Конспект НОД для детей 3-4 лет рисование пальчиками.Козлёнок.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД для детей 3-4 лет рисование пальчиками.Тема: "Домашние животные". Козлёнок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kozlenok_izo.docx182.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД.

Рисование пальчиками.

Возраст детей 3-4 года.

Тема: «Домашние животные. Козленок»

Техника: рисование пальчиками.

Цель: продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей описывать внешний вид животных.
Демонстрационный материал: презентация домашних животных на интерактивной доске.

Раздаточный материал: альбомный лист, на котором на зеленом фоне нарисован силуэт козленка, гуашь, мисочка с водой, влажные салфетки.

Ход занятия.

Приветствие.

Цель: организация детей.

Ход: дети садятся за столик, берутся все за ручки и вместе приветствуются.

«Здравствуй, солнце золотое! 
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое! 
(Руки рисуют «облака» на небе)

 Здравствуй, вольный ветерок!
(Родители слегка дуют на головки малышам)

Здравствуй, маленький дружок!
(Погладить по головке ребёнка)

Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!»
(Педагог подает руку каждому ребёнку и здоровается)

Воспитатель: «Детки, посмотрите, какой у меня домик. Давайте посмотрим, а кто же в нем живет? Давайте постучим. (Дети стучат кулачками.  Дверь домика открывается, оттуда появляются фигурка козлика). Посмотрите какой красивый козленок. Послушайте про него стишок».

     У меня живет козленок,
     Я сама его пасу.
     Я козленка в сад зеленый
     Рано утром отнесу.
     Он заблудится в саду —
     Я в траве его найду.

Воспитатель: «О ком это стихотворение? (О девочке и козленке.) Куда девочка утром относит козленка? (В зеленый сад.) Что козленок может делать в саду?» (Гулять, щипать травку, бегать, играть.) Рассмотрите с детьми игрушечного козленка; определите, что у него есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть. «Какая у козленка шерстка?» (Белая, мягкая, пушистая.) «А что вешают на шею козленку, что бы он не заблудился?» (Колокольчик) «Давайте и мы потанцуем с колокольчиками»

Динамическая пауза «Игра с колокольчиками»

Дети берут в руки колокольчики и выполняют движения под музыку.

Воспитатель: «Хорошо потанцевали. Дети, а кого больше всего доятся козлята?» (Волка). « А давайте поможем козлятам и спрячем их от волка».

Дидактическая игра «Спрячь козленка в печку»

Козлятки испугались волка и залезли в печку. Помоги козлятам спрятаться, подбери дверцы подходящей формы.

http://vospitatel.com.ua/images/k/kozlyata-3god3.jpg

http://vospitatel.com.ua/images/k/kozlyata-3god4.jpg

Воспитатель: «Ребята, а что больше всего любят кушать козлята?» (Капусту). «А давайте посадим для козлят капусту».

Дидактическая игра «Высаживаем и собираем капусту»

Вот перед вами огород. Круги — место для посадки капусты. У нас есть большие и маленькие круги. Покажите большие круги. Покажите маленькие круги.

Солнце землю согревает.
Дождик землю поливает.
Не редко, не густо
Выросла капуста.

Выросла капуста и большая, и маленькая. Посадите большую капусту на большие круги. А маленькую капусту — на маленькие круги. Сосчитайте, сколько большой капусты? Две. А сколько маленькой капусты? Пять. Какой капусты выросло больше, большой или маленькой? Маленькой капусты выросло больше.
А теперь собирайте урожай и складывайте в корзинки. Большую капусту в большие корзинки, а меленькую капусту — в маленькие корзинки.

             D:\Tanya (TANYA)\Работа 3\ИЗО\3-4 года материалы\33\Огород.jpg   D:\Tanya (TANYA)\Работа 3\ИЗО\3-4 года материалы\33\Какуста.jpg


   Воспитатель раздает каждому ребенку альбомный лист, на котором на зеленом фоне нарисован силуэт козленка, и говорит, что козленочку холодно, у него нет шерстки. Предлагает нарисовать ему шерсть.
   Показывает малышам, как нужно опускать кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки. Точки должны плотно прилегать друг к другу. Говорит: «Вот теперь козленочку тепло».
   Вокруг козленка можно нарисовать пальчиком зеленую травку.

D:\Tanya (TANYA)\Работа 3\ИЗО\3-4 года\Рисование!!!\_10.jpg

Прощание.

Ход: Дети становятся в круг, берутся за руки и повторяют стихотворение за воспитателем.

Мы пели, рисовали,

Играли, танцевали,

Не хочется нам с вами расставаться,

Пришло уж время нам,

Идти всем по домам,

Чтоб вместе всем быстрее вновь собраться !!!!

Досвидания !!!

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспекты занятий для детей 2-4 лет "Рисование пластилином"

Рисование пластилином или пластилинография это один из сравнительно недавнего появления нового жанра (вида) в изобразительной деятельности.         Понятие «п...

Конспект НОД для детей средней группы по рисованию Тема" Весёлые Мухоморчики".

Цель: Закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные.Задачи:- Продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы;-продолжать зн...

Конспект НОД для детей младшей группы по рисованию "Дождик, дождик, веселей!».

Подробный конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...

Конспект НОД для детей средней группы по рисованию

Конспект НОД для детей средней группы по рисованию Тема: «Нарисуй картину про весну»Цель: Учить передавать в рисунке впечатления от весны.Задачи: Продолжать учить...

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Декоративное рисование. Роспись объемной фигуры «Рыбка»

Конспект НОД для детей подготовительной группы«Декоративное рисование. Роспись объемной фигуры «Рыбка» Цель: создать условия для развития творческих способностей в создании...