Тема: Рисование «Блюдо для кошечки» (Нетрадиционным методом оттиском картофеля)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Ц ель: познакомить детей с новым способом рисования – оттиском картофеля.
Программные задачи:
Дать детям представление о нетрадиционной технике рисования
Вызвать у детей эмоциональный отклик, сочувствие к игровому персонажу, желание прийти на помощь..
Поощрять внесения дополнений в рисунок, обогащать его содержание.
Совершенствовать навыки работы с гуашью.
Развивать речь, легкость руки, воображение и творческие способности.
Воспитывать интерес к рисованию, устному народному творчеству, любовь к животным.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект организованной деятельности в младшей разновозрастной группе «Радуга»
Тема: Рисование «Блюдо для кошечки» (Нетрадиционным методом оттиском картофеля)
Воспитатель : Курочкина Н. И.
Тема: Рисование блюдо для кошечки.
Ц ель: познакомить детей с новым способом рисования – оттиском картофеля.
Программные задачи:
Дать детям представление о нетрадиционной технике рисования
Вызвать у детей эмоциональный отклик, сочувствие к игровому персонажу, желание прийти на помощь..
Поощрять внесения дополнений в рисунок, обогащать его содержание.
Совершенствовать навыки работы с гуашью.
Развивать речь, легкость руки, воображение и творческие способности.
Воспитывать интерес к рисованию, устному народному творчеству, любовь к животным.
Предварительная работа:
Наблюдение за котенком (внешний вид, поведение) ; чтение и рассматривание иллюстраций
Материал: Игрушка котенок, тарелочки или блюдца, краски, трафареты из картофеля салфетки, листы бумаги в виде круга.
Ход занятия:
1.Воспитатель: Я сегодня жду гостю, но она такая непоседа, все время прячется от меня. Хотите узнать, кого я жду? Послушайте внимательно загадку:
Я умею чисто мыться
Не водой, а языком.
Как мне часто снится
блюдце с теплым молоком.
-Вы догадались, кто это? ________ ( Ответы детей)
Воспитатель: Кто это скребется? ________( игрушка –кошка)
Детки, посмотрите, кто к нам пришёл?_________(Кошечка)
-Посмотрите, какая она красивая: ,мохнатенькая ,усатенькая.
.- Давайте поздороваемся с кошечкой, погладим её (дети гладят кошечку).
Кошечка хочет с вами познакомиться , как вас зовут?
(кошечка знакомится с детьми)
Воспитатель: кошечка мурка любит играть.
_ Знаете в какую игру больше всего любит играть? ___ответы детей
конечно, в «кошки –мышки
Мурка поиграет с вами
Дети- мышки, помощник воспитателя с кошечкой
Мурка мышек сторожит,
притворилась .будто спит
тише, тише не шумите кошку Мурку не будите
(Мурка догоняет)
Наша кошечка проголодалась, она так жалобно мяукает
мяу мяу-мяу.
что же она пьет9 ответы)
Воспитатель ну конечно молочко
Куда мы молочко нальём?
Нужно блюдце, у нас много блюдцев.
Поднимите и скажите какой формы блюдце?
Обведите пальчиком.
Какого цвета?
Вы знаете наша кошечка любит красивые ,яркие, нарядные блюда.
мы с вами украсим разными узорами.
Будем рисовать печатками из картофеля.
Внимательно посмотрите.
Взять печатку из картофеля макнуть в розетку с губкой прижать и нанести оттиск на блюдо для другого цвета, меняем розетку и печатку
Дети приступают рисовать, затрудняющим помощь.
По окончанию работы кошечка смотрит какие красивые блюда получились у ребят,
. Красивые блюдца у нас получились! Кошечка с удовольствием попьет из них молочко.
Воспитатель раскладывает рисунки перед кошечкой
Киска просит молочка,
молочка, молочка.
Мяу говорила, мяу, мяу,мяу.
Угостили молочком, кисонька поела.
Кисонька поела, песенку запела-
Мур, мур, мур.
Вот как здорово провели время!
Блюд нарисовали, кошечку покормили, поиграли.
Послушайте, как она промяукала мяу - мяу спасибо.
Давайте и мы ей ответим мяу –мяу мяу до свидания и приходи еще в гости
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ по формированию лексико-грамматического строя речи на материале лексической темы «ЗИМУШКА- ЗИМА» с использованием нетрадиционных методов рисования
Продолжать расширять представление детей о временах года, знакомить с характерными особенностями зимней природы, с приметами зимы, активизировать словарь детей, закрепить обобщающее понятие –зима.Акти...
Методическая разработка на тему Рисование «Ах море, море» нетрадиционными методами. Коллективная работа
Цель: Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами живописи и ИЗОдеятельности. Расширять у детей старшего дошкольного возраста знаний о значении воды в жизни человека, приобщать к ...
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) в нетрадиционной технике (оттиск)
конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «оттиск печатками» в старшей группе на тему «Обои в детской комнате»...
Мастер - класс для педагогов ДОУ Тема: «Методические приемы обучения дошкольников нетрадиционным методам рисования пластилином (пластилинография)».
Один из самых увлекательных, интересных и любимых видов деятельности детей дошкольного возраста является лепка. Лепка - самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только трогает, берё...
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом - тычком «Медведь в лесу»
Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.Задачи:учить детей рисовать животных методом тычка;закрепить умение рисовать кисточкой разными способами....
Конспект открытого занятия кружка по рисованию "Весёлый подсолнух" для детей с ОВЗ (средний возраст) по теме "Рисование кота с использованием нетрадиционных техник"
Предлагаемый конспект открытого аянти по рисованию с детьми ОВЗ нацелен на творческое взаимодействие с родителями кружковцев, как отчётный показ выработанных навыков и умений на занятиях по изобразите...
Рисование сэлементами аппликации.Применение нетрадиционных методов.
Листочки танцуют,листочки кружатся. И ярким ковром мне на ноги ложатся. Как будто ужасно они заняты. Зеленые,красные и золотые.. Бросаюсь я листьями вверх наугад. Я тоже устроить хочу листопад. ...