конспект занятия по рисованию в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Пигий Любовь Александровна

конспект занятия по рисованию в младшей группе "Витамины для медвежонка" Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование ватными палочками, аккуратно использовать краску, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_mladshey_gruppe.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Витамины для медвежонка!»

Пигий Любовь

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование ватными палочками, аккуратно использовать краску, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги)

Задачи:

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, рассматривание картинок с изображение «Баночки с витаминами», картинок овощей и фруктов, ознакомление детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.

Развивающие: развивать художественное восприятие; развивать моторику рук; закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания, развивать внимание, мышление, активный и пассивный словарь.

Воспитательные: развивать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Образовательные: упражнять в технике рисования ватными палочками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета

Средства реализации: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки под витамины для каждого ребенка, ватные палочки, краска «Гуашь» красная и желтая, салфетки (влажные), рисунки овощей и фруктов и какие в них содержаться витамины, картинка баночек с витаминами.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Стук в дверь! (стучит по столу, имитируя стук в дверь), Кто-то стучится в дверь (выходит и приносит медвежонка). Дети, кто к нам пришел в гости? Узнали?

Дети: Медвежонок

Воспитатель: Дети, с медвежонком что-то случилось? Он грустный, чихает и у него горячий нос!

Воспитатель: Медвежонок ты что, простудился? (медвежонок качает положительно головой).

Воспитатель (медвежонок): Я ел снег и бегал без рукавичек. Я не хочу болеть! Если я заболею, то меня родители не выпустят гулять на полянку с моими лесными друзьями. Что же мне делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут!

Воспитатель: Дети, медвежонку нужны витамины, чтобы он не разболелся!

Воспитатель: Дети, мы поможем нашему гостю!!!

Дети: Да!

Воспитатель: Но сначала мы ребята с вами угостим нашего гостя капустой! (пальчиковая игра)

Мы капусту рубим-рубим

Мы морковку трем-трем

Мы капусту солим-солим

Мы капусту жмем-жмем

Воспитатель: Дети, а какого цвета у нас бывают витамины? (рассматриваем картинку с изображением баночек с витаминами.

Дети: Желтого, красного!

Воспитатель: А какой витамины формы?

Дети: Круглые!

Воспитатель: Вы молодцы! Все правильно, витамины круглые!

Воспитатель: показывает и объясняет приемы работы и показывает на своем образце технику рисования. Для этого берет ватную палочку, обмакивает в краску и делает отпечаток на листе бумаги, на котором изображен силуэт баночки. В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, и рисуя к верху баночки. Вот у меня получилась полная баночка витаминов.

Воспитатель: Дети возьмите в руки ватные палочки и попробуйте сухой палочкой понажимать на листок. У всех получается? Ну, что дети приступим к рисованию?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, но для начала давайте отдохнем.

Физ. минутка:

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным (показывают силу)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)

И усталости не знать!

Воспитатель: Дети, присаживайтесь на свои места! И приступайте к рисованию! (воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим трудности в выполнении задания)

Воспитатель: Дети, мы нарисовали очень много баночек с витаминами! Теперь медвежонку их хватит на долго и он будет здоров!

Медвежонок: Дети, спасибо Вам большое! Как много баночек с витаминами!!!!!Я теперь точно не буду болеть! Я теперь буду беречь свое здоровье! Буду одеваться по погоде!!!! До свидания!!! Мне пора в лес!!! А то мама меня уже заждалась!!!!! ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ!!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию  в младшей группе    «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домашние птицы!» с использованием нетрадиционной техники рисования – ладошкой.

Тема: "Цыплята". Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн...

Конспект занятия по рисованию для младшей группы Рисование нетрадиционным способом ( Проступающий рисунок.)

Рисование развивает мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают кр...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе №1 «Белоснежная зима» (нетрадиционное рисование)

Конспект занятия по рисованию в младшей группе №1 «Белоснежная зима»(нетрадиционное рисование)...