Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Покормим Зайчика травкой»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками)
Задачи:
1. Создание положительной атмосферы в группе.
2. Формировать умение детей рисовать ладошками.
3.Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: Разведенная гуашь зеленого цвета, ватман , игрушка зайчика, вода, салфетки, клеёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Покормим Зайчика травкой».
Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками)
Задачи:
1. Создание положительной атмосферы в группе.
2. Формировать умение детей рисовать ладошками.
3.Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: Разведенная гуашь зеленого цвета, ватман , игрушка зайчика, вода, салфетки, клеёнка.
Ход НОД:
Воспитатель:
«Ушки длинные у зайчика,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет,
Веселит своих зайчат»
Появляется игрушка зайчика
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Правильно, к нам в гости прискакал зайчик. Но почему то он очень грустный. Давайте его спросим, почему он грустит?
Зайчик: Ребята я всю зиму кушал только, кору с деревьев, да веточки. А мне так хочется пожевать свежей травки. А она все не появляется.
Воспитатель: Как зайчику помочь? Правильно надо нарисовать травку. Но у нас нет кисточек. Мы можем нарисовать травку ладошками? (Да) А какого цвета будем травку рисовать? (Зеленого) Чтобы развеселить зайчика, нарисуем ему травку, чтобы он ее покушал.
Детям подходят к столу, где лежит большой ватман.
Воспитатель: Что бы нарисовать травку, надо обмакнуть ладошку в краску зеленого цвета. Затем ладошку прикладываем к листу. Давайте попробуем.
Вот сколько мы травки нарисовали зайчику. Ребята, скажите: «Кушай зайчик»
Дети: «Кушай зайчик».
Зайчик: Спасибо вам ребята, какая вкусная травка, сочная, зеленая. А сейчас я хочу с вами поиграть.
Игра: «Заинька».
Заинька, топни ножкой,
Вот так, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой!
Вот так, топни ножкой!
Дети, стоя по кругу, топают ножками, руки при этом держат на поясе
Заинька, бей в ладоши,
Серенький, бей в ладоши!
Дети хлопают в ладоши
Заинька, повернись,
Серенький, повернись!
Вот так, повернись,
Вот так, повернись!
Дети поворачиваются 1—2 раза, руки держат на поясе.
Заинька, попляши,
Вот так, попляши,
Серенький, попляши!
Вот так, попляши!
Дети подпрыгивают на двух ногах, кто как может
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись!
Вот так, поклонись,
Вот так, поклонись!
Дети кланяются, разводя руки в стороны.
Зайчик: Спасибо вам ребята, мне пора к своим зайчатам. До свидания.
Зайка прощается с ребятами и убегает.
Рефлексия
Что мы с вами рисовали? (Травку)
Для кого? (Для зайчика) А чем мы рисовали? (ладошками)
КОНСПЕКТ НОД на тему: «Витамины для зайки».
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативная,
художественно – эстетическое, познавательно – исследовательская.
Цель:
-Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных, -встречающихся в жизни предметов;
-Дать представление о том, что опасные предметы могут нанести вред организму;
-Обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению;
-Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;
-Развивать внимание, логическое мышление;
-Воспитывать умение слушать воспитателя .
Материал: игрушка – зайка, муляж блистер таблеток , краски, салфетки, лист бумаги с изображением флакона для витаминов на каждого ребенка.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы гуляли, у нас кто – то похозяйничал и спрятался от нас. Давайте все вместе поищем нашего гостя.
Дети ищут гостя и находят зайчика.
Зайчик: Здравствуйте ребята. Я пришел к вам в гости и увидел много игрушек и решил поиграть.
Воспитатель: Зайка, а ты игрушки убрал по местам. Ребята, давайте проверим.
Дети проверяют все игрушки, убрал зайка. Воспитатель находит упаковку от таблеток.
Воспитатель: Посмотрите, что я нашла. Ребята , кто знает , что это такое?
Дети: Таблетки.
Воспитатель: Правильно, это таблетки. А зачем нам нужны таблетки?
Дети: Чтобы лечиться.
Воспитатель: Правильно, чтобы лечиться. Зайка, а ты не знаешь, откуда они взялись у нас в группе?
Зайчик: Знаю, это я принес их сюда. У меня болел животик, и я съел одну таблетку, но только мне стало еще хуже.
Воспитатель: А разве ты знаешь, какую таблетку надо пить, чтобы вылечить животик?
Зайчик: Нет, не знаю. А разве таблетки не все одинаковые?
Воспитатель: Ребята , а вы знаете какую таблетку надо выпить?
Дети: Нет.
Воспитатель: А если вы заболели ,к кому обращаетесь?
Дети: К маме, папе, бабушке.
Воспитатель: Правильно, к маме, папе или к доктору. Только взрослые знают, какую таблетку надо выпить. Ты слышишь, зайчик , что говорят ребята. Запомни одно правило: нельзя самостоятельно пить таблетки это очень опасно для здоровья, ты можешь отравиться и попасть в больницу. А для того чтобы быть здоровым, мы с ребятами предлагаем сделать разминку. А после разминки мы тебе подарим полезные витамины.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: « Стали дети ровно в круг»
Стали дети ровно в круг,
А затем присели вдруг,
Дружно сделали прыжок,
Над головкою – хлопок.
А теперь все дружно
Перепрыгнем лужу!
А сейчас идут по кругу,
Улыбаются друг другу.
Дети выполняют движения по тексту.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь давайте нарисуем для зайчика витамины и подарим ему, чтобы он был здоровым.
Рисование: методом пальчика. Воспитатель показывает как, не выходя за контуры флакончика, аккуратно пальчиком рисовать круглые витамины.
Затем предлагает сесть за столы и нарисовать витамины, в процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Как много у нас получилось полезных витаминов для здоровья. Давайте, еще раз напомним зайке, что самостоятельно нельзя принимать таблетки, это опасно для здоровья. Нам пора прощаться с нашим гостем. Держи зайка наши витамины и принимай лучше их для своего здоровья. До свидания, приходи еще к нам в гости , мы еще, что ни будь полезного тебе расскажем.
"Беседа о здоровье"
Цель беседы: Формирование навыков здорового образа жизни у детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по "Художественно-эстетической" деятельности в группе раннего возраста "Покормим зайчика травкой"
Цель данного занятия познакомить детей с нетрадиционными способами рисования, ладошками. Данное техника рисования, делает занятие для малышей интересным и запоминающим и помогает позновать мир с помощ...
Конспект ОД по рисованию для детей раннего возраста «Покормим Зайчика травкой»
Конспект ОД по рисованию для детей раннего возраста «Покормим Зайчика травкой»...
Конспект ОД по рисованию для детей раннего возраста «Покормим Зайчика травкой»
Конспект ОД по рисованию для детей раннего возраста «Покормим Зайчика травкой»...
Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста. Покорми зайчика травкой
Цель: Ознакомление детей с приемами рисования пальчикамиЗадачи:1. Создание положительной атмосферы в группе.2. Учить детей рисовать линии пальчиками.3. Формировать интерес и положительные отношения к ...
Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Покормим Зайчика травкой»
Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками)Задачи:1. Создание положительной атмосферы в группе.2. Формировать умение детей рисовать ладошками.3.Восп...
Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) для детей раннего возраста Тема: «Весенняя травка»
Цель: продолжать формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе.Задачи: проявлять эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка&raq...
Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Покормим Зайчика травкой»
Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Покормим Зайчика травкой»...