Планета детства.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planeta_detstva_.sr_.gr_.docx | 27.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по нетрадиционной техники рисования в средней группе
Тема: Планета детства.
Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику рисования.
Задачи:
- Формирование умений использовать в рисовании различные знакомые нетрадиционные техники.
- Развитее мелкой моторики рук, воображение.
- Ознакомление с новым не традиционным рисованием – дорисовки мелких деталей зубочистками или ватными палочками.
- Воспитание интереса к коллективной работе.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Словарь: "Планета детства", маленькие человечки, зубочистки, ватные палочки.
Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций с изображением детей, игрушек. Составление человечков из плоскостных деталей. Чтение произведений и сказок о маленьких человечках.
Материал: Изображение на ватмане планеты с различными плоскостными формами, гуашь, ватные палочки, зубочистки, салфетки.
Методы и приемы: Игровые, словесные, наглядные, практические.
Содержание организованной деятельности детей:
Воспитатель обращает внимание детей, что в группу прилетела необычная "Планета детства".
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, кто может жить на этой планете (ответы детей)?
Посмотрите, что вы ведете на планете?
Я вам покажу маленький секрет этой планеты, как можно оживить маленьких человечков.
Посмотрите: Я беру маленькую волшебную палочку(зубочистку) и начинаю оживлять ( воспитатель читает стихотворение)
Точка, точка, запятая -
Вышла рожица кривая.
Ручки, ножки, огуречик,-
Появился человечек!
Воспитатель: Это у меня получилась девочка (подрисовывает предмет - скакалку).
А теперь вы можете оживить всех человечков, и мы такой замечательной картиной украсим нашу группу.
Но перед тем как мы приступим к рисованию разомнем пальчики (звучит песня): Точка, точка, запятая
Г.С. Томашевская
Точка, точка, запятая – (загибают пальцы обеих рук)
Вышла рожица кривая. (круговые движения рук)
Ручки, ножки, огуречик, - (руки в стороны зажимают кулачки)
Появился человечек! (качают руками- пальцы разжаты)
Дети работаю под музыку песни: Точка, точка, запятая Г.С. Томашевская
Воспитатель: Посмотрите ребята, у нас с вами получилась замечательная "Планета детства". Расскажите, как звать ваших человечков и чем они занимаются?
Рефлексия:
Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю подойти к столу и взять смайлик: красный – если вам не понравилось рисовать, желтый – если у вас что-то не получилось, зеленый – если все было замечательно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие "Планета «Детство»
Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию речи...
Сценарий спортивного праздника "Планета детства"
Наши студенты часто проводят совместные спортивные мероприятия с дошкольниками в социуме. С одной стороны это формирует профессиональную компетентность, с другой - накапливается практический опыт, с т...
Праздник "Планета Детства"
Праздник с детьми старшего дошкольного возраста...
Экологический проект *Зелёные жители планеты детство*
В помощь воспитателям ДОУ...
Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности) с детьми средней группы АНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 124 «Мотылек», г.о. Тольятти
Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности) с детьми средней группыАНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 124 «Мотылек», г.о. Тольятти Тема «Наши сказки»Форма Му...
Сценарий на конкурс агит-бригад «За здоровый образ жизни» в рамках АНО ДО «Планета детства «Лада»
В марте 2012 нам предложили поучаствовать в конкурсе агит-бригад. Для меня это было ново, но интересно. Ввиду отсутствия музыкального руководителя, составление сценария легло полностью на меня. Хореог...
"Путешествие на планету Детство"
Цель: Продолжать повышать функциональные возможности физической и двигательной подготовленности детей.Задачи: оздоровительные – ...