Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Ладошки нашей группы» Коллективная работа
план-конспект занятия по рисованию

Цель: Способствовать установлению эмоционального контакта с каждым ребенком.

Задачи:

Образовательные: Знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – рисование ладошкой. Побуждать называть цвет краски, в которой ребенок хотел сделать отпечаток своих ладошек. Вызывать интерес работы с краской

Развивающие: Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. Вызывать интерес к совместной деятельности со взрослым. Развивать способность различать и называть основные цвета.

 

Воспитательные: Воспитывать аккуратность. Учить детей быть аккуратными при работе с красками

Оборудование: листы бумаги, пальчиковые краски, губка, влажные салфетки

Ход занятия

1 часть – мотивационно-побудительная

В начале занятия проводим коммуникативную игру с детьми, используя потешку

Ладошечка

Дай ладошечку,моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке!

Дай ладошечку, моя крошечка,

Мы попляшем  с тобой немножечко!

Ля-ля-ля-ля-ля

Ля-ля-ля-ля-ля

Мы попляшем с тобой немножечко!

2 часть – организационно-поисковая

Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Посмотрите, какими красками разрисовала Осень листочки. Мы сегодня с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, а ладошками. Покажите крошки мне свои ладошки, какие они красивые и умелые. Мы сегодня из своих ладошек сделаем красивый осенний букет.

Далее рассматриваем осенние листья.

-Посмотрите на них, какие они красивые, разного цвета и размера. Каких они цветов?

Давайте все вместе закатаем рукавчики, возьмем губки и макнем их в краску, затем нанесем краску на ладонь, приложим ладошку к листу бумаги и уберем, получился прекрасный отпечаток ладони.

(Дети приступают к работе. В процессе выполнения воспитатель напоминает правила выполнения, следит за аккуратностью выполнения, помогает во время работы)

-Ой, какие красивые ладошки получились у нас! Но мы с Вами сегодня не просто делаем отпечаток своих ладошек, а хотим, чтобы получился красивый осенний букет. Чтобы ладошки стали похожи на листочки, давайте подрисуем стебельки. (Подрисовываем пальчиками стебельки)

-Посмотрите на наши ручки, они все в краски, что нужно сделать, чтобы они стали чистыми?

Правильно, их надо вымыть.

3 часть – рефлексивная

Воспитатель: Какие Вы молодцы, у нас получился замечательный осенний букет из наших ладошек.

Этой работой мы украсим нашу группу.

Давайте еще раз покажем, что умеют наши ладошки.

Мы смешные малыши,

Вот какие крошки! (показываем на небольшом уровне от пола)

А у нас малышей,

Веселые ладошки. (поднимают руки вверх)

Ладушки-ладошки(хлопают в ладошки)

Веселые ладошки!

Умываться могут

Умные ладошки (изображают умывание)

На прощанье помахать

Можем мы ладошкой (помахать ладошкой)

Танцевали крошки

Хлопали ладошки

Ой, болят ладошки

Отдохнем немножко

Ладушки-ладошки

Отдохнем немножко. (гладят то левую, то правую ладошку)

 

Давайте все скажем ладошкам –УРА!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_ladoshki_nashey_gruppy.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №13

с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников

Петродворцового района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности

с детьми раннего возраста

«Ладошки нашей группы»

Коллективная работа

Подготовила воспитатель  Фокеева Юлия Константиновна

Используемые технологии:

  1. Здоровьесберегающие;
  2. Игровые

Санкт-Петербург

2019г.

Конспект составлен с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155, Основной образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательного-речевого развития воспитанников Петродворцового района Санкт-Петебурга, разработанной на основе примерной основной образовательной программы. В конспекте учтены индивидуальные и возрастные особенности детей 1,5 – 3 года.

Цель: Способствовать установлению эмоционального контакта с каждым ребенком.

Задачи:

Образовательные: Знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – рисование ладошкой. Побуждать называть цвет краски, в которой ребенок хотел сделать отпечаток своих ладошек. Вызывать интерес работы с краской

Развивающие: Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. Вызывать интерес к совместной деятельности со взрослым. Развивать способность различать и называть основные цвета.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность. Учить детей быть аккуратными при работе с красками

Оборудование: листы бумаги, пальчиковые краски, губка, влажные салфетки

Ход занятия

1 часть – мотивационно-побудительная

В начале занятия проводим коммуникативную игру с детьми, используя потешку

Ладошечка

Дай ладошечку,моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке!

Дай ладошечку, моя крошечка,

Мы попляшем  с тобой немножечко!

Ля-ля-ля-ля-ля

Ля-ля-ля-ля-ля

Мы попляшем с тобой немножечко!

2 часть – организационно-поисковая

Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Посмотрите, какими красками разрисовала Осень листочки. Мы сегодня с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, а ладошками. Покажите крошки мне свои ладошки, какие они красивые и умелые. Мы сегодня из своих ладошек сделаем красивый осенний букет.

Далее рассматриваем осенние листья.

-Посмотрите на них, какие они красивые, разного цвета и размера. Каких они цветов?

Давайте все вместе закатаем рукавчики, возьмем губки и макнем их в краску, затем нанесем краску на ладонь, приложим ладошку к листу бумаги и уберем, получился прекрасный отпечаток ладони.

(Дети приступают к работе. В процессе выполнения воспитатель напоминает правила выполнения, следит за аккуратностью выполнения, помогает во время работы)

-Ой, какие красивые ладошки получились у нас! Но мы с Вами сегодня не просто делаем отпечаток своих ладошек, а хотим, чтобы получился красивый осенний букет. Чтобы ладошки стали похожи на листочки, давайте подрисуем стебельки. (Подрисовываем пальчиками стебельки)

-Посмотрите на наши ручки, они все в краски, что нужно сделать, чтобы они стали чистыми?

Правильно, их надо вымыть.

3 часть – рефлексивная

Воспитатель: Какие Вы молодцы, у нас получился замечательный осенний букет из наших ладошек.

Этой работой мы украсим нашу группу.

Давайте еще раз покажем, что умеют наши ладошки.

Мы смешные малыши,

Вот какие крошки! (показываем на небольшом уровне от пола)

А у нас малышей,

Веселые ладошки. (поднимают руки вверх)

Ладушки-ладошки(хлопают в ладошки)

Веселые ладошки!

Умываться могут

Умные ладошки (изображают умывание)

На прощанье помахать

Можем мы ладошкой (помахать ладошкой)

Танцевали крошки

Хлопали ладошки

Ой, болят ладошки

Отдохнем немножко

Ладушки-ладошки

Отдохнем немножко. (гладят то левую, то правую ладошку)

Давайте все скажем ладошкам –УРА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста « Домашние животные и их детёныши»

конспект по ознакомлению с окружающим миром. Знакомство с домашними животными и их детёнышами....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования Тема: «Игрушечный магазин»

Цель: закреплять знания  детей по лексической теме «Игрушки».Задачи: Образовательные:  обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с  исп...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»

Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «Снежное одеяло для ёлочки»

Занятие для детей раннего и младшего возрастов Цели:Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых линий и методом «тычка», учить ориентироваться на листе: сверху ёлочки, снизу ё...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми. Фронтальное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи" Насекомые наши друзья"

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми фронтальное занятие в  подготовительной  группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Насекомые наши друзья&ra...