! Куд-куда вас понесло? (Имя), как зовут деток мамы-курицы? (Цыплята) Как она зовёт своих цыплят?(Куд-куда) Какие цыплята? (Маленькие, жёлтенькие) Давай нарисуем вместе цыпляток, чтобы курочка не волновалась. Мама показывает картинки и уточняет представление детей о внешнем виде цыплят (туловище - большой круг, голова - маленький круг, тонкие ножки, на голове - глаза-бусинки и клюв, цыплята просят пить: «пи-пи-пи»). Показывает способ изображения: Рисуем цыплёнка красками на основе одного или двух кругов Физминутка Вышла курочка гулять (Взрослый изображает маму- курицу) Свежей травки пощипать (Идет высоко поднимает колени) А за ней ребятки, (Малыши идут за курицей и Желтые цыплятки Повторяют движения) Ко –ко -ко, ко –ко -ко, («Грозят» пальчиком) Не ходите далеко, Лапками гребите, (Присесть и «грести лапками») Зернышки ищите! Съели толстого жука, ( Показываем, какого жука съели) Дождевого червяка, (Показываем длинного червяка – Руки в стороны) Выпили водицы (Наклоняемся, руки отводим назад) Целое корытце. Малыш включаются в творческий процесс и с мамой создаёт композицию «Цыплята на лугу». Мама:Что мы сегодня с вами делали? (рисовали цыплят) Какие цыплята? (маленькие, жёлтенькие) Вот, как много цыплят мы нарисовали! Вот какие мы молодцы! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож
Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...
НОД,художественно-эстетическое развитие (рисование)" Вот какие у нас флажки!"
рисование флажков....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Вот какие у нас флажки!» для детей младшей группы.
Подробный конспект занятия по рисованию для детей младшей группы на тематической неделе "Этот День Победы"...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...