Конспект НОД с детьми 4-5 лет по художественно- эстетическому развитию. Рисование.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Блищ Анна Владимировна

Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию

Рисование «Кто в каком домике живет»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_kto_v_kakom_domike_zhivet.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию

Рисование «Кто в каком домике живет»

Форма работы:

Задачи: Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

Материалы. Бумага формата 1/2 альбомного листа, цветные карандаши (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Беседы о природе, жизни насекомых, птиц, животных; наблюдения на прогулках, чтение книг, рассматривание иллюстраций, настольно - печатная игра «Кто где живет?»

Ход НОД

I Мотивационный этап.

Мотивация детей к деятельности:

II Основной этап.

Совместная и самостоятельная деятельность:

Проговариваем с детьми о том, кто из живых существ в каком домике живет. Какие еще бывают домики. Если дети не назовут дом какого-либо животного, дополнить их ответы. Рассматриваем иллюстрации, предлагаю обвести по очереди по контуру форму домиков, а затем показать руками в воздухе, как их надо рисовать. В процессе занятия помогаю детям советами, повторным показом (индивидуально) иллюстраций; задаю вопросы о последовательности изображения домиков. Детям, которые быстро справятся с работой, предлагаю нарисовать рядом с домиком то животное, которое в нем живет.

III Подведение итога.

Рефлексия:

Все созданные детьми рисунки рассматриваем. Дети рассказывают о своих рисунках. Хвалю за старание. Работы помещаем на выставку в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) "Яблонька-красавица цветы нам подарила"...

НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему "Радуга-дуга"

НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Рисование на тему "Радуга-дуга"...

Конспект занятия НОД с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (рисование) "Лучики для солнышка".

Конспект занятия НОД с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (росование) "Лучики для солнышка"....

Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие». Рисование манкой и акварелью на тему: С. Я. Маршак «Детки в клетке»

Конспект образовательной деятельности  с детьми младшего дошкольного возраста   «Художественно-эстетическое развитие»....

Конспект НОД с детьми 6-7 лет Художественно- эстетическое развитие. Рисование.

Красив и печален лес в ранние осенние дни. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити лёгкой паутины. Е...

Конспект проведения НОД с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисованию) на тему «Грачи прилетели – встречаем весну»

использование нетрадиционных техник рисования "тычком" и оттиск поролона  в старшей группе детского сада...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Рисование с детьми средней группы на тему: «Котёнок»

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Рисование с детьми средней группы на тему: ...