Конспект занятия. Рисование "Колеса для машин"
план-конспект занятия по рисованию
Предварительный просмотр:
«Колеса машины».
Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины. Продолжать обучать детей способу рисования-тычкования в пределах намеченного пространства. Продолжать развивать мелкую моторику рук, чувство ритма (вверх-вниз). Воспитывать аккуратность при работе с краской, палочкой; желание помочь герою.
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках.
- Ребята давайте с вами сейчас поздороваемся:
Здравствуйте глазки- привет, привет.
Здравствуйте ушки- привет, привет.
Здравствуйте ножки- привет, привет.
Здравствуйте ручки- большой привет.
(Раздается сигнал автомобиля)
-Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?
- Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).
- Смотрите, к нам приехала красивая машина
Вот колеса, вот кабина, вот кузов
Кузов нужен ей для грузов. ( Сопровождаю показом частей грузовика).
- Кто знает, как эта машина называется?
- Правильно грузовик. Давайте вместе скажем грузовик.
(Показываю на кузов)- Это ребята что? (кузов).
Юля повтори, что это такое? (несколько индивидуальных ответов).
-В кузов нагружают груз. Это ребята что? (показываю на кабину, несколько индивидуальных ответов). Ребята, а что еще есть у грузовика? Правильно колеса.
-Сейчас я вам прочитаю стихотворение о грузовике:
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик.
-Посмотрите на картинку. Грузовичок загрустил.
-грузовичок, почему ты грустишь?
-Я забыл вам рассказать, что у моих друзей беда. Они так хотели покатать котов, но коты опрокинули их и сломали им колеса.
-Не переживай грузовичок. Ребята, мы поможем грузовичку?
-Покажите, как колеса крутятся (крутят кулаками перед грудью).
Колеса крутятся-вертятся, крутятся-вертятся
Едем, едем, долго едем
Очень длинен этот путь
(притопы)
Когда к столику приедем
Тогда сможем отдохнуть.
(руки вперед, присесть).
Проходите ребята за столы.
-Посмотрите на свои листочки, колеса у грузовиков спрятались и грузовики их не видят, а чтобы они их увидели нам нужно раскрасить колеса грузовичков. Поможет нам волшебная палочка. Палочка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз (показываю).
Теперь вы возьмите свои волшебные палочки и покажите, как они будут прыгать. Обмакните палочку в краску аккуратно и начинайте раскрашивать контур колес. За контур (линию) не выходим. Кто закончил, положите свои волшебные палочки на тарелочку, руки вытираем салфеткой.
-Грузовичок, посмотри, какие красивые колеса твоим друзьям нарисовали ребята.
-Грузовичок доволен и говорит вам спасибо и ему пора ехать в гараж. До свидания.
-Ребята, кто к нам сегодня приезжал в гости?
Что есть у грузовика?
Что мы рисовали сегодня?
Кому рисовали колеса?
Кто нам помогал нарисовать колеса?
Молодцы ребята, а теперь закрывайте глазки и повторяйте за мной: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия " Путешествие на машине времени"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста по истории возникновения транспорта...
Конспект занятия рисование "Грузовая машина"
Конспект занятия в средней группе рисование на тему "Грузовая машина"...
Конспект занятия "Путешествие на машине в страну Математики"
Закрепить порядковый счет/обратный счет; Продолжать формировать пространственные представления; Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер; Развивать наблюдательность, вни...
Конспект занятия (аппликация) тема «Машины» во второй младшей группе.
Конспект занятия (аппликация) тема «Машины» во второй младшей группе....
Конспект занятия по аппликации «Машины едут по дороге» старшая группа
Занятие по аппликаци с элементами конструирования...
Конспект занятия "Колеса для машины"
Конспект занятия с детьми младшей группы...
Конспект занятия игры-путешествия "Машина времени" для дете подготовительной группы.
Игра - путешествие по формированию элементарных математических представлений , по закреплению у детей представлений о времени и практическом применении часов....