Развитием мелкой моторики и тактильных ощущений через нетрадиционную технику рисования по манной крупе
статья по рисованию (младшая группа)
Продолжаем развивать наши пальчики, работать над развитием мелкой моторики, сенсорным восприятием и тактильными ощущениями.
Сегодня пойдет речь о рисовании на манной крупе.
Подобные занятия очень полезны! Помимо, выше перечисленных качеств они развивают фантазию, и активизирует в малыше творческие способности.
Ребенок быстрее начинает разговаривать, раскрывается его потенциал, и координация движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 144.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Продолжаем развивать наши пальчики, работать над развитием мелкой моторики, сенсорным восприятием и тактильными ощущениями.
Сегодня пойдет речь о рисовании на манной крупе.
Подобные занятия очень полезны! Помимо, выше перечисленных качеств они развивают фантазию, и активизирует в малыше творческие способности.
Ребенок быстрее начинает разговаривать, раскрывается его потенциал, и координация движений. Ну что ж приступим…
Для занятий нам необходимо подготовить рабочее место, где ребенку будет удобно сидеть, и видеть движения мамы.
Что ещё нам для этого понадобится?
Итак, нам понадобятся: поднос, манная крупа, ну и конечно же хорошее настроение мамы и малыша. Чего то, по-прежнему не хватает? А ну да, конечно же, пальчики нашего маленького творца.
Ну что ж приступим: насыпьте в поднос манную крупу тонким слоем и покажите, как можно оставлять отпечатки пальчиков и ладошек. Это самое простое, что нужно знать и уметь ребёнку. Затем возьмите небольшую фигурку или предмет. С ними тоже можно оставлять отпечатки и получаются уже рисунки. Маленький массажный мячик оставляет очень красивые следы. Ребёнку понравится такое занятие, он увлечётся на длительное время. Уберите с подноса манку и насыпьте её в тарелочку. Дайте малышу маленькую ложечку. Пусть он сам насыпает крупу на блюдо. Объясните, что нужно стараться, чтобы не рассыпать манку и полностью донести её до подноса. Теперь насыпьте крупы больше, чем было в первый раз. Найдите маленькие игрушки, возможно, из «Киндер-сюрприза». Закопайте их в крупу и пусть дети самостоятельно их ищут. Такое занятие не оставит малышей равнодушными. Возьмите с детьми по вилке и рисуйте вместе дорожки. Пальчиком проводите горизонтальные или вертикальные линии. Можно изобразить солнышко, домик, облачко, цветочек, бабочку и многое другое. Всё зависит от возраста и фантазии крохи.
Всем хорошего настроения! И успехов в творчестве.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности"
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности являются наилучшим средством гармоничного развития кистей рук у дошкольников....
Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
Консультация для педагогов...
Доклад «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
Доклад на РМО...
Методическая разработка. Презентация на тему «Развитие мелкой моторики и творческих способностей через нетрадиционную технику изобразительного искусства — пластилинографию и тестопластику»
Проблема развития мелкой моторики на занятиях пластилинографии весьма актуальна, так как способствует развитию согласованности в работе глаза и рук, и чем лучше становится мелкая моторика, тем больше ...
Самообразование «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
laquo;Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»....