Развитием мелкой моторики и тактильных ощущений через нетрадиционную технику рисования по манной крупе
статья по рисованию (младшая группа)

Манаева Анастасия Андреевна

 

Продолжаем развивать наши пальчики, работать над развитием мелкой моторики, сенсорным восприятием и тактильными ощущениями.

Сегодня пойдет речь о рисовании на манной крупе.

Подобные занятия очень полезны! Помимо, выше перечисленных качеств они развивают фантазию, и активизирует в малыше творческие способности.

Ребенок быстрее начинает разговаривать, раскрывается его потенциал, и координация движений. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx144.74 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Продолжаем развивать наши пальчики, работать над развитием мелкой моторики, сенсорным восприятием и тактильными ощущениями.

Сегодня пойдет речь о рисовании на манной крупе.

Подобные занятия очень полезны! Помимо, выше перечисленных качеств они развивают фантазию, и активизирует в малыше творческие способности.

Ребенок быстрее начинает разговаривать, раскрывается его потенциал, и координация движений. Ну что ж приступим…

 Для занятий нам необходимо подготовить рабочее место, где ребенку будет удобно сидеть, и видеть движения мамы.

Что ещё нам для этого понадобится?

Итак, нам понадобятся: поднос, манная крупа, ну и конечно же хорошее настроение мамы и малыша. Чего то, по-прежнему не хватает? А ну да, конечно же, пальчики нашего маленького творца.

Ну что ж приступим: насыпьте в поднос манную крупу тонким слоем и покажите, как можно оставлять отпечатки пальчиков и ладошек. Это самое простое, что нужно знать и уметь ребёнку. Затем возьмите небольшую фигурку или предмет. С ними тоже можно оставлять отпечатки и получаются уже рисунки. Маленький массажный мячик оставляет очень красивые следы. Ребёнку понравится такое занятие, он увлечётся на длительное время. Уберите с подноса манку и насыпьте её в тарелочку. Дайте малышу маленькую ложечку. Пусть он сам насыпает крупу на блюдо. Объясните, что нужно стараться, чтобы не рассыпать манку и полностью донести её до подноса. Теперь насыпьте крупы больше, чем было в первый раз. Найдите маленькие игрушки, возможно, из «Киндер-сюрприза». Закопайте их в крупу и пусть дети самостоятельно их ищут. Такое занятие не оставит малышей равнодушными. Возьмите с детьми по вилке и рисуйте вместе дорожки. Пальчиком проводите горизонтальные или вертикальные линии. Можно изобразить солнышко, домик, облачко, цветочек, бабочку и многое другое. Всё зависит от возраста и фантазии крохи.

Всем хорошего настроения! И успехов в творчестве.

. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности"

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности являются наилучшим средством гармоничного развития кистей рук у дошкольников....

Методическая разработка. Презентация на тему «Развитие мелкой моторики и творческих способностей через нетрадиционную технику изобразительного искусства — пластилинографию и тестопластику»

Проблема развития мелкой моторики на занятиях пластилинографии весьма актуальна, так как способствует развитию согласованности в работе глаза и рук, и чем лучше становится мелкая моторика, тем больше ...

Самообразование «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».

laquo;Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»....