Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Божья Коровка"
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Божья Коровка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_bozhya.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15 Кировского района Санкт – Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
«Божья коровка»
для детей средней группы
Составил: воспитатель
Ромайкина Анна Петровна
2017 год.
Цель: Формировать умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых
Задачи:
Образовательные:
- Создавать условия для рисования образов насекомых (божья коровка)
- Совершенствовать технику рисования и технику работы с трафаретом
- Совершенствовать технику рисования цветными карандашами.
Развивающие:
- Продолжать расширять знания детей о насекомых
Воспитательные:
- Воспитывать интерес и бережное отношение ко всему живому
Предварительная работа:
Чтение загадок на тему «Насекомые», рассматривание иллюстраций «Насекомые».
Оборудование и материалы:
Альбомные листы (А4), карандаши простые, капандаши чёрного, красного и зелёных цветов, трафарет, иллюстрации «Божьей коровки».
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришла гостья. Отгадайте загадку и узнайте её?
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел.
Дети: Божья коровка
Воспитатель: Правильно, это божья коровка (вос-ль показывает иллюстрацию с изображением божьей коровки)
Вы знаете, наша гостья очень печальна, у неё нет друзей и ей совсем не с кем поиграть. Скажите, а у Вас много есть друзей, с которыми Вы играете?
Дети: Да (называют имена друзей)
Воспитатель: Ребята, может быть поможем божьей коровке? Хотите знать как?
Дети: Да
Воспитатель: Я предлагаю вам, нарисовать каждому из вас божью коровку, чтобы у нашей гостьи появилось много друзей, с которыми она могла бы играть. Согласны?
Дети: Да
Физкультминутка:
Мы божьи коровки (прыжки)
Быстрые и ловкие (бег на месте)
По травке сочной мы ползём (волнообразные движения рук)
А после в лес гулять пойдём (ходьба по кругу)
В лесу черника и грибы (приседаем)
Устали ноги от ходьбы (шагаем)
И кушать мы давно хотим (гладим живот)
Домой скорее полетим (садимся на свои места)
Воспитатель: Чтобы нарисовать божью коровку, сначала нам понадобится трафарет. Давайте возьмём трафарет, приложим его и объведём его (дети обводят трафареты). Посмотрите, что необычного есть у божьей коровки?
Дети: Чёрные точки на красной спинке
Воспитатель: Правильно. Давайте разделим наш овал на две равные половинки чёрным карандашом. Затем раскрасим крылья в красный цвет,
нарисуем точки на каждом крылашке. После этого нарисуем голову и усики, затем ножки. В самом конце сделаем фон зелёного цвета (Воспитатель помогает каждому по необходимости)
Воспитатель: Ну что ребята, давайте посмотрим на ваших божьих коровок (рассматривание работ детей).
Воспитатель: Теперь наша гостья точно не будет скучать, ведь у неё появилось так много новых друзей. Как вы считаете, мы помогли ей?
Дети: Да!
Воспитатель: Молодцы! Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Гравю...
Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (художественное конструирование): "Мебель мы построим сами...".Подготовительная группа.
Сценарий НОД по конструированию из спичечных коробков....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, познавательному и речевому развитию в старшей группе. Тема: « Белочка».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, познавательному и речевому развитию в старшей группе.Тема: « Белочка»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию музыкальная деятельность для детей 1 младшей группы №7 «Прощание с ёлочкой»
Используемые технологии: игровые, здоровье-сберегающие, коммуникативные, информационно – коммуникационные....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) в старшей группе компенсирующей направленности с применением элементов нетрадиционного рисования «Сказочная птица»
Цель: развитие художественно – творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.Задачи: Учить детей рисовать сказочных птиц с помощью «...