Итоговая непосредственно образовательная деятельность по рисованию детей первой младшей группы №3 «Колобок для бабушки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков детей изображать в рисовании предмет округлой формы и закрашивать его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_risovanie.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №3»
Итоговая непосредственно образовательная деятельность
по рисованию
детей первой младшей группы №3
«Колобок для бабушки»
Подготовила:Воспитатель Тишкина А.А.
г.Саранск
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков детей изображать в рисовании предмет округлой формы и закрашивать его.
Задачи:
Обучающие:
-закрепить умение детей рисовать и закрашивать предмет округлой формы (колобок)
-закрепить навык правильно держать кисточку;
Развивающие:
-развивать эстетическое чувство, мелкую моторику рук,
внимание, память, воображение, связанную речь, умение рассуждать;
-развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.
Воспитывающие:
-воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание придти на помощь.
-воспитывать целеустремленность, организованность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.
Словарная работа: укатился.
Предварительная работа: НООД. Беседа и чтение сказки «Колобок». Индивидуальные задания. Дидактические игры. Рассматривание иллюстраций. Разучивание физминутки, пальчиковой гимнастики.
Методы и приемы:
Словесные: беседа, вопросы и ответы, анализ занятия.
Наглядные: использование наглядного материала.
Практические: самостоятельное выполнение детьми работы, физминутки, пальчиковой гимнастики.
Приемы: проблемно-мотивационный сюрпризный момент.
Оборудование: музыкальный центр, мольберт, игрушка-бабушка. Картинка с изображением колобка.
Раздаточный: кисточки, палитра с желтой краской, лист бумаги 1/2 А4, салфетки (Все подготовлено по количеству детей).
Ход НООД:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите у нас сегодня гости давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка сидит грустная, давайте узнаем что у нее случилось?
Бабушка: Здравствуйте ребята! Я испекла колобок, положила его на окошко, остывать, а он укатился в лес, найти его там я так и не смогла.
Воспитатель: Ребята, поможем бабушке сделать новый колобок?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Ребята давайте немного поиграем с бабушкой что бы ее развеселить.
Физкультминутка: «Колобок»
Колобок, колобок, теплый и румяный, | Наклоны в право, в лево |
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, | Прыжки, бег на месте |
То направо повернул, то на лево он свернул, | Повороты на право и на лево |
То с листочком закрутился, | Поворот на 360 градусов |
То с бельчонком подружился | Приседания |
Покатился по дорожке, | Бег по группе |
И попал ко мне в ладошки | Дети подбегают к воспитателю |
Бабушка: Молодцы ребята! Вы меня повеселили.
Воспитатель: Ребята присаживайтесь на стулья. Спинка прямая, руки на коленках. А теперь давайте вспомним как выглядит колобок. Какой формы колобок?
Дети: Круглый.
Воспитатель: Правильно! Покажите рукой какой он формы? (показывают правой рукой круг)
Воспитатель: Правильно. А кого цвета?
Дети: Желтого.
Воспитатель напоминает детям как правильно рисовать колобка.
Воспитатель: Ребята, прежде чем вы начнете делать колобка для бабушки нам надо подготовить наши пальцы.
Пальчиковая гимнастика: «Колобок»
Мы вот так, мы вот так, Тесто разминали. | мнут тесто руками |
Мы вот так, мы вот так, Тесто раскатали. | пальчики вместе, движение рук от себя к себе |
Вот такой, вот такой, Будет колобок большой. | широко в стороны развести руки |
Вот такой, вот такой, Будет колобок золотой. | поглаживание ладошек по очереди |
Воспитатель: Молодцы! А теперь ребята проходим и присаживаемся за столы.
Дети садятся за столы.
Дети под музыку выполняют работу.
Воспитатель: Какие красивые колобки у вас получились! Бабушка посмотри какие красивые колобки получились у ребят.
Бабушка: Спасибо, ребята! Вы мне помогли. Мне очень понравились ваши колобки. А теперь мне пора возвращаться домой. Меня дома ждет дедушка с внучатами.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Помогли бабушке. А теперь давайте попрощаемся с ней.
Дети: До свидания!
Бабушка: До свидания!( Бабушка уходит)
Воспитатель: Ребята кто сегодня приходил к нам в гости?
Дети: Бабушка.
Воспитатель: А что случилось у бабушки?
Дети: Убежал колобок.
Воспитатель: Как мы помогли бабушке?
Дети: Испекли колобка.
Воспитатель: Ребята что вам больше всего понравилось?
Дети: Играть, рисовать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе тема: "Колобок"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе...
Непосредственная – образовательная деятельность во второй младшей группе. Тема: «Колобок».
НОД по математике во II младшей группе по теме: "Колобок".учить сравнивать круги по размеру – большой, маленький; закрепить название цветов: красный, желтый; закреплять умение ходить по кругу, к...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Колобок потерялся».
Данное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. На протяжении всего занятия у детей поддерживается игровая мотивация, смена деятельности происходит поэтапно; дети являются активн...
Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «В гости к бабушке Загадушке» Образовательная область: речевое развитие Технология интегрированного образования
Конспектпроведения непосредственно-образовательной деятельностидля детей младшей группы«В гости к бабушке Загадушке»Образовательная область: речевое развитиеТехнология интегрированно...
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Курочка»
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:познавательная, восприятие художественной литературы, коммуникативная, продуктивная, музыкальная, двигательная.ЦЕЛИ:1) развивать интерес к фольклорному произве...
Итоговая непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Данное заняти предназначено для итогового среза с детьми младшего возраста, в которм дети показывают знания приобретенные в течении года....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Посылка от бабушки»
laquo;Посылка от бабушки»Расширение знания и представления детей об овощах....