Перспективное на год по рисованию в младшей группе
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа)
Перспективное планирование на год в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspekt_mladshaya_gruppa_risovanie_19-20g.docx | 51.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование художественное творчество –рисование (3-5 лет)
Сентябрь
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
1-я неделяТема: «До свиданье лето» | 2-я неделя Тема: «Наша безопасность» | 3-я неделя Тема: «Наши любимые игры и игрушки» | 4-я неделя Тема: «Наш любимый детский сад» | |
Тема: «Мой весёлый, звонкий мяч…» | Тема: «Пешеходный переход» | Тема: «Мячики для котят». | Тема: «День рождения куклы Даши» | |
Задачи: Вызвать интерес к рисованию игрушек Формировать умение изображать круглые цветные предметы (мяч) Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рука» | Задачи: Учить детей пользоваться красками и закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением Формировать представление о пешеходном переходе. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. | Задачи: Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Задачи: Учить детей самостоятельно передавать в рисунке свой замысел, выбирать подходящую технику рисования и материал (гуашь, цветные карандаши, акварельные краски). | |
Словарная работа | Яркий, игрушка | Летят, падают, осенний ковер, | Мячики, клубки ниток, веревочки. | Кукла |
Материал оборудов. | листы бумаги квадратной формы разного размера; картонные круги; гуашевые краски кисти, баночки с водой; салфетки | осенние листья деревьев, бумага размером ½ альбомного листа гуашевые краски кисти, баночки с водой; салфетки | Альбомный лист, на котором нарисованы два котенка; поролоновый тампон, гуашь, мисочка с водой. | Альбомный лист, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, кисть, поролоновый тампон, баночка с водой |
Метод.Литерат. | Конспект И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» | Конспект Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» | Конспект Колдина | Конспект Колдина |
Октябрь
Вид деятельности | Тема и задачи | ||||
1-я неделя Тема:«Времена года». | 2-я неделя Тема: «Предметы, которые нас окружают». | 3-я неделя Тема: «Правила общения детей». | 4-я неделя Тема:«Мониторинг». | 5-я неделя Тема:«Родная страна». | |
Тема: Тема: «Падают, падают листья в нашем саду листопад» | Тема: «От прошлого к будущему или по следам Смешариков» | Тема: «В гостях усказки.Колобок». | Тема: «Яблоко с листочком и червячком» | Тема: «Российский флаг» | |
Задачи: Учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания» Продолжать знакомить с теплыми цветами спектра Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления | Задачи: Учить называть и различать бытовые приборы Сформировать представления о предметах бытовой техники Воспитывать бережное отношение с бытовой техникой. Активизировать словарный запас Развивать творчество, фантазию, разговорную речь.. | Задачи: Учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Побуждать эмоционально откликаться на сказку, включаться в ее рассказывание. | Задачи: Учить детей создавать в рисунке композицию из 2-3 элементов разной формы Упражнять в технике рисования гуашевыми красками Показать варианты взаимного размещения элементов и уточнить знание пространственных предлогов (в, на, над, под) Развивать чувства цвета, формы и композиции | Задачи: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы Аккуратно закрашивать их Активизировать в речи слова "армия", "флаг" | |
Словарная работа | Притаился, шмяк, румяное, наливной бочок Листопад, букет, осенние | Бытовые, свеча, холодильник, телевизор | Волшебный сундучок, дед и бабка | Притаился, шмяк, румяное, наливной бочок | Флот, флаг, Россия, армия |
Материал оборудов. | листы бумаги голубого цвета, гуашь, осенние листья | Смешарики, карта с нарисованными домами Смешариков, бытовые приборы , фломастеры желтого и красного цвета. Магнитофон. Музыка. | Альбомный лист, цветные карандаши. Большая красочная коробка (сундучок), куклы-герои к сказке «Колобок» (бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса) и один лишний персонаж (еж). | листы бумаги голубого цвета, гуашь, осенние листья листы бумаги, гуашевые краски (красный, зеленый, коричневый), кисти, банка с водой, салфетки | Альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши |
Методич. литератур | Конспект И.А. Лыкова «Изо деят в детском саду» | Конспект интернет ресурсы | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект И.А. Лыкова «Изо. деят. в детском саду» | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» |
