Доклад «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
презентация на тему

Худякова Галина Витальевна

Доклад на РМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Худякова Галина Витальевна воспитатель МАДОУ «ДС №50 г.Челябинска»

Слайд 2

Известный педагог В.А.Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Слайд 3

Рисование приобщает детей к миру прекрасного, развивает творческие способности, развивает мелкую моторику, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира.

Слайд 4

Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, комканой бумагой, трубочками, ниточками, пенопластом, парафиновой свечой, восковыми мелками, сухими листьями и т.д. рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками и т.д

Слайд 5

Рисование пальчиками и ладошками

Слайд 6

Рисование ватными палочками

Слайд 7

Тычок жесткой полусухой кистью

Слайд 8

Оттиск поролоном листьями

Слайд 9

Монотипия Кляксография

Слайд 10

Рисование крупами

Слайд 11

Рисование тестом

Слайд 12

Рисование нетрадиционной техникой: • способствует снятию детских страхов; • развивает уверенность в своих силах; • развивает пространственное мышление; • учит детей свободно выражать свой замысел; • побуждает детей к творческим поискам и решениям; • учит детей работать с разнообразным материалом; • развивает чувство композиции, ритма, цвета - восприятия; • развивает мелкую моторику рук; • развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии; • во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Слайд 13

Нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка; постепенно повышать интерес к художественной деятельности, развивать психические процессы. Оно позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Слайд 14

Рекомендации педагогам используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения .

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»

«В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой собственный путь»....

План самообразования на 2019-2024 гг. на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».

Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей ...

Самообразование «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».

laquo;Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»....

План работы по теме самообразования во второй младшей группе «Развитие речи у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».

laquo;Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия ».Все дети любят рисовать. Испыта...