Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественное развитие» для детей 2-3 лет, ясельная группа. Тема: «Волшебные снежинки»
план-конспект занятия по рисованию
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области «Художественное развитие»
для детей 2-3 лет, ясельная группа.
Тема: «Волшебные снежинки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД по образовательной области Художественное развитие | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области «Художественное развитие»
для детей 2-3 лет, ясельная группа.
Тема: «Волшебные снежинки»
Воспитатель:
Чернышева Наталия Валерьевна
Используемые технологии:
- здоровьесберегающие технологии;
- технология проблемного обучения;
- информационно-коммуникационные технологии;
- личностно-ориентированные технологии;
- игровые технологии.
Санкт-Петербург
2016 год
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования штампом.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования штампом
- Познакомить с навыками рисования снежинок .
- Продолжить знакомить детей с основными цветом ( синий) .
Развивающие:
- Обучить детей плавному , свободному выдоху
- развивать воображение, мелкую моторику, творческие способности
- развивать речевую активность, обогащать словарный запас детей
Воспитательные:
- создать радостное настроение, удовлетворение от результатов творчества
- воспитывать наблюдательность и любовь к природе
- воспитывать навыки культурного и организованного поведения
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением снегопада , разных узоров на снежинках, объяснить детям что узоры на снежинках разные и не повторяются. Чтение стихов и рассказов о зиме и снежинках. Познакомить и наблюдать с детьми природное явление снегопад.
Материалы: тарелочки с гуашью на подгруппу детей , заготовки с изображением на белых листах бумаги разной формы , волшебных снежинок нарисованных воспитателем белым восковым мелком на каждого ребенка , фартуки , влажные салфетки, большая снежинка с подставкой.
Ход деятельности:
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | |
Организация обучающихся перед НОД | ||
Дети заняты игрой в настольные игры. | ||
Воспитатель подходит к детям . В группе раздается красивая зимняя мелодия ( Вивальди «Времена года», Зима ). - Ребятки послушайте, какая красивая музыка звучит! Вам нравится? Посмотрите, к нам на ковер залетела красивая снежинка. А вы знаете , какого она цвета? Снежинка вам нравится, она красивая? | Предположительные ответы детей. | |
Мотивация | ||
- А вы хотите со снежинкой поздороваться? - Тогда повторяйте за мной: «Здравствуй , здравствуй снежинка – красавица, всем ребяткам ты очень нравишься!» | Ответы детей. Дети повторяют приветствие. | |
Выявление и постановка проблемы. | ||
- Ребятки а вот посмотрите сколько нас : Анечка, Ева, Настенька, Семен, Полина, Алиса ? Нас много? А снежинок у нас сколько? Конечно снежинка у нас одна и ей очень, очень скучно. Подскажите, как же нам помочь снежинке, как её развеселить? | Предположительные ответы детей. | |
Целеполагание | ||
- А может, мы со снежинкой, поиграем? Хотите мы с вами превратимся в маленькие волшебные снежинки? -Раз, два, три – мы снежинки посмотри! | Ответы детей. | |
Реализация плана | ||
Педагог играет с детьми в подвижную игру «Волшебные снежинки» - Мы волшебные снежинки, мы снежинки паутинки ( дети семенят на носочках с воспитателем по кругу) - Разлетелись из кружочка, и нашли себе дружочка. - Мы летали , мы летали (бегают по кругу . кружатся) , - А потом летать устали ( покружились , сели) Мы с вами хорошо поиграли? - Но что-то нашей снежинке все равно скучно .Как же мы сможем помочь снежинке еще? Может ,нарисуем ей друзей ? Педагог подводит детей к столу на котором все приготовлено для изодеятельности и показывает им белые листочки различных форм. Вам нравятся эти листочки ? На них мы сейчас нарисуем нашей снежинке друзей. Какого они цвета? Верно белые. - Но они совсем не красивые, правда детки? Хотите мы раскрасим листки бумаги, и тогда произойдет чудо? Дети с помощью педагога надевают передники и садятся за столы. Педагог показывает как при помощи штампа можно закрасить лист бумаги любым из предложенных цветов( синий, голубой) целиком .Дети выбирают себе краску и понравившийся белый листок бумаги, повторяют действия педагога .Педагог помогает тем детям , которые затрудняются выполнить задание. При появлении на листах детей силуэта снежинки педагог поддерживает эмоции ребёнка. | Дети повторяют движения воспитателя. Ответы детей Ответы детей. Предполагаемые ответы детей Ответы детей : «Да хотим» | |
Оценка и рефлексия | ||
-Ну вот теперь у нашей снежинки есть друзья . Снежинка очень рада своим новым друзьям .Ребятки получилось у нас развеселить снежинку? Педагог проводит с детьми дыхательную расслабляющую гимнастику «Снежинки и ветерок» Снежинки кружатся, бегают на носочках; «ветерок» в это время отдыхает. После слов «ветер проснулся», дети на выдохе произносят «ш-ш-ш-ш и снежинки прячутся от ветра, приседают. -Как хорошо мы поиграли! Ребятки вы довольны, тем какие у вас получились снежинки ? Давайте с ними попрощаемся! «До свидания снежинки!» А теперь попробуем с вами вспомнить, чем мы сегодня занимались? Молодцы! | Ответы детей. Предположительные ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе .По теме: "Зайчик в гостях у ребят"
Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием современной образовательной технологии «Игровая деятельность»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет)Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по ОО "Познавательное развитие" для детей среднего дошкольного возраста "Чей голос?"
Цель НОД: формирование первичного представления о звуке. Образовательные задачи: закрепить представления детей об органах чувств человека, их назначении; о материалах и приемах взаимодействия с окружа...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» для детей среднего дошкольного возраста Тема:«Волшебный цветной мир»
Данный материал позволит воспитателю помочь детям в обретение нового сенсорного опыта, расширении представления о цветах света. Чтобы подобрать нужные материалы, взрослый сам сначала дложен погрузитьс...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» для детей первой младшей группы» Тема: «Комнатные цветы»
Представляю сценарный план занятия для детей раннего возраста по теме "Комнатные цветы" в таблице с деятельностью детей и педагога....
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию для детей подготовительной к школе группы "Путешествие в страну Эмоций"
Развитие эмоциональной сферы детей подготовительной группы в ходе общения....
Разработка интегрированной непрерывно-образовательной деятельности в области познавательного развития для детей старшего дошкольного возраста« А в Ленинграде музы не молчали…»
Основная цель этой разработки – организация работы ДОУ с воспитанниками и их семьями, направленной на формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о подвиге и героизме ...