Ноябрь
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
1-я неделя Тема: « Мое село». | 2-я неделя Тема: «Моя семья». | 3-я неделя Тема: «Транспорт». | 4-я неделя Тема «Что за прелесть, эти сказки!». | |
Тема: «Забор возле дома» | Тема: «Моя мама» | Тема: «Дорога и светофор» | Тема: «Нарисуй что – то прямоугольной формы» | |
Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление. Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Заячья избушка» (заяц, лиса, бык, собака, медведь и петух). | Задачи: Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение различать цвета. | Задачи: Развивать умение закрашивать предметы карандашами, проводя линии в одном направлении Продолжать закреплять умение правильно держать карандаш, кисточку Воспитывать интерес к рисованию | Задачи: Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка Учить отбирать для рисунка карандаши нужных оттенков Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы Развивать чувство цвета, воображение | |
Словарная работа | Длинный,высокий,желтый(или другого цвета) | Дедушка,дочка,мама | Прямоугольник дорога, светофор | Прямоугольник |
Материал и оборудование | Игрушки – герои сказки «Заячья избушка» (заяц, лиса, бык, собака, медведь и пету Альбомный лист, на котором нарисована избушка, гуашь, кисть, баночка с водой. | Сюжетная картинка «Семья». Раздаточный материал. Альбомный лист, цветные карандаши | Цветные карандаши, листы белого цвета | альбомный лист с изображением светофора, гуашь, кисточка, цветные карандаши |
Методическая литература | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект Колдина | Конспект Интернет – ресурсы | Конспект Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» |
Декабрь
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
1-я неделя Тема: «Времена года.Зима». | 2-я неделя Тема: «Братья наши меньшие». | 3-я неделя Тема: «Скоро Новый год». | 4-я неделя Тема: «Скоро Новый год». | |
Тема: «Белоснежная зима» | Тема: Тема: «Коврик для зайчат». | Тема: «Укрась елку» | Тема: «Серпантин танцует» | |
Задачи: Учить рисовать приемам тычка жесткими кистями; В процессе рисования создавать реалистичные образы, доступные в соответствии с возрастом. Развивать формообразующие движения Воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами | Задачи: Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок); Последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета. Воспитывать отзывчивость и доброту | Задачи: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка Развивать целостность восприятия Тренировать мускулатуру пальцев Учить анализировать и понимать содержание стихотворения | Задачи: Учить детей свободно проводить линии различной конфигурации Раскрепостить рисующую руку Совершенствовать технику рисования красками Развивать чувство цвета и формы | |
Словарная работа | Белоснежная зима, жесткая кисть, снежок блестящий, пушистый, беленький | Красивый, нарядный, красочный, ласковый, баиньки | Не страшен, мороз, украсить, новогодняя, печатка | Серпантин, вьется, свернулся, завитки, спирали, петли |
Материал и оборудование | Заснеженная полянка, елочка, домик, зайчик, листы бумаги, белая краска, кисти, баночки для воды. | Прямоугольный коврик, вырезанный из цветной бумаги светлого тона, акварельные краски, кисточка, баночка с водой | Альбомный лист, гуашь; мисочка с тонким поролоном, печатки в виде кругов, ромбиков, звездочек и т. д., вырезанные из картофеля | Белые листы бумаги разного формата и размера; гуашевые краски, фломастеры; кисти, палитры, стаканчики (баночки) с водой; салфетки бумажные и матерчатые; серпантин разного цвета |
Методическая литература | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» |
Январь
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
2-я неделя Тема: «Народные праздники.Святки». | 3-я неделя Тема: «Народные праздники.Святки». | 4-я неделя Тема : «Книжкина неделя». | 5-я неделя Тема: « Архитектура.Разные дома». | |
Тема: «Маска клоуна» | Тема: «Зернышки для птичек» | Тема: «Заяц на снегу» | Тема: «Украсим дымковскую уточку» | |
Задачи Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять умение анализировать содержание стихотворения. | Задачи: Расширять изобразительные возможности детей Формировать умение рисовать нетрадиционным способом Закреплять знания цвета Воспитывать гуманное отношение к птицам, вызвать желание помочь им | Задачи: Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста Дать представление о жизни зайца в лесу зимой | Задачи: Продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой, особенностями узора Учить выделять элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку; рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков) Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи. | |
