организация дополнительного образования в ДОУ
методическая разработка по рисованию (старшая группа)

Кузнецова Галина Александровна

Дополнительное образование в области изобразительного искусства для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_kruzhka.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. МБДОУ «Детский сад №42» города Коммунара

Слайд 2

. Программа ориентирована на работу с детьми 6-7 лет и носит художественно-эстетическую направленность, по форме проведения занятий является групповой и индивидуально-ориентированной . Срок обучения 1 год В программе обучения: Рисунок Живопись Лепка (пластилин, глина) Декоративно – прикладное искусство Занятия проходят 2 раза в неделю. Длительность занятий 30-35 минут.

Слайд 3

. В нашей изостудии дети осваивают различные методы и техники рисунка рисование сангиной, соусом , гелиевыми ручками; т ехнику узелкового батика; рисование мятой бумагой; кляксография с трубочкой; монотипия пейзажная; печать по трафарету; монотипия предметная; кляксография обычная; п ластилинография , р аботают с акриловыми красками

Слайд 4

Главной целью занятий в изостудии является развитие художественно-творческих способностей детей в неразрывном единстве с воспитанием духовно-нравственных качеств путем целенаправленного и организованного обучения детей.

Слайд 5

.

Слайд 6

. Лепка из глины , Дымковкая игрушка

Слайд 7

Взаимодействие с родителями Одним из важных средств поощрения и развития детского изобразительного творчества являются разнообразные выставки детского рисунка .

Слайд 9

. Выставка лоскутной куклы

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация дополнительного образования Кружковая работа

Организация дополнительного образованияКружковая работаПояснительная запискаПрограмма дополнительного образования « Волшебный мир оригами»Является общекультурной модифицированной программой художестве...

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия образовательных организаций и специалистов

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия...

«Организация дополнительного образования в ДОУ как система непрерывного образования»

Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении — неотъемлемый компонент социального заказа общества, а также результат последовательного решения федерал...

Организация дополнительного образования в системе дошкольного образования

Цель организации дополнительного образования на базе детского сада  -совершенствование образовательного процесса и удовлетворение потребностей населения во всестороннем развит...

Организация дополнительного образования в ДОУ как система непрерывного образования»

Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении — неотъемлемый компонент социального заказа общества, а также результат последовательного решения федерал...

Федеральная инновационная площадка АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», федеральный уровень. Тема: «Организация дополнительного образования детей в ДОО»

Приказ АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» «О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДП...