Продуктивная деятельность в средней группе (рисование)
учебно-методический материал по рисованию (средняя группа)
Продуктивная деятельность в средней группе (рисование)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
produktivnaya_deyatelnost_v_sredney_gruppe_risovanie.docx | 19.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Возрастная группа: Средняя группа
Тема:«Моя любимая игрушка»
Задачи:
- знакомить с названиями игрушек;
- учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.
- Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
- закреплять умение правильно держать кисть;
-формировать умение закрашивать рисунки кистью;
-закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета;
Развивающие:
- развитие связной речь, творческого восприятия и воображения, развитие эстетических чувств,
- Развивать память, внимание, аккуратность.
-создание условий для развития творческих способностей;
-Воспитательные:
-Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.
- Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Отгадывание загадок по теме.
Материалы и оборудования:
-альбомный лист А4, гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка, клеенка.
Вводно-организационный часть:
Воспитатель: Ребята! Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:
1. Мягкое брюшко
Большие ушки
Коричневая рубашка
А зовусь я … (Чебурашка)
2. Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)
3.Кинешь в речку – не тонет,
Бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать –
Станет кверху летать.
(Мяч)
4. Зверь любимый весь из плюша:
Лапки, хвостик, даже уши.
(Плюшевый мишка)
5. Ростом разные подружки
Но похожи друг на дружку.
Все они живут друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка.)
Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки. Как можно все это назвать одним словом?
Дети: Игрушки
Воспитатель: Правильно, все это- наши любимые игрушки.
Основная часть:
Игра «Один-много»
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Воспитатель: А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: вопросы для детей:
-Дома у вас много игрушек?
-Какие у вас игрушки дома?
-Какие игрушки есть у нас в группе?
-С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?
-Какие игрушки вы берете на улицу?
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворения об игрушках.
Дали Маше погремушку,
И гремит она над ушком.
Маша не пугается,
Маша улыбается.
Физкультминутка.
(Дети выполняют движения под слова)
Девочки и мальчики прыгают, как мячики,
Ножками топают, ручками хлопают,
Головой кивают, все вместе отдыхают!
Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть своя любимая игрушка! Расскажите мне о них.
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе.
Самостоятельная деятельность детей:
Сначала застилается стол клеенкой. Детям раздается альбомный лист А4, гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетки.
Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Методическая руководство воспитателя.
закрепляет умение правильно держать кисть, исправляет ошибки и дает рекомендации, закрепляет умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.
Итог занятия
Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки.Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.
-О чем мы сегодня говорили?
-Что делали?
-Что вам понравилось на занятии?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности(аппликация) средняя группа
Цель: формировать умение детей составлять группы из однородных предметов по сенсорным признакам (цвет, форма, величина) . Задачи: Развивающие: • формировать представление о равенстве и неравенстве ...
Художественное творчество. Продуктивная деятельность в старшей группе. Рисование на тему «Транспорт».
познакомить с названием разного вида транспорта. Развивать интерес к художественному творчеству....
Художественное творчество. Продуктивная деятельность в старшей группе. Рисование на тему «Транспорт».
познакомить с названием разного вида транспорта. Развивать интерес к художественному творчеству....
Непосредственная образовательная продуктивная деятельность в старшей группе (рисование) «Что нам осень принесла»
для детей старшей группы...
Продуктивная деятельность в старшей группе. Рисование: "Цветы" к дню матери.
Продуктивная деятельность в старшей группе. Рисование "Цветы" к дню матери....
Художественно- продуктивная деятельность в младшей группе (рисование) «Помогаем капельке»
Сюрпризные моменты...
НОД по продуктивной деятельности в младшей группе, рисование "Украсим рукавичку-домик"
развитие у детей художественных способностей в процессе рисования....