Словарная работа | Картинка с клоуном | Кормушка, воробей, зернышки | Пушистая, мягкая | Мастера, дымковская слобода, бережок |
Материал и оборудование | Альбомный лист, простой карандаш, кисть, акварельные краски, баночка с водой, ножницы. | Листы бумаги с изображением кормушки на каждого ребенка; гуашь желтого цвета, ватные палочки на каждого ребенка. Пшено, одноразовые тарелки на каждого ребенка | Альбомный лист с контурным изображением зайца на голубом фоне, белая гуашь, жесткая кисточка, баночка с водой | Презентация «Дымковская игрушка»; дымковская уточка; краски, кисти, тычки (ватные палочки), салфетки, стаканы с водой, листы бумаги с контуром утки, разноцветные круги, кубики разного цвета. |
Методическая литература | Конспект Колдина | Интернет - ресурсы | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» |
Февраль
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
1-я неделя Тема: « Неделя здоровья». | 2-я неделя Тема: «Защитники Отечества». | 3-я неделя Тема: «Защитники Отечества». | 4-я неделя Тема: «Женский день.8 Марта». | |
Тема: «Козленок» | Тема: « «Постираем платочки и полотенца» | Тема: «Машина,пароход и самолет» | Тема: «Бусы из макарон» | |
Задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу Учить анализировать и понимать содержание стихотворения Развивать мелкую моторику рук Учить детей описывать внешний вид животных | Задачи: Закреплять умение детей рисовать узор украшать полотенца Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме Вызывать интерес к созданию композиции- белье сушится на веревочке. Воспитывать аккуратность | Задачи: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения. | Задачи: Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения | |
Словарная работа | Пасу, заблудится, хвост, рога, шерсть | Испачкались, укутала, отстирали | На лошади.намашине,напароходе,на самолете | Славный, женский праздник, бусы, разноцветные |
Материал и оборудование | Альбомный лист, на котором на зеленом фоне нарисован силуэт козленка, гуашь, мисочка с водой, тряпочка | Прямоугольные листы бумаги белого цвета, кисть, гуашевые краски, салфетки, веревочка с прищепками кукольная одежда, куклы, игрушечная ванночка для стирки, полотенец для изучения формы, клеянки, баночки с водой | Альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой | Прямые макароны, гуашь, поролоновый тампон, баночка с водой, клеенка-подкладка или блюдечко, шнурок или веревочка |
Методическая литература | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | И.А. Лыкова «Изобразительндеятельность в детском саду» | Конспект Колдина | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» |
Март
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
1-я неделя Тема «Женский день.8 Марта». «. | 2-я неделя Тема « Времена года». | 3-я неделя Тема « Птицы-наши крылатые друзья». «. | 4-я неделя Тема « Неделя изобразительного искусства». | |
Тема: «Моя мама» | Тема: «Почки и листочки» | Тема: «Скворечник» | Тема: «Чашка» | |
Задачи: Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий Закреплять умение различать цвета | Задачи: Учить детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки. Формировать представление о сезонных (весенних) изменениях в природе. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности | Задачи: Учить рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга Правильно передавать величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания, правила работы с красками и кистью. Развивать чувство композиции, творческое мышление, воображение. Воспитывать эстетический вкус | Задачи: Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками из картофеля красками разных цветов Развивать речь и мышление Упражнять в употреблении в речи предлоговна, под, над, в | |
Словарная работа | Длинный, высокий, желтый | Почки, бугорок, проклюнулись | Щечки, дворец, леток | Компот, вода, сок, молоко, кефир |
Материал и оборудование | Альбомный лист, на котором нарисована избушка, гуашь, кисть, баночка с водой | Листы бумаги белого цвета, цветные карандаши, фломастеры, бумажные формы для наклеивания - листочки зелёного цвета разной формы, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые | Непроливайки, акварельные краски, кисти, альбомные листы по количеству детей, макет скворечника, муляж птицы | Печатки из картофеля в виде маленьких треугольников, кругов, квадратов; мисочки с вложенным в них тонким поролоном, пропитанным гуашью (двух цветов); шаблон чашки, вырезанный из бумаги |
