конспект НОД
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста
Тема: «Веселый снеговик» (рисование пальцем, тычок, закрашивание манной крупой)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.
Цели: продолжать учить рисованию предметов округлой формы, умение дорисовывать предмет; упражнять в технике рисования тычком, пальцем, в умении использовать дополнительный материал (манная крупа); подводить детей к изображению знакомых предметов; развивать аккуратность, четкость; развивать эстетическое восприятие окружающего; воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию; расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, падают снежинки); учить замечать красоту зимней природы; на основе обогащения представлений об окружающем продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.
Планируемые результаты: научился рисовать предметы круглой формы; дорисовывает предмет; использует в самостоятельной деятельности нетрадиционные методы рисования; использует в разговорной речи прилагательные с существительными.
Материалы и оборудование: листы бумаги голубого цвета, фломастеры чёрный и оранжевый, манная крупа, клей - карандаш, ватные палочки, кисточки, салфетки.
Содержание организованной деятельности детей
- Организационный момент
Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво вокруг. Какое сейчас время года? Зима какая она? Как вы думаете, что это? Это сугроб снега и снежинки. Снежинки какие они? Давайте мы покружимся как снежинки.
(Звучит музыка, дети выполняют движения)
Кружатся снежинки
в воздухе морозном.
Падают на землю
кружевные звёзды.
Вот одна упала
Тихо на ладошку.
Ой, не тай, снежинка,
Полетай немножко.
Воспитатель:
-Вот сколько снегу выпало! Какой большой сугроб вырос!
Сюрпризный момент: голос из-за сугроба
- «Здравствуйте, а про меня забыли? »
Воспитатель:
-Кто это прячется за сугробом?
Снеговик: отгадайте загадку тогда покажусь.
Меня не растили -из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза – угольки, губы-сучки, холодный, большой…
Кто я такой? (Снеговик)
- Основная часть
(Появляется снеговик из-за сугроба).
Рассматривание снеговика.
-На что похоже его туловище?
-Какой он формы?
-Давайте попробуем нарисовать пальцем круг в воздухе.
-Что-то наш снеговик загрустил, что у него случилось?
Снеговик: Вам весело, вот вас сколько много, а я один, без друзей мне скучно.
- Продуктивная деятельность
Воспитатель: Дети, давайте нарисуем снеговику друзей.
(Объяснение воспитателем выполнения работы).
Физкультминутка
С бугорка на бугорок
Все мы катим колобок.
Колобок бежит вперёд
И растёт, растёт, растёт.
На дворе метель кружилась,
Мы трудились целый час,
Чтоб взяла и получилась
Баба снежная у нас.
Идет выполнение работы.
- Рефлексия
Воспитатель: предлагаю подойти к снеговику и показать ему друзей. Дети ставят снеговиков рядом со снеговиком, рассматривают их, отмечают, какой получился веселый, а какой не очень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....