Конспект НОД по рисованию «Кто спрятался под зонтиком?»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
ТеТема: «Кто спрятался под зонтиком?»
Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: Создавать выразительный образ в рисунке через изображение несложных движений и их позу
Учить создавать изображение, состоящее и круглых и овальных частей;
дополнять образ деталями (клюв и широкие лапки).
Упражнять детей в приемах закрашивания изображения краской.
Развивать чувство цвета.
Художественно-эстетическое развитие:
Воспитывать интерес
Социально-коммуникативное развитие:
Предметно-пространственная среда:
Для детей: цветные карандаши, карточки с заданием.
Учить детей вкладывать фигуры утят в соответствии с предложенным сюжетом; по позе персонажа определять его действие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zontik.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
проведения НОД по рисованию
в средней группе
Тема: «Кто спрятался под зонтиком?»
Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: Создавать выразительный образ в рисунке через изображение несложных движений и их позу
Учить создавать изображение, состоящее и круглых и овальных частей;
дополнять образ деталями (клюв и широкие лапки).
Упражнять детей в приемах закрашивания изображения краской.
Развивать чувство цвета.
Художественно-эстетическое развитие:
Воспитывать интерес
Социально-коммуникативное развитие:
Предметно-пространственная среда:
Для детей: цветные карандаши, карточки с заданием.
Учить детей вкладывать фигуры утят в соответствии с предложенным сюжетом; по позе персонажа определять его действие.
Этапы рисования/методы и приемы обучения | Содержание рисования |
1 часть Организационный момент Беседа | Дети присаживаются за столы. Ребята, посмотрите , кто же это? (Петрушка) Петрушка: Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся с Петрушкой (Здравствуй Пертрушка) Петрушка: Посмотрите, что я вам сегодня принёс, это карточки с загадками, хотите узнать что же в них? (петрушка раздаёт детям карточки) Что вы видите на моей карточке? ( Зонт, тучи, дождь и голову зайца) Почему вы думаете, что это заяц ? (потому что у него большие уши , как и на карточке) Правильно ребята, это заяц. |
Рассматривание картинки | Что вы видите на моей карточке? ( Зонт, тучи, дождь и голову зайца) Почему вы думаете, что это заяц ? (потому что у него большие уши , как и на карточке) Правильно ребята, это заяц. Беру карандаш серого цвета и дорисовываю туловище, хвост и лапки зайцу. Ребята, у меня получился заяц под зонтом? (получился) Петрушка: Теперь ребята посмотрите на карточки которые лежат перед вами, под каждым зонтом спряталось 1 животное, это может быть насекомое или птица. Внимательно посмотрите и попробуйте разгадать загадку, кто же спрятался под зонтиком. |
Пальчиковая гимнастика | Но сначала мы поиграем с руками и пальчиками. Сидит белка на тележке, (Хлопки ладонями и удары кулачками Продает она орешки. друг о друга попеременно.) Лисичке-сестричке, (Загибают по одному пальчику) Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому. Кому в платок, (Ритмичные хлопки ладонями Кому в зобок , и удары кулачками.) Кому в лапочку. |
2 часть Практическая деятельность детей Вопросы Напоминание | Воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми. Если ребёнок затрудняется, помогаю. Задаю вопросы: - Кого ты рисуешь? - Что ещё есть на картинке? -Какими цветами ты раскрашиваешь зонт? Напоминаю, что бы раскрашивали аккуратно. |
3 часть Анализ детских работ | По окончанию работы, воспитатель размещает рисунки детей на доске -Какие цвета ты использовали, для того что бы раскрасить зонт? -Кто прятался под вашим зонтом? -Каким цветом у вас тучи? У вас очень хорошо получилось.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия "Кто там спрятался внутри?"
Конспект игры-занятия по теме "Развитие мелкой моторики рук с помощиь нетрадиционных техник рисования" -игра-занятие в группе раннего возраста....
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Как зайка от лисы спрятался"
Этот конспект по художественно-эстетическому развитию поможет в игровой форме научить детей методу рисования "тычок", позволит вызвать у них чувство сочувствия к тому, кто в беде. Через рассматр...
Конспект для младшей группы "Куда спрятались снеговики"?
Дети младшей группы исследуют свойства снега....
Конспект занятия "Как лисичка зайчат спрятала"
Закрепить о временах года, упражнять в классификации предметов, развивать творческое воображение...
конспект организованной образовательной деятельности "Где спрятано здоровье?" в старшей группе
Интересный и актуальный материал расширяет познавательный интерес детей, воспитывает здоровый образ жизни....
Конспект нод на тему: "Где спрятался воздух?"
Конспект непрерывно образовательной деятельности...
Конспект НОД на тему: «Где спрятано здоровье?»
Цель: Приобретение опыта детьми в становлении ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами....