Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по художественно-эстетическому развитию в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
"Знакомство с музыкальными инструментами"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по ХЭР в младшей группе | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами»
Цель : формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах
Задачи: развивать чувство ритма, слухового восприятия, воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах
Материалы: музыкальные инструменты( барабан, гармошка, деревянные ложки)
картинки с изображением музыкальных инструментов
игрушки (заяц, медведь, лошадь)
ноутбук или экран, магнитофон
Области:
Познавательное развитие, художественно- эстетическое, физическое, социально- коммуникативное
Ход НОД
Дети сидят полукругом на стульчиках .
Воспитатель: Дети, прежде, чем мы начнем с вами играть, давайте для начала поздороваемся.
Утро начинается, начинается, ( ладошки перед собой, качаем вверх-вниз)
Ребята просыпаются, просыпаются (показываем друг на друга)
Вот и глазки наши видят ( закрыть ладошками глазки и открыть)
Вот и ушки наши слышат (показать ушки)
Вот и носик задышал (сделать вдох и выдох носом)
Всем я здравствуйте сказал! (поднять ручки вверх и помахать)
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости- музыканты. У каждого гостя есть свой любимый музыкальный инструмент. А вы знаете на каких инструментах они играют? (ответы детей)
Из-за ширмы появляется заяц.
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел? (ответы детей) Правильно это заяц. А у зайца есть любимый музыкальный инструмент. А что это за инструмент, мы попробуем с вами отгадать. (включается запись со звуком)
Кто знает, что это? (ответы детей) Давайте посмотрим на экран и проверим ваши ответы.
Молодцы, угадали. Это барабан.
Воспитатель: Заяц, а покажи нам, как нужно играть на барабане ? (показ)
Воспитатель: Ну-ка заяц, дай мне барабан, хочу тоже попробовать поиграть. «Заяц» не отдает.
Воспитатель: Ребята, зайка не хочет мне дать барабан! Наверное, я забыла сказать «волшебное слово»? Кто мне подскажет это слово. (Дети вежливо просят и поочередно пробуют играть на барабане).
Затем из-за ширмы появляется медведь.
Воспитатель: Ребята, а мы попробуем угадать, какой у медведя любимый инструмент? (ответы) Включается звук гармошки. Воспитатель: Какой музыкальный инструмент сейчас звучал? (ответы) Воспитатель: Давайте посмотрим и проверим. Правильно- это гармошка. Воспитатель: Ребята, давайте у «мишки» попросим гармошку и поиграем в игру « Антошка». Ребенок изображающий Антошку, берет гармошк у . (Дети встают в круг и выполняют движения за воспитателем). Заводите хоровод вокруг гармошки, ( идут по кругу) Посмотрите, как играет наш Антошка. Топ- топ, ножки, ( топают ногами, стоя на месте) Хлоп-хлоп, ладошки, (хлопают в ладоши, стоя на месте) Выше ножки, выше ножки, (высоко поднимая колени, маршируют на месте) Громче бей в ладошки. Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поиграли. У нас остался еще один гость. Из-за ширмы появляется лошадка. Воспитатель: Ребята, а мы опять вместе будем отгадывать музыкальный инструмент. (включается звук деревянных ложек) Воспитатель: Какой музыкальный инструмент сейчас звучал? (ответы) Воспитатель: Давайте посмотрим на экран и проверим ваши ответы. Воспитатель: Правильно- это деревянные ложки. ( показ как правильно играть на ложках) Воспитатель: Ребята, а какие мы еще с вами знаем музыкальные инструменты? Давайте вместе посмотрим на экран.(показ картинок дудочки, металлофона, колокольчика, бубна, погремушка) и ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, вы очень много знаете музыкальных инструментов. Но нашим гостям пора собираться, давайте им на прощанием им покажем, как мы умеем играть на музыкальных инструментах. Игра с движениями рук«Музыкальные инструменты» На пианино: ля-ля-ля, (шевелят пальцами) Так музыканты играют. На барабанах : бам-бам-бам (шлепают ладонями по коленям) Так музыканты играют. А на трубе: ду-ду-ду, (изображают игру на трубе) Так музыканты играют. А колокольчики: динь, динь, динь, (встряхивают расслабленными кистями рук) Так музыканты играют. А на гармошке: тра, ля-ля, (сводят и разводят кулачки) Так в детском саду мы играем. Игрушечные музыканты аплодируют, хвалят детей и прощаются. Воспитатель: Ушли музыканты, а мы с вами давайте вспомним на каком инструменте играл заяц? На чем играл мишка? А кто помнит, на чем играла лошадка? Воспитатель: Молодцы, ребята, все вспомнили. Игра подошла к концу, до следующей встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по художественно-эстетическому развитию в младшей группе
quot;Знакомство с музыкальными инструментами"...
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по художественно-эстетическому развитию в младшей группе
quot;Знакомство с музыкальными инструментами"...
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по художественно-эстетическому развитию в младшей группе
quot;Знакомство с музыкальными инструментами"...
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по художественно-эстетическому развитию в младшей группе
quot;Знакомство с музыкальными инструментами"...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме: «Неваляшка»
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие Задачи:1. Учить детей создав...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме: «Дерево»
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие Задачи:1. Ознакомить детей с понят...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме: «Золотая рыбка»
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие Задачи:Расширять знания детей морс...