Продуктивная деятельность в средней группе (рисование)
учебно-методический материал по рисованию (средняя группа)

Продуктивная деятельность в средней группе (рисование)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл produktivnaya_deyatelnost_v_sredney_gruppe_risovanie.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

Возрастная группа: Средняя группа

Тема:«Моя любимая игрушка»

Задачи:

- знакомить с названиями игрушек;

- учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.

- Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.

- закреплять умение правильно держать кисть;

-формировать умение закрашивать рисунки кистью;

-закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета;

Развивающие:

- развитие связной речь, творческого восприятия и воображения, развитие  эстетических чувств,

- Развивать память, внимание, аккуратность.

-создание условий для развития творческих способностей;

-Воспитательные:

-Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

- Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Отгадывание загадок по теме.

Материалы и оборудования:

-альбомный лист А4, гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка, клеенка.

Вводно-организационный часть:

Воспитатель: Ребята! Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

1. Мягкое брюшко

Большие ушки

Коричневая рубашка

А зовусь я … (Чебурашка)

2. Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится.

(Заводная машинка)

3.Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать.

(Мяч)

4. Зверь любимый весь из плюша:

Лапки, хвостик, даже уши.

(Плюшевый мишка)

5. Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки. Как можно все это назвать одним словом?

Дети: Игрушки

Воспитатель:  Правильно, все это- наши любимые игрушки.

 Основная часть:

Игра «Один-много»

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Воспитатель: А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: вопросы для детей:

-Дома у вас много игрушек?

-Какие у вас игрушки дома?

-Какие игрушки есть у нас в группе?

-С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?

-Какие игрушки вы берете на улицу?

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворения об игрушках.

Дали Маше погремушку,

И гремит она над ушком.

Маша не пугается,

Маша улыбается.

Физкультминутка.

(Дети выполняют движения под слова)

Девочки и мальчики прыгают, как мячики,

Ножками топают, ручками хлопают,

Головой кивают, все вместе отдыхают!

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть своя любимая игрушка! Расскажите мне о них.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе.

Самостоятельная деятельность детей:

Сначала застилается стол клеенкой. Детям раздается альбомный лист А4, гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетки.

 Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Методическая руководство воспитателя.

закрепляет умение правильно держать кисть, исправляет ошибки и дает рекомендации, закрепляет умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

Итог занятия

Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки.Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.

-О чем мы сегодня говорили?

-Что делали?

-Что вам понравилось на занятии?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности(аппликация) средняя группа

Цель: формировать умение детей составлять группы из однородных предметов по сенсорным признакам (цвет, форма, величина) . Задачи: Развивающие: • формировать представление о равенстве и неравенстве ...

Художественное творчество. Продуктивная деятельность в старшей группе. Рисование на тему «Транспорт».

познакомить с названием разного вида транспорта. Развивать интерес к художественному творчеству....

Художественное творчество. Продуктивная деятельность в старшей группе. Рисование на тему «Транспорт».

познакомить с названием разного вида транспорта. Развивать интерес к художественному творчеству....

Продуктивная деятельность в старшей группе. Рисование: "Цветы" к дню матери.

Продуктивная деятельность в старшей группе. Рисование "Цветы" к дню матери....

НОД по продуктивной деятельности в младшей группе, рисование "Украсим рукавичку-домик"

развитие у детей художественных способностей в процессе рисования....