Конспект занятия по рисования в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисования в младшей группе
Цель:
— формировать умение воспринимать цвета и формы, создавать образ, рисуя оставляя отпечатки;
— учить рисовать крышками от бутылки, оставлять отпечаток;
— развивать творческое воображение, фантазию;
— укреплять мелкую моторику рук, развивать осязательную чувствительность, координацию движений;
— учить детей выражать чувства и впечатления от созданных собственноручно рисунков;
— воспитывать эстетический вкус.
Материал: 1/2 листа альбомной бумаги, гуашь, баночка с водой, крышки от бутылки.
Технология: ребенок макает крышку и отпечатывает на бумаге необходимый рисунок; затем крышку с краской макаем в воду.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель: (Загадывает загадку и показывает мягкую игрушка слоненка)
Он серый, большой,
На четырех столбах,
Посмотришь на него,
И скажешь только, ах!
Хобот кверху поднимает,
Всех из фонтана поливает,
Мне скажите, кто же он?
Ну конечно это - …
Правильно. Ребята, сегодня к нам в гости пришел слоненок. Посмотрите ребята, у него в хоботе корзинка, а что же в ней лежит? Давайте посмотрим?
Воспитатель: Это виноград. Сегодня мы с вами будем рисовать виноград.
Воспитатель: А какого цвета виноград?
Дети: Фиолетовый.
Правильно, молодцы. А какого цвета листочек у винограда?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Посмотрите, как будем рисовать виноград. Сначала мы берем крышку и макаем в баночку с водой, а потом макаем в краску. Затем мы крышку с краской переносим на бумагу и ставим печать. Убираем крышку и смотрим, что получается. А затем мы ставим много печатей.
(Выполнение задания детьми, если дети не могут ставить отпечаток, то воспитатель помогает)
Пальчиковая гимнастика
Палец указательный самый любознательный.
Может кнопки нажимать, может дырки ковырять.
И зависит от владельца, как использовать умельца.
Палец мы потренируем – виноград он нарисует.
Воспитатель: Молодцы. Вот мы с вами нарисовали сладкий виноград. Вам понравилось ребята?
Дети: Понравилось.
Воспитатель: Скажем спасибо слоненку за то что он познакомил и угостил нас вкусным и сладким виноградом. Настала пора нашему слоненку возвращаться домой, и он с нами прощается. До свидания слоненок!
Дети: До свидания.
Выставка детских работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисования в младшей группе
Цель:
— формировать умение воспринимать цвета и формы, создавать образ, рисуя оставляя отпечатки;
— учить рисовать крышками от бутылки, оставлять отпечаток;
— развивать творческое воображение, фантазию;
— укреплять мелкую моторику рук, развивать осязательную чувствительность, координацию движений;
— учить детей выражать чувства и впечатления от созданных собственноручно рисунков;
— воспитывать эстетический вкус.
Материал: 1/2 листа альбомной бумаги, гуашь, баночка с водой, крышки от бутылки.
Технология: ребенок макает крышку и отпечатывает на бумаге необходимый рисунок; затем крышку с краской макаем в воду.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель: (Загадывает загадку и показывает мягкую игрушка слоненка)
Он серый, большой,
На четырех столбах,
Посмотришь на него,
И скажешь только, ах!
Хобот кверху поднимает,
Всех из фонтана поливает,
Мне скажите, кто же он?
Ну конечно это - …
Правильно. Ребята, сегодня к нам в гости пришел слоненок. Посмотрите ребята, у него в хоботе корзинка, а что же в ней лежит? Давайте посмотрим?
Воспитатель: Это виноград. Сегодня мы с вами будем рисовать виноград.
Воспитатель: А какого цвета виноград?
Дети: Фиолетовый.
Правильно, молодцы. А какого цвета листочек у винограда?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Посмотрите, как будем рисовать виноград. Сначала мы берем крышку и макаем в баночку с водой, а потом макаем в краску. Затем мы крышку с краской переносим на бумагу и ставим печать. Убираем крышку и смотрим, что получается. А затем мы ставим много печатей.
(Выполнение задания детьми, если дети не могут ставить отпечаток, то воспитатель помогает)
Пальчиковая гимнастика
Палец указательный самый любознательный.
Может кнопки нажимать, может дырки ковырять.
И зависит от владельца, как использовать умельца.
Палец мы потренируем – виноград он нарисует.
Воспитатель: Молодцы. Вот мы с вами нарисовали сладкий виноград. Вам понравилось ребята?
Дети: Понравилось.
Воспитатель: Скажем спасибо слоненку за то что он познакомил и угостил нас вкусным и сладким виноградом. Настала пора нашему слоненку возвращаться домой, и он с нами прощается. До свидания слоненок!
Дети: До свидания.
Выставка детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/21/picture-777203-1461262273.jpg)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе по теме " Рисование одуванчика"
Рисование одуванчика методом "тычка"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/16/picture-415740-1394993375.jpg)
Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)
Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Цветы для мамы"(нетрадиционная техника рисования)
Конспект НОД"Цветы для мамы"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/29/picture-1293879-1606599096.jpg)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домашние птицы!» с использованием нетрадиционной техники рисования – ладошкой.
Тема: "Цыплята". Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/03/picture-1159798-1567534015.jpg)
Конспект занятия по рисованию для младшей группы Рисование нетрадиционным способом ( Проступающий рисунок.)
Рисование развивает мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают кр...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/31/picture-1001943-1622440594.jpg)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе №1 «Белоснежная зима» (нетрадиционное рисование)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе №1 «Белоснежная зима»(нетрадиционное рисование)...