Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Божья Коровка"
методическая разработка по рисованию (средняя группа)

Ромайкина Анна Петровна

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  "Божья Коровка"  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_bozhya.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

          детский сад № 15 Кировского района Санкт – Петербурга

                                                        Конспект

                           непрерывной образовательной деятельности

                                                 «Божья коровка»

                                          для детей средней группы

                               

                       

                                                                                              Составил: воспитатель

                                                                                       Ромайкина Анна Петровна

                                                    2017 год.

Цель: Формировать умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых

Задачи:

             Образовательные:

- Создавать условия для рисования образов насекомых (божья коровка)

- Совершенствовать технику рисования и технику работы с трафаретом

- Совершенствовать технику рисования цветными карандашами.

             Развивающие:

- Продолжать расширять знания детей о насекомых

             Воспитательные:

- Воспитывать интерес и бережное отношение ко всему живому

Предварительная работа:

Чтение загадок на тему «Насекомые», рассматривание иллюстраций «Насекомые».

Оборудование и материалы:

Альбомные листы (А4), карандаши простые, капандаши чёрного, красного и зелёных цветов, трафарет, иллюстрации «Божьей коровки».

                                            Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришла гостья. Отгадайте загадку и узнайте её?

                                Шевелились у цветка

                                Все четыре лепестка.

                                Я сорвать его хотел

                                Он вспорхнул и улетел.

Дети: Божья коровка

Воспитатель: Правильно, это божья коровка (вос-ль показывает иллюстрацию с изображением божьей коровки)

Вы знаете, наша гостья очень печальна, у неё нет друзей и ей совсем не с кем поиграть. Скажите, а у Вас много есть друзей, с которыми Вы играете?

Дети: Да (называют имена друзей)

Воспитатель:  Ребята, может быть поможем божьей коровке? Хотите знать как?

Дети: Да

Воспитатель: Я предлагаю вам, нарисовать каждому из вас божью коровку, чтобы у нашей гостьи появилось много друзей, с которыми она могла бы играть. Согласны?

Дети: Да

Физкультминутка:

Мы божьи коровки                             (прыжки)

Быстрые и ловкие                               (бег на месте)

По травке сочной мы ползём             (волнообразные движения рук)

А после в лес гулять пойдём              (ходьба по кругу)

В лесу черника и грибы                      (приседаем)

Устали ноги от ходьбы                       (шагаем)

И кушать мы давно хотим                  (гладим живот)

Домой скорее полетим                        (садимся на свои места)

Воспитатель: Чтобы нарисовать божью коровку, сначала нам понадобится трафарет. Давайте возьмём трафарет, приложим его и объведём его (дети обводят трафареты). Посмотрите, что необычного есть у божьей коровки?

Дети: Чёрные точки на красной спинке

Воспитатель: Правильно. Давайте разделим наш овал на две равные половинки чёрным карандашом. Затем раскрасим крылья в красный цвет,

нарисуем точки на каждом крылашке. После этого нарисуем голову и усики, затем ножки. В самом конце сделаем фон зелёного цвета (Воспитатель помогает каждому по необходимости)

Воспитатель:  Ну что ребята, давайте посмотрим на ваших божьих коровок (рассматривание работ детей).

Воспитатель: Теперь наша гостья точно не будет скучать, ведь у неё появилось так много новых друзей. Как вы считаете, мы помогли ей?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы! Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Гравю...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, познавательному и речевому развитию в старшей группе. Тема: « Белочка».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, познавательному и речевому развитию в старшей группе.Тема: « Белочка»....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...