Занятие по рисованию в средней группе Рыбки плавают в аквариуме
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
Разработка занятия в средней группе по рисованию на тему: Рыбки плавают в аквариуме.
Цель: учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях: правильно передавать форму, хвост, плавники.
Задачи:
- привить умение рисовать красками, используя штрихи разного характера.
- развивать умение определять собственную цель и ее реализовывать, отмечать собственные достижения и достижения других детей.
- воспитывать самостоятельность, творчество.
- развивать личностное сострадание.
Демонстрационный материал: грустный краб, изображение рыбок.
Материалы: альбомные листы, непроливайки, кисти, краски, салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_zanyatiya_v_sredney_gruppe_po_risovaniyu_na_temu.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка занятия в средней группе по рисованию на тему: Рыбки плавают в аквариуме.
Цель: учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях: правильно передавать форму, хвост, плавники.
Задачи:
- привить умение рисовать красками, используя штрихи разного характера.
- развивать умение определять собственную цель и ее реализовывать, отмечать собственные достижения и достижения других детей.
- воспитывать самостоятельность, творчество.
- развивать личностное сострадание.
Демонстрационный материал: грустный краб, изображение рыбок.
Материалы: альбомные листы, непроливайки, кисти, краски, салфетки.
Ход занятия:
I. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня к нам из далеких южных морей приплыл краб по имени Бродяга. Поздоровайтесь с ним, ребята!
Дети: Здравствуй, краб Бродяга.
В: Ребята, посмотрите, какой краб грустный. Его ничего не радует. У него случилась большая беда. А знаете почему?
Д: Нет!
В.: У Бродяги была лучшая подруга, он всегда с ней играл. Они вместе плавали по южным морям, резвились. Хотите узнать, кто это?
Д: Да!
II. Отгадывание загадки.
В.: Для этого вам нужно отгадать загадку:
Я красива, как алмаз.
Есть и хвост, и плавники,
Жабры есть и пара глаз,
А на теле чешуйки!
Кто же подружка краба Бродяги?
Д: Рыбка!
В.: Верно, его подружка – Прекрасная Рыбка. Они плавали по морям, но она где-то потерялась. Давайте нарисуем ему его подружку? Но сначала мы посмотрим, как она выглядит и поучимся ее рисовать. (Рассматривание образцов)
III. Д/У «Найди и покажи»
В.: А сейчас мы поиграем с вами в игру, вы будете находить и показывать то, что есть у рыбок?
(ответы детей) (Выделяем и рассматриваем основные части – овальное тело, плавники сверху и снизу, меньше, чем тело. Хвост сзади, треугольной формы, меньше тела. Голова, глаза и рот)
В: Какого цвета бывает рыбка? Каким образом ее можно украсить?
(ответы детей)
IV. И/У «Как правильно?»
В: Следующим нашим заданием будет игра, которая называется «Как правильно?». Я буду показывать приемы рисования, а вы проверять меня, правильно или нет. Начнем.
(Показываю приемы рисования, дети выбирают верные и отвергают неверные)
В: Какие вы молодцы, со всем справились. Теперь вы будете мне показывать, как правильно нарисовать рыбку.
(Показываю методы рисования, дети выбирают верные, отвергают ошибочные)
V. Физминутка
Рыбки плавают, ныряют
В тихой тепленькой воде.
То сойдутся, разойдутся,
То зароются в песке.
VI. Самостоятельная деятельность детей.
В: Теперь, когда вы умеете рисовать рыбок, приступайте к работе. Не забываем отжимать лишнюю воду с кисти и промакивать об салфетку.
(Индивидуальная работа с детьми)
В.: Ребята, нарисуйте для рыбки водоросли и пузырьки воздуха.
VII. Рассматривание работ.
(Выставка работ, рассматривание)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей с использованием нетрадиционной техники «Рисование камешками Марблс». в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»
Дети средней группы знакомились с нетрадиционной техникой "Рисование камешками Марблс"...
Рисование в средней группе "Рыбки плавают в аквариуме"
Рисование в средней группе"Рыбки плавают в аквариуме"...
Рисование в средней группе "Рыбки плавают в аквариуме"
Рисование в средней группе "Рыбки плавают в аквариуме"Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности.Прог...
Конспект занятие по художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе. «Рыбки плавают в аквариуме».
Цель: Учить детей рисовать силуэты рыбок, плывущих в разных направлениях, работать над композицией сюжетного рисунка, изображать предметы овальной формы;Задачи: закреплять умение рисовать эс...
Конспект занятие по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»
Программные задачи:- образовательные: упражнять детей в технике работы с красками; продолжать учить детей рисовать силуэты рыбок плывущих в разных направлениях, формировать у детей представления о рыб...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»
Программное содержание: учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение закрашивать предметы, используя штрихи разного ...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме».
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме».Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности.Задачи: упражнять детей в технике работы с кра...