Конспект занятия по рисованию
план-конспект урока по рисованию (старшая группа)
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu_v_starshey_gruppe.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №353 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе
Тема: «Мое любимое место в городе»
Составитель:
Воспитатель Карлова Евгения Алексеевна
Новосибирск - 2019
Конспект НОД по рисованию в старшей группе
Тема «Мое любимое место в городе»
Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.
Задачи:
-расширять представления детей о родном поселке Пашино;
-вызвать у детей чувство восхищения красотой родного поселка;
-учить передавать в рисунке образ поселка в осеннее время года;
-развивать творческое воображение, чувство композиции, цвета.
Предварительная работа: рассматривание фото поселка.
Материал для занятия: Листы бумаги ,цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ.
Воспитатель:: Теперь встанем в круг и поздороваемся друг с другом.
(Игра на общение)
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте! » друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет! » и «Добрый день! »;
Если каждый улыбнётся —
Утро доброе начнётся.
— ДОБРОЕ УТРО!
Ребята, ответьте мне пожалуйста на вопросы:
1. Что означает слово Родина? (Родина – это страна, в которой мы живем.)
2. Что означает слово малая Родина? (малая Родина это место, где человек родился и вырос.)
3. Наша Родина называется… (Россия)
4. Жители России называются… (россияне).
5. Как называется наш город?
6. Как называется наш поселок?
Ребята обратите внимание на фотографии.(фотографии с видами Пашино)
Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей) .
Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. А сегодня мы будем говорить о нашем поселке Пашино, о самом любимом, о самом красивом.
Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем поселке? (ответы детей).
Воспитатель: В нашем поселке много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей). Я живу на улице…..
Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад).
Воспитатель: А теперь немножко отдохнем.
Физминутка
Утром рано мы встаём,
(поднять руки вверх и опустить через стороны)
Город видим за окном.
(показать руками на окно)
Он проснулся, он живёт,
(руки на поясе, пружинки в обе стороны)
Нас на улицу зовёт.
(ходьба на месте)
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
(поднять руки вверх и опустить)
Далёкие и близкие,
(вытянуть руки и приблизить к себе)
Деревянные, панельные, кирпичные,
(передвигать одной рукой как будто бы считаем)
Вроде бы обычные.
(развести руками)
Мы живём, мы растём
В нашем городе родном.
(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)
Для кого-то - небольшой, -
(показать руками маленький предмет)
А для нас – огромный.
(поднять руки вверх и опустить через стороны)
Пусть растёт,
Пусть цветёт
(руки на поясе, пружинки в обе стороны)
Городок наш скромный.
(развести прямые руки в стороны)
Давайте, мы нарисуем любимые места в осеннее время в нашем поселке?
Итог занятия.
Воспитатель: Молодцы ,ребята какие замечательные рисунки у вас получились. А кто нам расскажет про свои рисунки? (несколько детей делятся своим видением рисунка). Сложно было вам выполнять эту работу? (ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка» Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование с ладошками и пальчиками)
Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования. (Рисование капустным листом) « Сказочный зимний лес »
Конспект занятия по рисованию с использованием...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)
Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...
Конспект занятия по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет
Занятие (ООД в ДОУ) по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (де...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...