Конспект НОД по рисованию в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Бояркина Анна Петровна

Игровое занятие для детей 3-го года жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_7.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе

Тема: Хвост для петушка

Цель: развитие мелкой моторики, развитие эмоциональной отзывчивости, формирование интереса к рисованию, закрепление знания цвета; речевое развитие.

Оборудование и материалы: гуашь/краска для рисования, кисточки, баночки с водой, листочки с изображением петушка  на каждого ребенка, игрушка – петушок, влажные тканевые салфетки.

Предварительная работа: чтение потешек, стихов про петушка, дидактическая  игра: «Собери хвост у петуха», чтение русских народных сказок: «Кот, дрозд и петушок», «Заюшкина избушка»

Ход занятия:

Воспитатель: - Отгадайте загадку.

Он встает с утра пораньше,

Голосист, поет без фальши,

Боевой у птицы дух,

Кукарекает …

Петух!

Правильно, петух! (показывает детям игрушку Петушка)

- А вы знаете песенку про Петушка?

- Петушок, Петушок – золотой гребешок!

Маслена головушка, шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь голосисто поешь?

Деткам спать не даёшь?

- Ребята, а как наш Петушок поёт?  (Ку-ка-ре-ку!)

- Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах его серёжки,

На головке гребешок,

Вот какой он петушок.

Посмотрите, какой он у него красивый разноцветный хвост. (Демонстрируется игрушка)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, на столе вас каждого ждёт Петушок! Давате, посмотрим наших Петушков. Где у Петушка гребешок? Где бородка? Где головушка? (дети показывают)

- Посмотрите, а где у Петушка хвостик? (дети замечают, что хвостика нет)

- Сегодня мы будем рисовать хвостик Петушка.

Воспитатель:  – Посмотрите, ребята, петушок пришел к каждому из вас и просит помощи. У вас на столах стоит разноцветная краска, какого она цвета? Этими цветами красок мы нарисуем хвостик петушку.

- Давайте попробуем нарисовать хвостик кисточкой в воздухе (метод слепого показа), а затем на бумаге.

- Хвост у петушка из перышек. Одно перо красного цвета, другое желтого цвета, следующее - синего цвета. У петушка много разноцветных перышек.

Объясняется техника рисования.

Индивидуальная работа с детьми.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, помогли петушку, нарисовали хвостик.

Петушок:  - Спасибо, дети, за заботу.

Готов я выйти на работу.

Кукарекать буду рад,

По утрам будить ребят!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию  в младшей группе    «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект ООД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «В гости к бабушке».

Обучение детей млаладшего дошкольного возраста нетрадиционным техникам рисования...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домашние птицы!» с использованием нетрадиционной техники рисования – ладошкой.

Тема: "Цыплята". Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн...

Конспект ООД по рисованию в младшей группе на тему «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему "Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров"...