"С чем приходит к нам зима" конспект НОД
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект в котором дети используют нетрадиционную технику рисования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_s_chem_prihodit_k_nam_zima.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Нод «С чем приходит к нам зима»
Образовательная задача: формировать умения детей используя нетрадиционную технику рисования (рисование пальчиком, точка).
Развивающая задача: развивать у детей познавательный интерес, наблюдательность, мыслительную деятельность и творческие способности, речевую деятельность детей.
Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность при работе; способствовать созданию у детей эмоционального настроя.
Активизация: снег, зима, холодно.
Интеграция: художественная литература, коммуникация, двигательная деятельность, социализация, музыка , познание.
Оборудование: доска…, компьютер, мольберт, комплект для рисования.
Предварительная работа: разучивание потешек, наблюдение на прогулке за изменениями в природе.
Методические приёмы: Доброе утро, ребята! Здравствуйте гости! Я очень рада видеть вас. Давайте улыбнёмся друг другу и скажем вместе: «Встало солнышко –Ура! Нам играть идти пора!»
1 слайд зимний лес…
В.- Посмотрите , какая чудесная зима пришла к нам! С чем же она пришла.? С морозами, снегом….
Снег лежит белый-белый, он покрыл всю землю пушистым одеялом и деревья нарядились в зимние шапки..
Снег идёт, снег идёт, снег по свету бродит и откуда он идёт и куда уходит. .(э. фарджиян).( снежинки..( дыхательная гимнастика).
Ребята, на улице очень холодно. Что мы надеваем , чтобы не замёрзнуть? (одежду). Одежда и обувь у нас тёплые…
С помощью имитации надеваем брюки, носки (легкое поглаживание ног); надеваем кофты (поглаживание рук, живота); надеваем валенки (поглаживание ног от пальцев до колена); надеваем шапки (поглаживание головы, легкий массаж, имитация завязывания); застегиваем пуговицы на пуховиках (точечные движения от шеи до живота), завязываем шарфы.
Ну что ж , теперь мы можем гулять на улице.:
Мы шагаем по сугробам . Поднимай по выше ногу.
Проложи другим дорогу. Очень долго мы шагали (поглаживание ног снизу в верх). Наши ноженьки устали. Сейчас сядем отдохнём и опять играть начнём.
А во что же дети играют зимой:
(2 слайд с картинками игры детей зимой) беседа по картинкам.
А хотите, чтобы снега стало ещё больше? Сейчас мы устроим снегопад.
(3 слайд падающий снег).
Я нарисую падающий снег. Какую же мне взять краску?( ответы детей). Конечно снег белый, поэтому я возьму белую краску. Помогите мне найти её? А рисовать я буду пальчиком, посмотрите как я буду правильно рисовать( я делаю вот такие движения в воздухе( одна снежинка, две снежинки много снежинок).Теперь обмакиваю палец в краске и рисую на бумаге снежинки, после вытираю палец салфеткой.
Ну, а теперь рисуем вместе пожалуйста показали пальчик и попробовали рисовать в воздухе снежинки, получается а теперь обмакиваем палец в краску и рисуем много снежинок нарисовали, а теперь возьмите салфетку и вытрите палец все вытерли, положите использованные салфетки …
Посмотрите какой у нас получился снегопад ! Сколько снега намело! Давайте и мы превратимся в снежок.
Игра : снег, снег кружится белая вся улица ! собрались мы все в кружок завертелись как снежок.
НОД по изобразительной деятельности: « С чем приходит к нам зима.»
Воспитатель: Кибирева Л.Н.
2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИКТ приходит в детский сад
из опыта работы ГДОУ №18 комбинированного вида Московского района Санкт Петербурга по использованием ИКТ в дошкольном учреждении...
Схема проведения познавательно – исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста на основе цикла лексических тем весенней тематике «Как весна приходит к нам»
Целью разработки тематического плана познавательно – исследовательской работы развитие познавательно - коммуникативных навыков и личностной активности детей с нарушением зрения.Данная методическая раз...
Дед Мороз, приходи и игру проведи"
Дети любят путешествовать. А ещё они любят подарки. Физкультурный досуг покажет им что же подарил дед Мороз их знакомым зверушкам...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на татарском языке. Область "Познание". Тема: "Тавышлар кайдан килә?" (Звуки откуда приходят?)
Привлечение детей к исследовательской деятельности с целью выявления причин появления различных звуков в нашем окружении....
Консультация для родителей "Как в жизнь приходит музыка"
Красочная консультация в папку - передвижку....
Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздняя (приходит поздно). Наблюдения, занятия на прогулке Вс
Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздня...
«Приходи Снегурочка, приходи Дед Мороз»
Знакомство детей с понятием «Ёлка», «Снегурочка», «Дед Мороз» через беседы, стихи. Рассматривание картинок. Создание настроения в ожидании новогоднего праздника.[[{"type":"medi...