Тема» Самолеты летят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
«Самолеты летят»
Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Продолжать учить правильно, держать кисть, закреплять серый цвет. Воспитывать аккуратность.
Индивидуальная работа: напоминаю Владику, чтобы промывал кисть и осушал о салфетку. Показываю Матвею, как правильно держать кисть.
Словарная работа: активизировать в речи детей слова «самолет», «серый цвет».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_zanyatiya_po_risovaniyu.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема» Самолеты летят»
Программное содержание | Этапы занятия | Ход занятия | Условия |
«Самолеты летят» Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Продолжать учить правильно, держать кисть, закреплять серый цвет. Воспитывать аккуратность. Индивидуальная работа: напоминаю Владику, чтобы промывал кисть и осушал о салфетку. Показываю Матвею, как правильно держать кисть. Словарная работа: активизировать в речи детей слова «самолет», «серый цвет». | 1 часть: игровая ситуация | Дети сидят за столами на стульчиках. Ребята, посмотрите, у нас сегодня в гостях Зайчик. Он прилетел к нам на самолете. | Предварительная работа: рассматривание картин с изображением самолета |
Обследование самолета | Посмотрите, какой красивый самолет (даю возможность детям посмотреть на самолет). Какого цвета самолет? Правильно самолет серого цвета. Давайте все вместе сажем: серого цвета. (предлагаю детям повторить индивидуально). Посмотрите, у самолета есть корпус. Корпус длинный прямой. Что это у самолета (показываю крылья)? Верно, это крылья. Вот одно крыло у самолета и второе крыло у самолета (показываю). Что это у самолета (показываю хвост)? Правильно, это хвост у самолета. Хвост у самолета поднят вверх. Вот такой самолет мы будем сегодня рисовать. | ||
Художественное слово | Самолет построим сами, Полетим за небесами, Полетим за небесами, А потом вернемся к маме. | ||
Показ приемов рисования (полный) | Посмотрите ребята, как я буду рисовать самолет. Это небо (показываю на лист синей бумаги). Небо голубое и самолет летит в небе. Нарисую самолет. Возьму кисточку в правую руку, вот так. Наберу серую краску на кисточку, лишнюю уберу о край чашечки и проведу прямую линию это корпус у самолета. Теперь нарисую крылья. Еще наберу краску на кисточку, лишнюю уберу о край чашечки, чтобы не капнуло и провожу наклонную линию с одной стороны и с другой стороны. Это крылья у самолета. | Оборудование: тонированные листы бумаги (голубые), светло-серая краска, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, банки с водой, игрушка самолет. | |
Игровое упражнение | Нарисую хвост, проведу еще одну наклонную линию. Нарисовала самолет, теперь он быстро полетит. А теперь давайте пальчиками в воздухе нарисуем самолет. Вначале нарисуем корпус у самолета длинный, прямой. Теперь проведем наклонные линии, это крылья у самолета. С одного конца корпуса нарисуем хвост. | ||
Указание | Нарисовали мы с вами самолет в воздухе, а теперь вы нарисуете кисточкой и краской на листе бумаги. Возьмите кисточку в правую руку, а я пройду и проверю, как вы держите кисточку. Наберите серую краску, лишнюю уберите о край чашечки и нарисуйте самолет. | ||
2 часть. | В ходе занятия, тем детям, которые затрудняются, показываю на своем листе бумаги. Задаю вопрос: Что ты рисуешь? Какого цвета самолет? Вместе с Зайчиком подхожу и говорю: «Быстро полетит самолет». Обращаю внимание, чтобы дети правильно держали кисточку. Напоминаю, что надо проводить прямую линию неотрывно. Обращаю внимание на осанку детей. Показываю Матвею, как правильно держать кисть. Напоминаю Владику, чтобы промывал кисть и осушал о салфетку. | ||
3часть. Анализ детских работ | По мере того как дети заканчивают рисовать забираю работы и развешиваю на общий стенд. Молодцы, дети, нарисовали красивые, ровные самолеты. Зайчик говорит вам спасибо, что вы нарисовали такие красивые самолеты. Ему очень понравилось у нас в гостях. (Зайчик уходит). |
Конспект проведения занятия по рисованию во 2 младшей группе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в I младшей группе по теме:«Самолеты летят»
Занятие по изобразительной деятельности (аппликация без наклеивания)в I младшей группе по теме: «Самолеты летят»....
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование). Тема «Самолеты летят сквозь облака»
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование). Тема «Самолеты летят сквозь облака». Средняя группа...
Тема: "Самолеты летят"
Цель: Развивать воображение и творческое мышление.Задачи: Продолжать учить детей работать с ножницами, соблюдая правила безопасности. Учить, плавно закругляя концы прямоугольных полос, вырез...
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят сквозь облака»
Конспект занятия, составленный на основе методических рекомендаций Т.С. Комаровой...
Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» /рисование/ на тему «Самолеты летят сквозь облака»
Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» /рисование/ на тему «Самолеты летят сквозь облака»...
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Самолет летит сквозь облака».
Программное содержание:Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,...
Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему: «Самолеты летят»
Данное занятие будет полезно педагогам с целью знакомства детей младшего дошкольного возраста с праздником "День защитника Отечества"....