Конспект занятия. Рисование "Колеса для машин"
план-конспект занятия по рисованию
Предварительный просмотр:
«Колеса машины».
Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины. Продолжать обучать детей способу рисования-тычкования в пределах намеченного пространства. Продолжать развивать мелкую моторику рук, чувство ритма (вверх-вниз). Воспитывать аккуратность при работе с краской, палочкой; желание помочь герою.
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках.
- Ребята давайте с вами сейчас поздороваемся:
Здравствуйте глазки- привет, привет.
Здравствуйте ушки- привет, привет.
Здравствуйте ножки- привет, привет.
Здравствуйте ручки- большой привет.
(Раздается сигнал автомобиля)
-Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?
- Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).
- Смотрите, к нам приехала красивая машина
Вот колеса, вот кабина, вот кузов
Кузов нужен ей для грузов. ( Сопровождаю показом частей грузовика).
- Кто знает, как эта машина называется?
- Правильно грузовик. Давайте вместе скажем грузовик.
(Показываю на кузов)- Это ребята что? (кузов).
Юля повтори, что это такое? (несколько индивидуальных ответов).
-В кузов нагружают груз. Это ребята что? (показываю на кабину, несколько индивидуальных ответов). Ребята, а что еще есть у грузовика? Правильно колеса.
-Сейчас я вам прочитаю стихотворение о грузовике:
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик.
-Посмотрите на картинку. Грузовичок загрустил.
-грузовичок, почему ты грустишь?
-Я забыл вам рассказать, что у моих друзей беда. Они так хотели покатать котов, но коты опрокинули их и сломали им колеса.
-Не переживай грузовичок. Ребята, мы поможем грузовичку?
-Покажите, как колеса крутятся (крутят кулаками перед грудью).
Колеса крутятся-вертятся, крутятся-вертятся
Едем, едем, долго едем
Очень длинен этот путь
(притопы)
Когда к столику приедем
Тогда сможем отдохнуть.
(руки вперед, присесть).
Проходите ребята за столы.
-Посмотрите на свои листочки, колеса у грузовиков спрятались и грузовики их не видят, а чтобы они их увидели нам нужно раскрасить колеса грузовичков. Поможет нам волшебная палочка. Палочка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз (показываю).
Теперь вы возьмите свои волшебные палочки и покажите, как они будут прыгать. Обмакните палочку в краску аккуратно и начинайте раскрашивать контур колес. За контур (линию) не выходим. Кто закончил, положите свои волшебные палочки на тарелочку, руки вытираем салфеткой.
-Грузовичок, посмотри, какие красивые колеса твоим друзьям нарисовали ребята.
-Грузовичок доволен и говорит вам спасибо и ему пора ехать в гараж. До свидания.
-Ребята, кто к нам сегодня приезжал в гости?
Что есть у грузовика?
Что мы рисовали сегодня?
Кому рисовали колеса?
Кто нам помогал нарисовать колеса?
Молодцы ребята, а теперь закрывайте глазки и повторяйте за мной: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/11/picture-45264-1681232712.jpg)
Конспект занятия " Путешествие на машине времени"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста по истории возникновения транспорта...
Конспект занятия рисование "Грузовая машина"
Конспект занятия в средней группе рисование на тему "Грузовая машина"...
Конспект занятия "Путешествие на машине в страну Математики"
Закрепить порядковый счет/обратный счет; Продолжать формировать пространственные представления; Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер; Развивать наблюдательность, вни...
Конспект занятия (аппликация) тема «Машины» во второй младшей группе.
Конспект занятия (аппликация) тема «Машины» во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/23/picture-1085606-1542987269.jpg)
Конспект занятия по аппликации «Машины едут по дороге» старшая группа
Занятие по аппликаци с элементами конструирования...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/03/picture-1254083-1591195593.jpg)
Конспект занятия игры-путешествия "Машина времени" для дете подготовительной группы.
Игра - путешествие по формированию элементарных математических представлений , по закреплению у детей представлений о времени и практическом применении часов....