«Приходи Снегурочка, приходи Дед Мороз»
методическая разработка (младшая группа) по теме
Знакомство детей с понятием «Ёлка», «Снегурочка», «Дед Мороз» через беседы, стихи. Рассматривание картинок. Создание настроения в ожидании новогоднего праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_prazdnika1.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника
«Приходи Снегурочка, приходи Дед Мороз»
Предварительная работа: дети знакомятся с понятием «елка», «Снегурочка», «Дед Мороз» через беседы, стихи, рассматривание картинок. Создают настроение в ожидании праздника.
Воспитатель: Ребята, хотите пойти в гости к Елочке, полюбоваться ей. На елочке красивый наряд. В гости елочка ждет ребят.
Дети под музыку заходят в зал.
Воспитатель: Вот она елочка – зеленая иголочка! Подойдем поближе к ней, поздороваемся с ней! Елочка большая, во-о-о-т какая! (показывает руками).
А как много на елочке игрушек! Шарики – где, ребята, шарики, покажите? А где грибочки? А где фонарики? А какого цвета елочка? Нравится вам елочка?
А чтобы на елочке огоньки зажглись надо ее песенкой порадовать.
Дед Мороз, Дед Мороз деткам елочку принес (хлопают)
А на ней фонарики, золотые шарики (вращают кистями рук)
Маленькой елочке холодно зимой
Из лесу елочку взяли мы домой.
Припев: Огоньки сверкают красный, голубой.
Хорошо нам елка, весело с тобой.
Воспитатель: Елочка, тебе понравилась наша песенка? ((Звучит музыка, загораются на елке огоньки).
Огни замигали нам весело!
Еще красивее стала наша елочка!
Похлопаем ей в ладоши!
Воспитатель: Ярко огоньки горят, поплясать зовут ребят! (Танец у елочки).
1. Побежали веселей возле елочки своей.
Вот какой веселый пляс получается у нас!
2. Мы поднимем ручки вверх, будем хлопать звонче всех.
Вот какой веселый пляс получается у нас!
3. Каблучками тук, да тук, ах какой веселый стук.
Вот какой веселый пляс получается у нас!
4. Покружиться мы хотим, мы на месте не стоим.
Вот какой веселый пляс получается у нас!
Воспитатель: А что же Снегурочка с Дедом Морозом к нам не идут? Пора их позвать. Как мы их позовем?
Дети: АУ, АУ.
Звучит музыка выходит игрушка - «кошка».
Воспитатель: Кто же нас услышал, из-за елки вышел? Разве это Снегурочка или Дед Мороз? Нет? А кто же? (кошка).
Кошка: Здравствуйте, ребятки! Это я – кисонька-мурысонька, пришла с вами поиграть!
Воспитатель: Поиграем с Кисонькой?
Игра «Кошка и котята»
Воспитатель: Как весело мы с киской поиграли! Вот тебе, киска, сметаны миска!
Убежала киска. А Снегурочки так и нет. Давайте их позовем и Снегурочку, и Деда Мороза.
Дети: АУ! АУ!
Воспитатель: Кто же нас услышал, из-за елочки вышел? Разве это
Снегурочка, ребята? А кто это? (собачка)
Собачка: Здравствуйте, ребята! Я тоже хочу с вами возле елочки повеселиться! Смотрите как я умею возле елочки плясать! (Собачий вальс)
Воспитатель: И ребятки любят плясать, выходите все ребятки возле елочки плясать. («Веселая пляска»).
1. Как у наших у ребяток
Ножки весело стучат.
Наш народ удаленький
Хоть и очень маленький.
(Топают ножкой, ручки на поясе).
2. Лишь устанут наши ножки
Мы похлопаем в ладошки.
Ах, ладошки хороши!
Будем хлопать от души!
(Хлопают в ладоши).
3. А теперь вприсядочку
Мы танцуем рядышком.
Книзу, кверху, раз и два –
Вот как пляшет детвора.
(Пружинки)
4. Кулачком сильнее бей.
Своих ручек не жалей.
Ах, какие малыши
Веселятся от души!
(Стучат кулачком)
5. А как пустимся бежать
Никому нас не догнать.
Мы народ удаленький
Хоть и очень маленький.
(Бегут, легкий бег)
Воспитатель: Спасибо тебе, собачка. Так весело мы плясали, вот тебе печенька, угощайся.
Собачка благодарит и убегает.
Воспитатель: И кошка была и собачка. Ну где же Снегурочка с Дедом Морозом?
Дети: АУ! АУ!
Звучит музыка заходят Снегурочка и Дед Мороз.
Снегурочка и Дед Мороз: Здравствуйте, ребятки. Нету девочки добрей и Мороза веселей. Очень любим мы детей!
Воспитатель: Какие вы нарядные. (Воспитатель предлагает посмотреть, во что одета Снегурочка – шубка, шапочка, сапожки. Дед Мороз – шуба, варежки, шапка, красный нос, борода).
Дед Мороз: А какие ребята нарядные. И елочка у вас красавица. А под елочкой, смотрите погремушки лежат.
Воспитатель: Ребятки, их возьмите, поиграть они хотят! (Игра-танец с погремушками).
Воспитатель: Наши детки хороши, веселились от души. Может где-то для ребят здесь подарочки лежат?
Снегурочка: У елочки на ветке висит одна конфетка, красивая какая, большая-пребольшая!
Воспитатель: Как же так, конфета одна, а ребяток много.
Снегурочка: А вы конфету разверните и посмотрите, что в ней.
Воспитатель обыгрывает конфету, Дед Мороз и Снегурочка раздают конфеты. Дети благодарят за угощение.
Снегурочка и Дед Мороз прощаются. Дети машут ручкой, до свидания!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наступает Новый год. К нам приходит Дед Мороз."
Как подготовить родителям ребёнка к приходу Деда Мороза?...
К нам приходит Дед Мороз
Как родителям подготовить ребёнка к приходу Деда Мороза?...
Приходи, Снегурочка!
Сценарий новогоднего утренника для 1 младшей группы д.с....
Новогодние утренники в младших группах "Приходи, Дед Мороз и Снегурочка!"
Цель утренника :создание радостного праздничного настроения у детей....
Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей 4-5 лет : «Приходи, Снегурочка, к нам на праздник Ёлки».
Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей 4-5 лет : «Приходи, Снегурочка, к нам на праздник Ёлки». ...
Приходи, Снегурочка!
Новогодний утренник для ясельной группы...
Приход Деда Мороза и Снегурочки в группу
Ох , веселье и радость детишкам...