Конспект по художественно-эстетическому развитию "Наши ручки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Развивать интерес к изобразительной деятельности, открывать для детей новые приёмы и способы рисования: рисование всей ладошкой приемом примыкания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_ruchki._risovanie.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 комбинированного вида
Конспект ООД по «художественно-эстетическому развитию»
во второй младшей группе
«Наши ручки».
Подготовила и провела:
Воспитатель МБДОУ №7 г.Кубинка
Орлова Антонина Александровна.
Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская
Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности, открывать для детей новые приёмы и способы рисования: рисование всей ладошкой приемом примыкания.
Целевые ориентиры: ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес к изобразительной деятельности, экспериментирует с различными приёмами рисования, стремиться освоить новые навыки изобразительного искусства.
Материал и оборудование: Кукла, специальные краски для рисования руками, лист бумаги на каждого ребенка, вода в миске для споласкивания рук, тряпочки.
Ход занятия
-Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости! Кто это?
-Это кукла Маша. Поздоровайтесь с Машей (дети здороваются)
-Здравствуйте, ребятки!
-Кукла на нас похожа.
-У нее есть глаза? (да)
-Покажите их. (дети показывают на лице куклы глаза)
-А где у вас глазки? (дети показывают на своем лице и называют)
-А есть у Маши рот? (да)
-Покажите (дети показывают на кукле)
-А носик у Маши есть? Покажите где он? (дети показывают)
-А у вас, где носик? (дети показывают нос на своем лице)
-Молодцы ребятки
-Кукла Маша на нас похожа, ручки есть и ножки тоже
-Покажите где у куклы ножки?
-А у вас где? (дети показывают)
-А где у Маши ручки? (дети показывают)
-А покажите ваши ручки?
-У куклы Маши маленькие ручки
-А у вас ребятки большие
-Кукла Маша не может рисовать своими ручками.
-Мы с вами сегодня будим рисовать ладошками.
-Где наши ладошки? (вот они)
-Вот они ладошки (воспитатель гладит ладошки детей)
-Давайте кукле Маше нарисуем рисунки нашими ладошками! (воспитатель раздает листы, краску на блюдце). Дети рисуют с помощью воспитателя, под его словесное сопровождение.
В конце занятия воспитатель хвалит детей, говорит: какие красивые получились рисунки.
-Ребята, давайте подарим наши рисунки кукле Маше! (Да) - Спасибо! -говорит вам кукла
-Давайте скажем кукле: до свидания Маша! Пока! (дети прощаются, отдают рисунки кукле)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительной платной образовательной услуги художественно – эстетической направленности «Золотые ручки» для детей старшего дошкольного возраста
Программа дополнительного образования...
Дополнительная образовательная услуга художественно-эстетической направленности «Умелые ручки»
С целью развития познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста была разработана и внедрена программа по дополнительной ...
Конспект по художественно-эстетической деятельности в средней группе «Умелые ручки!»
Цели: — Развитие моторики рук посредством пальчиковой гимнастики. — Совершенствование умений и навыков создания аппликации. — Совершенствование тактильных навыков при ощупывании р...
Кружок по художественно-эстетическому развитию «Умелые ручки»
Кружок по художественно-эстетическому развитию «Умелые ручки»...
Программа художественно эстетической направленности "Умелые ручки"
Программа художественно-эстетической направленности "Умелые ручки" направлена на приобщение воспитанников младшего дошкольного возраста к миру конструктивного и художественно-эстетического т...
Кружковая работа в старшей группе по художественно -эстетическому развитию " Умелые ручки"
Кружковая работа направленнна на ознакомление детей с нетрадиционными техниками ( видами ) аппликаций- обравная , комочками, макоронами , пшеном и т.д....