Методическая литература | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» | Конспект Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» с | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» |
Апрель
Вид деятельности | Тема и задачи | |||
1-я неделя Тема: «Солнечная система. Космос». | 2-я неделя Тема: «Солнечная система. Космос». | 3-я неделя Тема: «Растительный мир». | 4-я неделя Тема: «Неделя добрых дел». | |
Тема: «Праздничный салют». | Тема: «Аквариум с рыбками» | Тема: «Цветок в горшке» | Тема: «Расписные игрушки» | |
Учить детей рисовать праздничный салют, используя акварель или гуашь; познакомить детей с достоприм-ямиг.Москвы; прививать любовь к нашей России, её традициям. | Задачи: Закреплять начальное представление о космосе Повторять слова: космос, планеты звезды, ракета, космонавт ,солнце Познакомить с новым нетрадиционным способом «проступающий рисунок» | Задачи: Продолжать учить детей рисовать цветы способом "примакивания" Проводить кистью линии в различных сочетаниях | Задачи: Развивать творческие способности детей Развивать умение видеть красоту изделий прикладного творчества. Формировать эстетический вкус Продолжать учить детей расписывать узором по филимоновским мотивам Продолжать совершенствовать технику выполнения филимоновского узора Воспитывать любовь к народным промыслам | |
Словарная работа | Праздник,салют | Космос, планеты звезды, ракета, космонавт ,солнце | Длинные, узкие, ухаживать, сквозняк | Филимоновской деревни, волшебно-расписные, скованная |
Материал и оборудование | Альбомный лист, акварельные краски, кисточка, баночка с водой | Иллюстрации: планет, звёздного неба, космонавта, восковые мелки, акварельные краски (фиолетовая, тёмно-синяя), альбомные листы с нарисованными белым восковым мелком звёздами, кисточки, салфетки, игрушка Лунтик. | Альбомный лист, акварельные краски, кисточка, баночка с водой | Три , четыре филимоновскихигрушки, украшенные простыми узорами, альбомные листы, краски гуашь 2-3 цветов, кисти, вода, салфетки. Диск с народной музыкой |
Методическая литература | Конспект И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» | Интернет ресурсы | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» |
Май
Вид деятельности | Тема и задачи | ||||
1-я неделя окружение Тема: «Дружба». | 2-я неделя окружение Тема «День Победы». | 3-я неделя Тема: «Школа.Разныенауки». | 4-я неделя Тема: «Итоги гда». | 5-я неделя Тема: «Вот и стали мы на год взрослее». | |
Тема: « Флажок для друга» | Тема: «Кошкин дом» | Тема: «Красивое платье». | Тема: «Зеленые кусты» | Тема: «Летнее небо» | |
Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме Уточнить представление о цвете и геометрических фигурах Вызвать интерес к изображению флажков разной формы (прямоугольных, квадратных, полукруглых), упражнять играть в них. Развивать чувство формы и цвета | Задачи: Формировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём Воспитывать понимание того, что необходимо правильно себя вести при опасности, оказывать посильную помощь попавшим в беду Разыгрывать сюжет стихотворения и отображать его в рисунке | Задачи: Познакомить детей с работой ателье мод; нарисовать красивую одежду, развивать эстетическое восприятие; обратить внимание на то, что искусство окружает нас повсюду. | Задачи: Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками) Вызвать интерес к рисованию Воспитывать аккуратность | Задачи: Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий; тонировать бумагу Воспитывать эмоциональные чувства | |
Словарная работа | Горит, парад | Сгорел, тушил, свечка, спичка | Ателье, мода | Толстый ствол, кустарник, куст | Сильнее греет,солнце сияет, лучики. |
Материал и оборудование | Иллюстрации "Мальчик с флажком", флажок, гуашевые краски, кисточки, стаканчики, тряпочки, тонированные листы бумаги А-4, нарисованные флажки с ошибками и образец нарисованного флажка | Карточки с правилами, свечка, спичка, зажигалка, мяч, кукла, пирамидка, рисунок домика, гуашь | Альбомный лист, гуашь, кисть | Альбомный лист, восковые мелки, акварельные краски, кисть, баночка с водой | |
Методическая литература | Конспект И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» | Конспект Интернет - ресурсы | Конспект | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» | Конспект Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3 -4 лет» |
Конспект занятия по рисованию для младшей группы
«Путешествие в космос».
Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».
Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.
Материал: Иллюстрации: планет, звёздного неба, космонавта, восковые мелки, акварельные краски (фиолетовая, тёмно-синяя), альбомные листы с нарисованными белым восковым мелком звёздами, кисточки, салфетки, игрушка Лунтик,
Ход занятия: Организационный момент:
Дети заходят в группу.
Воспитатель обращает внимание на игрушку Лунтика.
В; Посмотрите дети кто к нам прилетел?
Д: Лунтик.
В: Да. Это Лунтик. А откуда он прилетел?
Д: из космоса, с луны…
В: Из космоса. А что там есть? Лунтик хочет загадать вам загадки.
На мольберте прикреплены картинки звёздного неба, луны, солнца.
Загадки:
Ночью по небу гуляю,
Тускло землю освещаю.
Скучно очень мне одной,
А зовут меня ... луной
Коль ночь ясна – прозрачен воздух,
Тогда на небе видим … звёзды
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все ...Солнце
В.: - Как эти слова ( луна, звёзды, солнце, планеты) можно назвать одним словом?
Д.: - Космос.
В.: - Все эти слова относятся к такому понятию, как космос
В космосе очень красиво. В тёмном небе светятся звёзды и планеты. А нашЛунтик прилетел к нам за помощью. Вы знаете, в далёком космосе злой волшебник перекрасил всё небо в белый цвет и теперь там не видно ни звёзд, ни планет и ему не найти свой дом. Вы хотите полететь в космос и помочь Лунтику, чтобы в космосе опять стало красиво и он мог найти свой домик?
Д: Да.
В: Тогда, отправляемся в полёт. Надеваем на себя скафандры (имитация одевания).
А на чём полетим?
До луны не может птица
Долететь и прилуниться
Но зато умеет это делать быстрая…. ракета
Д: на ракете
(Ракету можно сделать из мягких кубиков.)
В: Надеваем на себя скафандры (имитация одевания)
- Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, у вас очень тяжелые руки, ноги, голова. Напрягитесь, почувствуйте эту тяжесть. Но вот вырвались мы из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости – давайте испытаем это состояние.
В невесомости плывем
Мы под самым потолком
(Стоя на одной ноге, удерживают равновесие, помогая руками).
Ну, вот мы и в космосе.
Посмотрите как здесь красиво, а вот и белое пятнышко ( на мольберте среди картинок прикреплён белый альбомный лист), там где-то живёт Лунтник. Давайте поможем Лунтику найти свой домик.
Садитесь скорее за столы. ( На столах лежат альбомные листы с нарисованными белым восковым мелком звёздами).
В: Берите восковые карандаши и нарисуйте разноцветные звёзды и голубую нашу планету Землю.
Дети рисуют мелками.
Дадим отдых пальчикам
«Рисовали, рисовали наши пальчики устали,
Мы сейчас их потрясём, снова рисовать начнём».
В: Отдохнули, а теперь давайте закрасим весь лист тёмной краской, чтобы были хорошо видны все звёзды и планеты. Берём краски (фиолетовую или темно-синюю) и закрашиваем весь лист. Цветные и белые мелки проступают на тёмном фоне.
В: Посмотрите ребята как красиво у нас получилось. Теперь нашЛунтик может лететь к себе домой. Он говорит вам Спасибо и До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Рисование"
Перспективное тематическое планирование по рисованию...
Перспективное планирование занятий по нетрадиционным художественно – графическим техникам рисования в младшей группе.
Для знакомства с нетрадиционными техниками рисования...
Художественно - эстетическое развитие (рисование) - перспективный план на татарском языке (2 младшая группа).
Рәсем ясау буенча икенче кечкенәләр төркемендә перспектив планлаштыру....
Перспективное планирование по нетрадиционному рисованию (2 младшая группа)
Фрагмент перспективного плана по нетрадиционному рисованию...
Перспективное планирование «Рисование»вторая младшая группа
Перспективное планирование «Рисование» № п/пТема занятияЦели, задачиМатериалы Литература 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг)Цели: знакомство с карандашом и бум...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети только начинают овладевать художественной деятель...
Перспективное планирование занятий по рисованию в младшей группе (3-4 года)
Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляе...