Конспект ННООД по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста "Падает снежок"
план-конспект занятия по рисованию
Конспект ННООД по изодеятельности для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисование пальчиками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
padaet_snezhok.docx | 23.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ННООД по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста
Тема «Падает снежок»
Цель: побуждать детей рисовать снег, используя способ рисования - рисование пальчиками.
Образовательные задачи:
- Побуждать наносить отпечатки пальцем по всему листу.
- Формировать умение ориентироваться в рисунке.
- Формировать интерес к совместным занятиям изобразительной деятельностью.
Развивающие задачи:
- Развивать зрительное и слуховое восприятие.
- Расширять словарный запас «снег», «падает», «пушистый»
- Развивать мелкую моторику у детей.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать аккуратное обращение с материалами.
- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций в книгах, наблюдения на прогулке.
Оборудование: кукла Таня, санки игрушечные, ведёрко, кусочки ваты, картинки «Зимние забавы», «Снегопад», белая гуашь, листы с изображением, салфетки.
Организация детей: небольшими группами.
Ход совместной непрерывной образовательной деятельности.
Совместная деятельность воспитателя и детей | Деятельность детей |
Организационный момент Звонок в дверь. Воспитатель: - Кто-то там? Пришла кукла Таня с санками. - Говорит кукла: Ребята, на улице выпало много снега, я пойду кататься на санках, приглашаю и вас. Воспитатель: - Спасибо за приглашение кукла Таня, мы с ребятками выйдем позже на прогулку. Кукла уходит.
-Воспитатель: - Ребятки, подойдите к окну, посмотрите как много снега на улице. Как красиво на улице зимой! - Посмотрим картинки про зиму!? - Воспитатель: (показывает картинки) – Везде лежит снег: на домах, на дорожках, на деревьях и в воздухе кружится. – Когда на улице много снега, ребятки с мамами и папами строят горки и катаются на санках. - Посмотрите, здесь, наверное, и наша Таня катается? Воспитатель: Воспитатель достаёт ведёрко со «снежком» (кусочки ваты) -Посмотрите, я вам принесла немного «снега». -Давайте, посмотрим, как кружится, падает снег. Показывает, как «снежок» медленно падает на пол. Раздаёт всем кусочки ватки. - Белый снег пушистый В воздухе кружится, И на землю тихо, Падает, ложится. П/игра «Снежинки и ветер» - Ребятки, давайте нарисуем, как красиво падает снежок. Воспитатель: -Сегодня нарисовать снежок поможет нам наш пальчик? Снег белого цвета, поэтому мы берем белую краску. - Какого цвета снег? - А на листочке у нас есть дом, и дорожка, и дерево, поэтому нарисуем снег везде и на крыше и на дереве и на дорожке. - Я окунаю пальчик в белую краску. Ставлю отпечаток на листе. - Смотрите, как я рисую пальчиком, появляется снег и на крыше, на дорожке, на деревьях. - Кто хочет попробовать? Воспитатель раздаёт детям листы и краску . Воспитатель: - Вот как красиво получилось, так много снега мы нарисовали. -Что мы рисовали сегодня? - Какого цвета снег? - Мы нарисовали много снега, чтобы все дети могли покататься на санках с горки. | Дети подходят к двери. Смотрят. Дети смотрят в окно. Рассматривают картинки. -Да Садятся на стульчики кто хочет. Дети наблюдают за экспериментом. Подбрасывают «снежок», дуют. Дети двигаются в соответствии с текстом. -Да -Белый Дети рисуют пальчиком. -Снег. - Белый
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
Дополнительная общеобразовательная программа художественно - эстетической направленности «Карамельки» для детей раннего возраста
Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Карамельки» знакомит детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования, расширяет и углубляет зн...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект ННООД по художественно-эстетическому развитию "Клубочки для котика"
Конспект занятия в игровой форме, предназначен для детей раннего возраста. Занятие упражняет в рисовании предметов округлой формы ....
Конспект НОД по художественно - эстетической деятельности (лепка) в группе раннего возраста на тему : «Ягоды для снегирей»
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста...