Изо.деятельность пластиковой вилкой в подготовительной группе детского сада "Сентябринка".
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)
нетрадиционные техники расширяют изобразительные вонНетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками, отражая и упорядочивая свои знания о мире, осознавая себя в нем.етрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками, отражая и упорядочивая нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками, отражая и упорядочивая свои знания о мире, осознавая себя в нем. свои знания о мире, осознавая себя в нем.нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками, отражая и упорядочивая свои знания о мире, осознавая себя в нем. зможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками, отражая и упорядочивая свои знания о мире, осознавая себя в нем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabrinki_netraditsionnaya_tehnika_izo.pptx | 735.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наблюдения вместе с детьми на прогулках
сентябринки
Нам потребуется бумага, гуашь и пластиковая вилка
По мнению современных педагогов – практиков таких как: А. А. Фатеевой, Г.Н. Давыдовой, И. И. Дьяченко именно нетрадиционная техника рисования позволяет раскрыть потенциал детских возможностей и способностей. Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию. При таком рисовании неизвестно, какое изображение получится, но оно заведомо успешно по результату и тем самым усиливает интерес дошкольников к изобразительной деятельности.
Начинаем рисовать со стебля и листьев цветка
Вилкой пластиковой рисуем головку цветка хризантемы
нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками, отражая и упорядочивая свои знания о мире, осознавая себя в нем.
по мнению ученых, рисовать ребенку также необходимо, как и разговаривать. Ведь неслучайно Л.С. Выготский называл рисование «графической речью». Рисование – большая и серьёзная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл. Определенное достоинство рисования по сравнению с другими видами деятельности в том, что этот вид творчества требует согласованного участия многих психических функций.
Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. Нетрадиционно рисование в подготовительной группе – это не просто способ познакомить ребенка с живописью. Оно позволяет раскрыть внутренний мир малыша, вселить в него уверенность, выявить скрытые способности. Но, даже если в будущем он не станет художником, такое занятие может стать его хобби и принести свои плоды в дальнейшем его развитии.
трава уже тускнеет, От лета лишь кусочки, Но тем ещё сочнее У хризантем цветочки. Как хорошо для взгляда На них остановиться. Они — души отрада, Последняя жар-птица! Прилуцкий Сергей
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. Тема. Моя семья.
Цель. Развитие познавательно – речевой активности детей старшего дошкольного возраста....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе детского сада , тема занятия " В гостях у Вини Пуха".
" Использование деятельностного метода при организации непрерывного процесса обучения в образовательной области " Познание". ...
НОД по изобразительной деятельности "Зимний лес" в подготовительной группе детского сада
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада по изо-деятельности. Рисование различных пород деревьев в зимнем уборе....
ПЛАН ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
Календарно-тематическое планирование проектной работы на год. Тема: "Все профессии нужны, все профессии важны"...
Рисование пластиковой вилкой в старшей группе детского сада (нетрадиционная техника) "Лесная красавица"
Цель и задачи:Закрепить представление о многообразии нетрадиционных техник рисования.Совершенствовать технические умения и навыки рисования пластиковой вилкой.Воспитывать художественный вкус...
Познавательно-исследовательская деятельность экспериментального характера в подготовительной группе детского сада на тему: «Зимние эксперименты на прогулке»
В данном материале содержатся наработки экспериментального характера о свойствах и состояниях воды...
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой в подготовительной группе: «Как живёшь колючий ёж?»
Конспект НОД по нетрадиционным техникам ИЗО в подготовительной группе. Рисование пластиковой вилкой на тему "Как живёшь колючий ёж"...